• Announcements

    • Admin

      Фикс ПКМ (мышки) в Windows 10   03/01/18

      Уважаемые игроки! Ниже представлен фикс бага с некорректным поведением ПКМ (мышки) в Windows 10
      Фикс проверялся на разных версиях Windows 10, работает примерно в 80% случаев при корректном запуске.
      Работа на 100% компьютеров c Windows 10 не гарантируется. Ссылка на фикс: Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/5wqAbA0h3SwnEQ
      Прямая ссылка: http://files.theaion.ru/TheAion_Mousefix.zip Гайд по запуску: 1. Oтключить брандмауэр и защитник Windows
      2. Распаковать архив на Рабочий стол
      3. Запустить игру
      4. Свернуть игру
      5. Затем открыть папку TheAion_Mousefix на Рабочем столе
      6. Запустить файл Aion_Mousefix.exe от Администратора, открывается черное окошко с текстом, просто оставляем его и заходим в свернутую игру Фикс может вызывать некоторые проблемы с НПС в игре, во время диалогов, прото отключайте его сворачивая игру. Что может еще сработать в качестве фикса данного бага ПКМ: нажимать ПКМ при зажатой клавище Shift или Ctrl. Если у вас это сработает и данное управление будет вам удобно, то запуск окошка с фиксом не обязателен. С уважением, Администрация TheAion
    • Admin

      Временный возврат к старой стабильной версии сборки   04/28/18

      Уважаемые игроки!

      Принято решение о временном возврате старой стабильной версии сборки и отправки новой версии сборки на более тщательную доработку согласно вашим багрепортам, тестирование и доработка новой версии будет производиться строго на отдельном тестовом сервере, регламент тестирования будет опубликован чуть позже
        Техработы с возвратом старой версии сборки проведены 29.04.2018 в 11:30 МСК во время работ по плановой перезагрузке сервера
      Приносим извинения за возможные неудобства

      С уважением, Администрация TheAion
    • Device

      Конкурс репостов на донат-монеты в группе вк 20.01.2019   12/23/18

      Конкурс репостов на игровые монеты 
      Не успели служители вечности раздать награды, как обнаружили, что у них еще осталось немного монет для отважных даэвов 

      В период с 23.12.2018 по 20.01.2019 в нашем сообществе будет проходить конкурс репостов: в нашем сообществе будет проходить конкурс репостов:

      1-е место: 500 донат-монет
      2-е место: 400 донат-монет
      3-е место: 300 донат-монет

       Правила очень просты:
      - Ты должен состоять в нашем сообществе https://vk.com/theaion
      - На твоей странице должна установлена фотография
      - C тебя лайк + репост записи закрепленной в шапке группы
      - Запись должна быть не ниже 10 в списке Не удаляй запись до 20.01.2019
      - На твоей стене не должно быть репостов других серверов Айона
      - 20.01.2019 в промежутке с 12:00 до 22:00 МСК, с помощью рандомайзера мы выявим трех счастливчиков Желаем удачи!
Sign in to follow this  
Followers 0
pro100gamerok

Гайд по Волшебнику 3.0

27 posts in this topic

Гайд: Айон волшебник (Aion Сорк)

 

image007.jpg
 
Aion Волшебник

Согласно сюжету игры, айон волшебник – это ученый, погрузившийся в изучение скрытых сил окружающего мира и эфира. Он преобразует энергию эфира в мощные заклинания. Эта роль задает две основных характеристики Мага: огромная атакующая сила и крайне слабая физическая защита. Именно поэтому Корейцы придумали для сорка такую метафору как “хрустальный меч”: он может быть смертелен для противника, но в это же время он сам слишком хрупок.

 
Контроль врагов
 

Контроль сознания врагов (это может быть как простой моб, так и другой игрок) – это основное достоинство сорка! Он единственный обладает таким широким спектром заклинаний контроля сознания: сон, проклятие дерева, массовый сон, корни, массовые оковы и т.д. Эти способности предназначены для того, чтобы моментально выводить из строя одного или даже нескольких противников.

 
Мощные заклинания и большой урон
 

Нанесение урона. 
Сорк – самый мощный класс в игре. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильный урон своему противнику. Заклинания айон волшебника – это самые мощные и дамажые заклинания в игре.
Единственный недостаток – это то, что на каждое заклинание уходит некоторое время для подготовки. Каждое умение волшебника имеет свое время прочтения. Есть мгновенные заклинания, но есть и такие, которые в бою достаточно долго активировать. Зато у волшебника есть прекрасная стигма – это баф, который уменьшает каст заклинаний на 25%. Он не долгий, но и откат у этого умения довольно маленький.



 


Плюсы айон волшебника
 

Самый большой плюс состоит в том, что волшебник контролит своего противника, а затем наносит ему громадный урон. Хороший сорк сможет законтролить и убить не только 1 игрока, но и целая группа противников для него не будет проблемой. Поэтому волшебники всегда востребованы как в ПВЕ, так и ПВП.

 
Минусы айон волшебниа
 

Несмотря на свою огромную силу, сорки очень уязвимы от ближних физических атак. Этот класс носит одежду (тряпки), в которой очень мало физической защиты и в тряпках довольно мало хп (здоровья). Правда, чтобы сорка не убить с 1 удара, Корейцы даровали этому классу несколько щитов. 
Первый - Стальной защитный барьер – появляется еще на начальных уровнях. Он поглощает урон с вероятностью 100% . Максимум поглощаемого урона зависит от уровня вашего умения. Самый максимальный – это 5 уровень (поглощает 1127 наносимого урона).
Второй щит - это щит, который поглощает 10 000. Откат у этого умения 10 минут. Пользуются им довольно редко, потому что этот щит висит всего 5 секунд.
Третий – Стигма – Барьер разделения. При использовании этого умения вокруг вас создается барьер на 8 секунд, при котором вы не сможете двигаться, но наносимый урон будет равен 0.

 
bb9a66a2a323.jpg

Что можно, Что нельзя
 

Сорки могут носить только одежду (тряпки) и два типа оружия - это Орб и Гримуар.
Орб – больше силы магии, но меньше точности магии.
Гримуар - меньше силы магии, но больше точности магии.
Т.е. диаметрально наоборот. 
Каждый игрок может выбрать для себя с каким оружием ему ходить и какими камнями точить свою одежду. Все зависит от ваших предпочтений PVE или PVP игры.

 
Советы тем, кто готов качать сорка
 

Маг – это сильное, довольно опасное и упакованное огромным разнообразием умений шило в заднице для ваших врагов. В тоже время, это самый слабый класс, который не выдержит асиста врагов и двух секунд.
Волшебнику легко качаться, у него нет проблем с наносимым уроном и контролем даже на начальных уровнях. Сорка всегда возьмут в группу, если он не будет спать и если знает, в чем заключается его задача.
Волшебники - самый удобный и легкий класс по прокачке в почти любой локации.
Если вы хотите выбрать сорка как класс, вы должны понимать, что волшебник становится джедаем своего дела тогда и только тогда, когда им управляют прямые руки, сгибаемые в локтях и светлая голова. И, конечно же, огромную роль играет ветка (сс – контроль-ветка или дд – дамаг-ветка), шмот и заточка. Сорк – это не та профа, за которую играют в одну кнопку. Чтобы быть успешным, вам придется много тренироваться, думать и использовать все ваши умения – лишних у волшебника просто нет.
В PVP сорк силен, если знает свои сильные и слабые стороны. Стараться просто передамажить того же ассасина для сорка – это вынос мозга и тела ногами вперед без тапочек. Проиграв в PVP ассасину, вы не имеете право сказать, что сорк –тряпка. Просто вы не научились использовать сильные стороны данного класса.
Если вы без ума от выбранной профы, если вам нравится запугивать врагов лишь своим появлением, если вы не представляете себе, как победить врага без таких скилов, что есть у сорка, тогда в ваших руках волшебник будет очень грозным оружием в помощь вашим друзьям и соплеменникам.

 
Предметы улучшения
 

Подходящие для мага статы:
Сила магии и точность магии. 
Многие, при заточке комбинируют эти камни, т.к. в PVP точность и сила весьма важны. С маленькой точностью вы будете промахиваться по противникам, которые заточены в маг.деф, а с маленькой силой магии, наносимый вами урон будет не таким громадным, каким бы вы хотели его видеть.
ХР - это ваша живучесть. Очень важна, но в то же время не очень нужна в некоторых ситуациях.
Магическая защита – повышает вашу защиту от других магов. 
Дополнительный комплект, заточенный в хп или маг.деф никогда не будет лишним.

При заточке оружия не забудьте о божественных камнях. Разновидностей этих камней очень много и вероятность их прохождения у каждого божика своя. Чаще всего волшебники используют Божественный камень: Ярость Тиамат и Божественный камень: Заговор Бритры.

Есть еда, которая может повысить вашу силу магии, точность магии, магическую защиту и т.д. Если у вас прокачено ремесло кулинарии, вы сможете себе скрафтить тот или иной напиток или вид еды, нужный вам в сражении. 
Также есть свитки, которые могут повысить сорку скорость магии и магический крит, скорость бега и защиты от стихий. Чтобы крафтить свитки вам понадобиться прокачать ремесло алхимии.

 

47f02f52a761.png

 

 

Стигмы 

3c1b3586f750.jpg
 

Как уже было написано ранее, у волшебника 2 ветки стигм.
Первая – СС. Контроль противника. Самая популярная ветка. Этот билд увеличивает выживаемость волшебника и рассчитан на длительное убийство противников. Не смотря на название, контроля не так много: всего 3 скилла (ураган, рут и массовый сон). Самое большое огорчение ветки – длительные откаты, которые превращает ганк в хард-мод в режиме ожидания.

 
XluH2.jpg
 

Вторая – ДД. Нанесение дамага. Вы будете бить больно, очень больно. Но бить вы будете медленно. Есть, конечно, мгновенные скилы, но самые дамажные скилы требуют долгого прочтения. Конечно, есть бафы, повышающие скорость прочтения, что дает вам несравнимое преимущество.

 
A5d55.jpg
 

На просторах игры можно встретить волшебника в так называемой смешанной (гибрид) ветке.

 
  • Мощная вулканическая вспышка – Наносит огненный урон по цели и 6 врагам в радиусе 10 метров после 4 секунд.
  • Ледяной гарпун – Наносит прямой водный урон по цели.
  • Барьер разделения – Щит, блокирующий любые атаки на 8 секунд. Сам сорк при этом входит в состояние стана.
  • Дар скорости – На 15 секунд увеличивает значение скорость произнесения заклинаний на 50%.
  • Мудрость Джикеля – Сила магии + 300 на 15 сек.
  • Мудрость Байзела – Время подготовки магических умений на 25%
  • Огненная вспышка – Наносит огненный урон цели и 6 врагам в радиусе 5 метров от врага.
  • Лезвие ветра – Наносит урон ветром и на 6 секунд накладывает эффект кровотечения, который наносит урон каждые 2 секунды (в итоге: урон + 3 тика урона от дебафа).
  • Проклятия слабости – Действие: На 1 минуту кладет дебаф на противника, который наносит урон каждый раз, когда противник использует магическое умение. Этот урон составляет 10% от НР противника и не может превышать 500 или 1000 урона (в зависимости от уровня стигмы). Урон наносится каждый раз при использовании врагом маг. умения и каждый раз оно снимает с него 10% НР.
  • Ледяной столб – Наносит незначительный урон 6 врагам в радиусе применения и снижает скорость их бега на 15 секунд.
  • Мудрость румиэля – Снижает потребление МР в 2 раза, длится 15 секунд, откат 30 секунд. Манны не потребляет.
  • Проклятие дерево – Превращает цель в дерево на 20 секунд (8 секунд если цель – вражеский персонаж)

 

656f993604c9.jpg
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм,для новичка вполне доступно и понятно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

без обид но что то бестолковый гайд

просто описывается волшебник как класс и его умения,а все остальное где?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Florax сказал:

без обид но что то бестолковый гайд

просто описывается волшебник как класс и его умения,а все остальное где?

Как будто тебе это интересно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merciless сказал:

Как будто тебе это интересно..

ну так я же новичек вот прочитал бы как сорку с разными классами драться,про пушку особенно почитал бы и еще разные вещичьки

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Florax сказал:

ну так я же новичек вот прочитал бы как сорку с разными классами драться,про пушку особенно почитал бы и еще разные вещичьки

Если ты даже об этом прочитаешь,то сделать всё как написано не сможешь.Не учись по гайдам,это много не даст.Гайд это чисто инфа что да как,в практике всё намного сложнее и по другому.Прще и продуктивнее посмотреть видосы с нормальными сорками,там то и можно что то реально полезное найти для себя.

Edited by Merciless

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merciless сказал:

Если ты даже об этом прочитаешь,то сделать всё как написано не сможешь.Не учись по гайдам,это много не даст.Гайд это чисто инфа что да как,в практике всё намного сложнее и по другому.

потому что  в практике все на автомате и на опыте)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позор , чучело левую инфу скопипастил, не хавайте этого!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОШМАРНАЯ ДИЧ. Не гайд, а просто Кусочек Параграфа из учебника. Рассказал о маге как о личности.

Нет описания скилов.

Нет описания вариаций билдов в PvP PvE

Нет рекомендаций по ведению боя в PvP PvE

Нет ни единого слова про механику стилистику боя и освоения класса.

Лучше бы не брался даже делать. Ну или украл бы чей то гайд с другова форума.

 

З,Ы 

Айон волшебник (Aion Сорк)

Аион это Божество (творец сие мира)

Волшебник это класс 

Аио Волшебник это Дич

Edited by Hemlock

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2016 в 00:30, Hemlock сказал:

КОШМАРНАЯ ДИЧ. Не гайд, а просто Кусочек Параграфа из учебника. Рассказал о маге как о личности.

Нет описания скилов.

Нет описания вариаций билдов в PvP PvE

Нет рекомендаций по ведению боя в PvP PvE

Нет ни единого слова про механику стилистику боя и освоения класса.

Лучше бы не брался даже делать. Ну или украл бы чей то гайд с другова форума.

 

З,Ы 

Айон волшебник (Aion Сорк)

Аион это Божество (творец сие мира)

Волшебник это класс 

Аио Волшебник это Дич

Ну сделай гайд лучше.Нет??Тогда не возникай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это и не гайд, тогда уж написали бы заголовок - "Описание класса".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2016 в 13:36, Merciless сказал:

Если ты даже об этом прочитаешь,то сделать всё как написано не сможешь.Не учись по гайдам,это много не даст.Гайд это чисто инфа что да как,в практике всё намного сложнее и по другому.Прще и продуктивнее посмотреть видосы с нормальными сорками,там то и можно что то реально полезное найти для себя.

Не путай обзор и гайд

Share this post


Link to post
Share on other sites

скиньте нормальный стигмобилд пвп-шный, плокс <3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Все ли скилы работают на сорке правильно?

Edited by Skrot

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.12.2016 в 09:00, bones сказал:

скиньте нормальный стигмобилд пвп-шный, плокс <3

СС ветка до масс сна и барьера, остальное по желанию. Мало станов - ставь молнию, торнадо, если думать больно - ставь доспехи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли максимум, выше которого нет смысла разгонять силу и точность магии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, hellbunny сказал:

А есть ли максимум, выше которого нет смысла разгонять силу и точность магии?

2800 сма достаточно остальное тм можно пустить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Florax сказал:

2800 сма достаточно остальное тм можно пустить

Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной нубский вопрос:$ Апнула 60, склад подзабился реликвиями, и встал вопрос о том, на что в первую очередь тратить ап и мифрил - пуха, бижа, шмот?
Пока бегаю в 55 арене, с рыже/голдовой бижой и гримом яменеса с аренкой внизу. 
Буду благодарна за дельный совет. Крабить надоело, хочу учиться убивать ^^

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fanttikk сказал:

Да есть, кап С.М. 2900 без отмени магии, тоесть если у противника 0 отмени, капом будет 2900, если 1к отмени уже 3900.

А каков кап отмены магии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fanttikk сказал:
Только что, Ленин сказал:

А каков кап отмены магии?

боже как же кошмарят эти баганые цитаты когда ее невозможно удалить

твой вопрос очень странный потому что сколько есть в шмоте отмены все твое

спросил бы еще какой кап физ дефа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с тобой - предпочтительней считать  "странным" вопрос  чем признать то что у тебя нет на него ответа ;)

Отмены магии в 3.0 не так уж много и зная её кап проще рассчитывать силу магии необходимую для комфортной игры.

Сравнение с физдефом вообще мимо темы - ляпнул не подумав.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0