• Announcements

    • Admin

      Фикс ПКМ (мышки) в Windows 10   03/01/18

      Уважаемые игроки! Ниже представлен фикс бага с некорректным поведением ПКМ (мышки) в Windows 10
      Фикс проверялся на разных версиях Windows 10, работает примерно в 80% случаев при корректном запуске.
      Работа на 100% компьютеров c Windows 10 не гарантируется. Ссылка на фикс: Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/5wqAbA0h3SwnEQ
      Прямая ссылка: http://files.theaion.ru/TheAion_Mousefix.zip Гайд по запуску: 1. Oтключить брандмауэр и защитник Windows
      2. Распаковать архив на Рабочий стол
      3. Запустить игру
      4. Свернуть игру
      5. Затем открыть папку TheAion_Mousefix на Рабочем столе
      6. Запустить файл Aion_Mousefix.exe от Администратора, открывается черное окошко с текстом, просто оставляем его и заходим в свернутую игру Фикс может вызывать некоторые проблемы с НПС в игре, во время диалогов, прото отключайте его сворачивая игру. Что может еще сработать в качестве фикса данного бага ПКМ: нажимать ПКМ при зажатой клавище Shift или Ctrl. Если у вас это сработает и данное управление будет вам удобно, то запуск окошка с фиксом не обязателен. С уважением, Администрация TheAion
    • Admin

      Временный возврат к старой стабильной версии сборки   04/28/18

      Уважаемые игроки!

      Принято решение о временном возврате старой стабильной версии сборки и отправки новой версии сборки на более тщательную доработку согласно вашим багрепортам, тестирование и доработка новой версии будет производиться строго на отдельном тестовом сервере, регламент тестирования будет опубликован чуть позже
        Техработы с возвратом старой версии сборки проведены 29.04.2018 в 11:30 МСК во время работ по плановой перезагрузке сервера
      Приносим извинения за возможные неудобства

      С уважением, Администрация TheAion
    • Device

      Конкурс репостов на донат-монеты в группе вк 23.12.2018   11/25/18

      Уважаемые игроки! Обращаем внимание на новый конкурс репостов сервера: https://vk.com/club168201619?w=wall-168201619_15
      Помните, что, ставя лайки и делая репосты, вы помогаете в рекламе серверу
      Приглашаем всех принять участие в конкурсе и выиграть монеты! С уважением, Администрация TheAion
    • Admin

      Адрес новой группы ВК [27.11.2018]   11/26/18

      Уважаемые игроки! Предыдущая наша группа ВК была забанена модераторами ВК (до 4 декабря). Из старой группы пока не выходим, так как блокировка носит временный характер и группа будет разблокирована. Адрес новой группы: https://vk.com/club168201619 Вступаем в новую группу ВК!

      Кто делал репосты для участия в конкурсе репостов, просим удалить старый репост со стены и сделать новый репост уже с новой группы.

      С уважением, Администрация TheAion Официальная новость на сайте проекта: http://theaion.ru/novosti/119-adres-novoy-gruppy-vk
Sign in to follow this  
Followers 0
guitarcadet

Син 60 ищу кп

121 posts in this topic

Только что, LimoNnNado сказал:

Нахрена сину кп?

Широй, Вакед, Грей, нафига вам кп?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Только что, LimoNnNado сказал:

Нахрена, сину, кп?

А нахрена сину морф?

Только что, LimoNnNado сказал:

Нахрена, нужен, син, в кп?

А вот син в кп весьма полезен, если это не кп, собранное для фарма лесодоркелей.

Edited by dt13

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, LimoNnNado сказал:

Так и в чём жи полезность сина, в кп

Разведка, метки, дойти до хитрожопого хила/СМа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Только что, LimoNnNado сказал:

 

Ты давай-ка не путай полезность сина для кп и полезность кп для сина.

Edited by dt13

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, LimoNnNado сказал:

Ну так что, кого из патьки выкидываем и берём сина?

Ну ты же в пати место для семерых нашел, и для восьмого найдется.

18 часов назад, LimoNnNado сказал:

глада, танка, сорка, закла, хила, чанта, лука.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, LimoNnNado сказал:

в патьке: Танк, Хил, Сорк, См, Лук, Чант

Я понял, сложно, для тебя. Где глад? Чем любой из перечисленных лучше глада? Кем ты заменил глада? В чем его полезность, по сравнению с гладом?

Ты каких-то коней в вакууме считаешь. КП не организуются по принципу "Нам в кп нужен СМ, берем любого и сыгрываемся с ним годами". Более того, "кп"   "6 человек". Не говоря уже о том, что я нигде не упоминал, что сином надо кого-то заменять, что ты упорно пытаешься представить моей позицией. Любой класс полезен и в кп и в пати, и в пве и в пвп. Разная полезность, в разных ситуациях помноженная на коэффициент кривизны рук, в сочетании с аналогичными "расчетами" для всех членов пати/кп дает непредсказуемый результат в каждом конкретном случае.

Син полезен в пвп-кп. Это факт. Я привел наиболее очевидные, на мой взгляд, преимущества, выгодно отличающие пати с сином от пати без сина. Про сравнение сина с другими классами ты что-то сам себе придумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

16 минут назад, LimoNnNado сказал:

Я тебе навскидку патьку составил

Почему ты решил исключить глада? Объясняй, кем ты его заменил, потом сможешь попросить ангалогичных объяснений у меня, по поводу сина.

16 минут назад, LimoNnNado сказал:

В ёёне "кп" = "6 человек",

Поиграешь несколько лет с 6 телами, которые сегодня заболели, завтра на даче, а послезавтра - экзамены, при этом танк пропал вообще непонятно куда, а у хила проблемы с инетом, в условиях, когда день простоя пати достаточно критичен - поймешь, о чем я. Можешь, до кучи, увеличить пати до 12 тел (лесодоркель, гипер) и попробовать пособирать их стабильно, не имея замен. КП - это КП. Количество членов КП не привязано жестко к размеру пати в конкретной ММО, внезапно КП могут одновремнно фармить не одну ммо, с разным размером пачек.

16 минут назад, LimoNnNado сказал:

Патамушта ты так написаль:| Это факт.

Я привел конкретные аргументы. Если ты не можешь их оспорить - считаем, что мы пришли к данному выводу совместно. Не согласен? Аргументы я привел, оспаривай.

16 минут назад, LimoNnNado сказал:

Если я попал хоть одним пунктом

Не попал ни одним. Камрад, ты вообще не отдупляешь о чем речь, пытаясь свести разговор к примитивному "кого ты заменишь сином", не понимая, что про замену речи вообще не было.

 

Я рассекаю сином так, как мне удобно, в данный момент - соло, дуо, трио, в пати, в зерге - на воене и на офах. Свои претензии про зергосинов заворачивай к широям, я хз, что у тебя за претензии ко мне, это не я часами сином в алике ситру караулю, периодически морфаясь.

Edited by dt13

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, dt13 сказал:

 

С ним бесполезно спорить :) Он гайд вроде как на сина писал (могу конечно ошибаться) Ему многие возразили по одному вопросу, но это его не остановило оставаться при своём :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Loreal сказал:

и это круто...мне б столько уверенности в себе 😑

Не признавать свои ошибки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, LimoNnNado сказал:

http://forum.theaion.ru/index.php?/topic/5138-гайд-на-сина-с-большим-но-конкурс/
От, довай, шо где. Сё поясню без ссыкливого "могу конечно ошибаться" и "вроде".
п.с.
Что хотел, я с этой темки получил;)

Про то как син заглатывает у дд хила :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, LimoNnNado сказал:

Приставочку хорошего, совсем не видно или она в игноре?:D

А что в твоём понимании хороший дд хил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, LimoNnNado сказал:

намек надеюсь ты понял.

Да. Ты прост лимонадик с хлебушком. Это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, LimoNnNado сказал:

А ты запишешь или так запомнишь?9_9
Смари есть, нубы, раки, норм и хорошие игроки. Ху из ху, решаешь ток ты, хотя... большенство придерживаются стадного инстинкта даж в таких вопросах.
Ты ток со стула не падай после этой шок инфы:$

Ну учитывая твой уровень интеллекта я не ожидал другого ответа. 

Задам вопрос по другому!

Тут, на сервере зеайон, были или есть "хорошие" дд хилы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, LimoNnNado сказал:

Среди негро не встречал, а сарфан пока не дрочу. Ещё интеллектуальные вопросы будут?

Как появится "хороший" дд хил на сервере,  будь добр напиши мне в пм, я с удовольствием попробую опровергнуть твою теорию даде с учетом того, что тут можно разогнать огромную СМ и то что кристаллы критуют по 4к.

На этом сервере кроме Кавы из дд хилов никого не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dt13 сказал:

Почему ты решил исключить глада? Объясняй, кем ты его заменил, потом сможешь попросить ангалогичных объяснений у меня, по поводу сина.

Не в давался в подробности вашего спора.

Но если рассматривать идеальную КП (например для дерика), то состав из рукастых:  танка, лука, хила, чанта, сорка, закла - самое оно.

1. Тут тебе и два контроля, и бафы, и двойной отхил, и норм дамаг.

2. Син, глад, чант и танк - мили классы, учитывая что норм противники на месте стоять не станут, то по скорости заливки дамага в них, эти классы уступают тому же сорку и луку.

3. Танк полезен ЗС-кой, собственно потому именно он, а не син и глад.

4. Чант - это важные бафы, подхил, потому также предпочтительней.

 

Это конечно моё мнение, но по большому опыту дерадиконских ПвП времён 2.7-3.0, по сути так и выходит, что син и глад менее полезны для КП...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топ состав пати, это 5 гладов и чант

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Bllasst сказал:

Это конечно моё мнение

Вот. Аргументы. Не то что клоуны, которые чуть что - на трололо соскакивают.

Собственно, все почти так, как ты описал, за некоторыми исключениями. ЗС танка представляет проблемы только для несыгранных пачек без голоса, удочки гораздо факторнее, а удачно влетевший глад(который в первые секунды боя либо в дереве, либо нафиг никому не нужен) вполне эффективно выполняет как задачи дд, так и задачи тактического характера (трахни мозг хилу - кого хилить и слить ли блатные массхилки в начале боя) а "два контроля" абсолютно бесполезны, если ваши дд/контроли не могут дойти до хила.

Что касается сина. Абсолютное большинство синов не понимают/не желают исполнять наиболее эффективный для пати сценарий, отсюда и традиционное восприятие сина как бесполезного недо-дд, недо-контроля, к тому же еще и мили. Син - это не дд и не контроль, а его милишность идет только в плюс, как ни парадоксально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, dt13 сказал:

Что касается сина. Абсолютное большинство синов не понимают/не желают исполнять наиболее эффективный для пати сценарий, отсюда и традиционное восприятие сина как бесполезного недо-дд, недо-контроля, к тому же еще и мили. Син - это не дд и не контроль, а его милишность идет только в плюс, как ни парадоксально.

Поясни пожалуйста, мне кажется у меня немного другое восприятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Loreal сказал:

ты чот попутал, ты на зейайоне бро, тут нету тактик и логик

Именно поэтому нет смысла объяснять. Чтобы понять многие очевидные вещи в аиончике - у многих топов уходили годы. Тут топчики, я так понимаю, надолго не задержались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dt13 сказал:

Вот. Аргументы. Не то что клоуны, которые чуть что - на трололо соскакивают.

Собственно, все почти так, как ты описал, за некоторыми исключениями. ЗС танка представляет проблемы только для несыгранных пачек без голоса, удочки гораздо факторнее, а удачно влетевший глад(который в первые секунды боя либо в дереве, либо нафиг никому не нужен) вполне эффективно выполняет как задачи дд, так и задачи тактического характера (трахни мозг хилу - кого хилить и слить ли блатные массхилки в начале боя) а "два контроля" абсолютно бесполезны, если ваши дд/контроли не могут дойти до хила.

Что касается сина. Абсолютное большинство синов не понимают/не желают исполнять наиболее эффективный для пати сценарий, отсюда и традиционное восприятие сина как бесполезного недо-дд, недо-контроля, к тому же еще и мили. Син - это не дд и не контроль, а его милишность идет только в плюс, как ни парадоксально.

ЗС танка как правила нужна сорку или хилу, так как закл периодически Заменкой обойдётся, к тому же, ты не учёл "рукастость игроков", при котором и танк может вдамажить очень не кисло (я танком 7 лет играл, знаю о чем пишу=) ).

Зря ты недооцениваешь два контроля. При таком раскладе противник почти 100% получит масс фир от закла, так как всегда есть подстраховка через масс сон сорка, а получив каляски от закла - это сразу минус 2-3 игрока после него.

Глад тут как раз будет менее всего полезней, ибо он как и все остальные ещё на подходе или спит или катается...

Ну вот син может ещё помочь, так как станы неплохо так мешают контрольщикам, но эта его небольшая роль не заменит большие плюсы от других классов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Bllasst сказал:

ЗС танка как правила нужна сорку или хилу, так как закл периодически Заменкой обойдётся, к тому же, ты не учёл "рукастость игроков", при котором и танк может вдамажить очень не кисло (я танком 7 лет играл, знаю о чем пишу=) ).

Зря ты недооцениваешь два контроля. При таком раскладе противник почти 100% получит масс фир от закла, так как всегда есть подстраховка через масс сон сорка, а получив каляски от закла - это сразу минус 2-3 игрока после него.

Глад тут как раз будет менее всего полезней, ибо он как и все остальные ещё на подходе или спит или катается...

Ну вот син может ещё помочь, так как станы неплохо так мешают контрольщикам, но эта его небольшая роль не заменит большие плюсы от других классов.

 

Согласен, но ситуации разные, соответсвенно тактики тоже.  Если не получилось по стандарту разнести, то можно при регруппе поменять стратегию, которая окажется победной.

Грамотный син вольет за серию столько дамага, что спасти поможет только зс с учетом того,  что танк молниеносно среагирует. Поэтому многие топовые паки преимущественно сразу таргетили таких синов из-за того что проще потратить пару секунд и слить занозу, чем просто игнорировать его.

Недооценивать синов не стоит. Даде сейчас бегая тут и встречая пак полиции я смело могу ворваться и залить сма/лука и еще скрыться с места преступления.  С остальными классами немного сложнее. (Естественно я описал сейчас ситуацию с максимально заряженными персонажами и учетом того, что ты не спалился на чат радаре)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

32 минуты назад, Bllasst сказал:

 

ЗС танка эвейдится мгновенным переключением ассиста на других дд, что не всегда успевает заметить даже хороший хил, замена закла не успевает откатываться к следующему пвп (у нас ведь задача выиграть не одно пвп, а всю "войну"), дамаг танка я очень хорошо себе представляю, равно как и то, что свиток от удочки - нифига не панацея, а отпинать хорошего танка далеко не всякому СМу/сорку/хилу под силу.

С хорошим хилом массфир закла бесполезен почти полностью, ибо, внезапно, хил может снять коляску даже сам с себя, причем некоторым и шторм сна - ни разу не проблема. Танк точно так же простоит в дереве все пвп, если противоположная пачка настолько не очень, что даст сорку/сму перекастовать на него контроль.

Син - это не просто дд/контроль, это нефиговый тактический бонус для пати, поскольку только син в аионе может сам выбирать время и место, но в условиях данного сервера, когда абсолютное большинство даже в ассист не умеют, этот бонус, конечно, по большей части, бесполезен.

Только что, Conflict сказал:

то можно при регруппе поменять стратегию

Более того, именно опыт дериков подсказывает, что проигрывает та пачка, которая медленнее меняет стратегию. Причем менять ее нужно даже когда все и так идет хорошо, чтобы сбивать с толку и доминировать и дальше.

Edited by dt13

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, dt13 сказал:

 

С хорошим хилом массфир закла бесполезен почти полностью, ибо, внезапно, хил может снять коляску даже сам с себя, причем некоторым и шторм сна - ни разу не проблема. Танк точно так же простоит в дереве все пвп, если противоположная пачка настолько не очень, что даст сорку/сму перекастовать на него контроль.

 

Ну вот тут не соглашусь, ибо грамотные закл\сорк будут контролить пачку ЧЕРЕЗ хила, иначе нет смысла его вообще кидать...

Поэтому хил спокойненько спит или катится вместе со всеми.

Да, замена закла имеет откат солидный, но ЗС откатывается быстро.   А то, что пачка переключает дамаг на другого - это не важно, ЗС служит лишь для возможности дать контроль заклу или сорку. 

Честно говоря вообще не представляю норм ПК для дера без пары закл-танк, конечно, варианты бывают всякие и иногда за не имением норм чанта берут ещё одного ДД, но тут тоже опять таки предпочтение дальникам.

Син - сам по себе очень динамичный персонаж, и если например вспомнить 2.7 и маг ветку сина, с учётом отсутствия у противника хорошего маг реза, то такой син да, может молниеносно влить огромный дамаг через голд сало за секунды (сам так делал. было весело)) ).  Физический же син всё же не вдамажит очень быстро цель, которая постоянно бегает и прыгает в разные стороны как сумасшедшая (это пример нормального игрока, не стоящего на месте).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0