• Announcements

    • Admin

      Новый конкурс репостов ВКонтакте сервера, итоги: 29.09.2019   08/25/19

      Уважаемые игроки! Обращаем внимание на новый конкурс репостов сервера: https://vk.com/theaion?w=wall-130830225_23662
      Помните, что, ставя лайки и делая репосты, вы помогаете в рекламе серверу
      Приглашаем всех принять участие в конкурсе и выиграть монеты! С уважением, Администрация TheAion
       
    • Admin

      Большая осенняя амнистия [c 10.09.2019 по 10.10.2019]   09/09/19

      Уважаемые игроки!

      С 10.09.2019 по 10.10.2019 на нашем сервере объявляется Большая осенняя Амнистия.
      Амнистия подразумевает собой разбан аккаунтов и снятие вечных блокировок чата (при наказаниях свыше 72ч бч) и тюрьмы (при наказаниях свыше 48ч тюрьмы)

      Кто сможет попасть под амнистию?

      1) Те, кто был заблокирован за различные багоюзы
      В случае, если с помощью багоюза были получены игровые ценности, сами ценности могут быть изъяты с основного аккаунта и твинков
      После разбана по данной причине, игроки обязуются выполнять правила сервера и не использовать баги. 2) Те, кто был замечен в различного рода оскорбительных высказываниях в сторону Администрации или Игроков сервера.
      После разбана по данной причине, игроки обязуются не допускать впредь оскорбительных высказываний. 3) Те, кто был заблокирован за негатив в сторону сервера или троллинг Администрации. 4) Прочие причины блокировок (то есть все остальные причины, не относящиеся к РМТ или рекламщикам или вредителям (например, совокупность различных нарушений)

      Администрация сервера оставляет за собой право не разбанивать определенных игроков без объяснения причин.
      В случае повторных нарушений после разбана по амнистии, игроку будет выдано наказание в соответствии с правилами сервера и действия амнистии на эту блокировку уже не будут распространяться.

      Кто НЕ сможет попасть под амнистию?

      1) РМТ-шники (торговцы аккаунтами или игровыми ценностями) 2) Спамеры или рекламщики сторонних проектов 3) Мошенники 4) Вредители или помогающие таковым (то есть лица, целью которых является стремление навредить серверу)

      Что нужно сделать для получения разбана?

      Если вы попадаете под амнистию, и:

      1) Блокировка на уровне чата или тюрьмы, то нужно обратиться к одному из ГМов в игре (ники ГМов: Tiberius и GmAlina) или в личные сообщения на форуме проекта (ники те же).

      2) Блокировка на уровне аккаунта, то нужно обратиться на почту саппорта: support@theaion.ru, тема письма: Запрос на разбан аккаунта по осенней амнистии. В тексте письма нужно указать за что конкретно были заблокированы ваши аккаунты и перечислить список ваших логинов. Запрос на почту должен поступить с почты одного из ваших аккаунтов, желательно основного аккаунта.
      Перед отправкой запроса на разбан на почту, рекомендуется проверить вход в личный кабинет на сайте, если вход произойдет корректно, то блокировки на уровне аккаунта нету и можно пробовать входить в игру.

      P.S: Возвращайтесь в игру и не нарушайте правил сервера.

      С уважением, Администрация сервера TheAion
Avro

Гайд на Чародея (Avro)

60 posts in this topic

О профессии Чародей

По обычаю написания гайдов, начну с раздела "О данной профессии", а затем периодически буду продолжать.

Прежде чем начать играть за данный класс, нужно понять, а надо ли оно Вам?

И так, чародей (чар, чант, чантер, мантробот, бафер, "этот с палкой") класс довольно универсальный. 
С одной стороны мы - саппорты с набором необходимых для любой уважающей себя группы усилений и бафов (мантры/обряды), а так же нескольких лечащих заклинаний. Благодаря этому нас берут в группу, именно бафов и всевозможных усилений, которые повышают дамаг, мобильность и живучесть всей группы, ожидают при виде чародея в составе группы. Это и есть наша основная задача в группе.

С другой же стороны из чародея возможно собрать мили-дд с арсеналом годных дебафов, возможностью опрокинуть противника, а порой и неожиданно удивить нашим дамагом. Однако, пытаться сравниться кол-вом нанесенного урона со стрелками, убийцами, гладиаторами или более того волшебниками смысла не имеет. Так же хорошо одетый чародей довольно толст и зачастую этим и может доставить проблем врагу. Наша ставка это живучесть + изматывание противника, при должной проточке, экипировке, а так же правильном наборе стигм - шансы на победу у чародея есть. 

Сведу все к нескольким, на мой взгляд, основным пунктам, которые нужно понимать при выборе чародея:

  • - Чародей не был и не станет классом с огромными крит. ударами и необъятным дамагом.
  • - Вы никогда не будете на первых ролях в группе, о вас вспомнят дважды, "чар урик" или "чар каст". Хотя, во многом, успех дела в критических ситуациях будет зависеть именно от ваших действий.
  • - Хотите что-то выжать из чародея - придется потратить довольно много, как времени, так и кинар. 
  • - Даже если вы поседели, но отхилили всю группу сами, подлечили целители на грани смерти, дали щит или ускорение магии в критический момент - зачастую, похвалят хила или скажут "Молодец чар, но лучше бы хила взяли...". 

Но везде найдутся и свои положительные стороны, вам всегда рады в группе, многие данжи возможно пройти с хорошим чародеем и без целителя, вы можете и в соло поковырять элитных мобов, а так же довольно бодро постукивать палкой по черепу очередной самоуверенной жертвы.

Подводя итог, могу сказать, что быть просто чародеем (мантроботом) - легко и ненапряжно. При наличии в группе целителя вам и слова не скажут, если кто то начнет рассматривать асфальт, или же убьют всю группу.
Хорошим чародеем стать - нервозатратно, долго и тяжко, так как вам зачастую нужно будет знать и держать во внимании всё, от поведения РБ, до планов и настроя агрящего впереди планеты всей гладиатора. 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Job_skill_chanter.png

 

О возможностях/Арсенал умений

Нужно бы сказать, что играть чародеем на младших уровнях сможет каждый, две серии, одна лечилка, один лечащий дот, парирование и набор мантр - это и будет всем набором умений на заре вашей карьеры. Далее по карьерной лестнице ситуация кардинально не изменится, даже по достижении 60 уровня, количество активно используемых умений в соло игре не сравнимо с убийцами либо же волшебниками.

Но как только мы попадаем в группу - потребуется доля сообразительности, быстрая реакция и отличное знание ваших умений, а так же особенностей их работы на конкретном проекте.
Ознакомиться с умениями можно по ссылке: 
http://aidb.ru/chanter_skills_aion.htm#level_55

Универсальность и относительная простота данного класса является отличной возможностью для приобретения первого опыта игры в Aion.

Подробнее о стигмах

По достижению 20го уровня становится доступна миссия, которая позволит нам открыть первые две ячейки для стигм - более сильных, "элитных" умений (зачастую). Стигмы дают нам свободу выбора и возможность создать свой стиль игры, нечто подходящее именно Вам.

stigma.jpg

И о даа, муки выбора, что же из "плюшечек" поставить, а что отложить в дальний комод вашего дома, первое время терзать Вас будут точно. Однако, есть некоторые стигмы о которых можно забыть сразу, по причине бесполезности или сомнительности:

cbt_ch_healingtank_g1.png  Обряд поглощения

Восстанавливает 70 HP персонажа (и это 55го уровня) и членов его группы при каждом нанесении урона. Время действия: 10 сек. Радиус действия: 5 м. 
Бесполезность - лучшее определение, не занимайте ячейку.


cbt_cl_imbuemana_g1.png  Клятва эфира

При каждой атаке в течение 30 мин. есть вероятность 5% восстановить MP персонажа.
Хорошая задумка, сомнительная реализация с 5% шансом, не заслуживает наших осколков стигм.


live_ch_stigma_angelicwall_g2.png  Защитный покров ІІ (Элийцы)

Создает защитный барьер, восстанавливающий по 484 HP с интервалом в 2 сек. С вероятностью 100% предотвращает 50% урона, наносимого персонажу и максимум 6 союзникам в радиусе 20 м от него. Условие: Все виды атаки на персонажа. Защитный барьер сохраняется до получения 5000 ед. урона. Время действия: 15 сек.

live_ch_stigma_demonicwall_g2.png  Эфирный покров ІІ (Асмодиане)
Создает защитный барьер, который каждый раз, когда на персонажа проводится Все виды атаки, с вероятностью 100% поглощает урон, получаемый персонажем и его союзниками в радиусе 20 м от него. Защитный барьер сохраняется каждый раз при получении 60% урона, максимум до 8500. Время действия: 15 сек.

Данные стигмы имеют общий откат с обрядом границы cbt_ch_demonicwish_g1.png / cbt_ch_angelicwish_g1.png преграды (обычное умение) и обладают незначительным преимуществом. Покровы имеют несколько выше процент урона для сохранения барьера и предел максимального количества урона. Разница не делает особой погоды, а ячейку занимает.

cbt_ch_chant_improvedresiststun_g1.png Заклятие усиления

Сопротивление оглушению +500. Действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м.

Сопротивление - это конечно же хорошо, еще и +500, еще и на группу! На первый взгляд вкусно, даже очень. На деле же, те заветные +500 сопротивления будут почти не заметны, точно не оправдают ваших ожиданий. На секунду вспомним, что заставить нажать "Снятие шока" может целый ряд эффектов. А на ряду с тем, что это мантра, которая отнимет у нас мантрослот - ну очень сомнительная полезность.

"Ветки" и виды стигм

В Aion каждый класс обладает двумя ветками стигм, в которых каждая последующая стигма связана с предыдущей. К примеру, установить финальную стигму (как правило самую полезную) из ветки без установки всех ее частей не выйдет. 
Ознакомиться с ветками стигм (Калькулятор стигм 3.0) можно по ссылке: 
http://other-games.ru/blog/aion_kalkuljator_stigm/2012-09-01-2?stigBuild=0-0-5-60-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null

Важно знать и то, что в обоих ветках есть как улучшенные стигмы, так и обычные. Под каждый вид стигм свой вид ячейки:

  1. Обычные стигмы - зеленая ячейка, покупаются за кинары.
  2. Улучшенные - синяя ячейка, покупаются за очки бездны.

У нас, чародеев, верхняя ветка открывает доступ ко всему объему саппорт потенциала, то есть 100% поддержка группы. В состав этой ветки входит: набор усиливающих и защитных обрядов, +1 мощная лечилка с долгим кастом, залив 2к мп с откатом в 5 минут. Нижняя же в уклон PvP: два селфбафа на дополнительный урон, мгновенная хилка на себя, несколько ближних ударов, дебаф, и дистанционный удар.

Кроме веток есть приличное количество обычных стигм и в том числе несколько особо полезных. Без стигм указанных ниже, чародея сложно представить, их желательно добавить себе в билд по стигмам:

live_ch_stigma_recoverword_g1.png  Обряд восстановления

Доступна с 45 уровня, может подлечить как чародея, так и выбранную цель, подготовка 1 секунда, а перезарядка 10, хилит каждые 2 секунды и хилит много (771HP только на первом уровне стигмы без учета силы исцеления). От нас будет ждать наличия этой стигмы группа, отлично подходит для самоотхила, в лечащих умениях - это визитная карточка чародея. В ней все идеально, уникальная гармония Инь и Янь сокрыта в этой стигме.

live_ch_triplethrust_g1.png  Шквал уколов

Доступна с 60 уровня, повтор 3 раза, по окончанию открывает нам live_ch_thruststrike_g1.png Буйство, которое вводит в состояние оглушения. Три удара и стан в придачу - эта стигма может стать решением для людей в верхней(саппорт) ветке. Откат в 1 минуту тоже вполне неплохо.

cbt_ch_heroicstrike_g1.png  Фатальный удар

Вам по вкусу один удар с хорошим уроном и возможностью опрокинуть, тогда не ошибетесь, если воспользуетесь данной стигмой. Единственное условие - активация после оглушения противник. Откат минута, доступна уже с 48 уровня, так же +.

cbt_ch_improvedlifestream_g1.png  Обряд жизни 

Единственное массово-лечащее умение для чародея. На деле - это дот, хилит на последних уровнях стигмы по 456 ед. HP в течении 10 секунд с интервалом в две. Для саппорт чародея может оказаться выходом, в той ситуации где и несчастные 2к HP спасут умирающее тело, а Вам ну никак нельзя отвлечься от неистового выхила очередной неосторожной консервы. В экстренных ситуациях может сделать чудо, особенно в сочетании с обрядом границы/преграды. Откат в 5 минут, убивает полезность этой стигмы практически в 0 (лично для меня).

Так же, в числе "свободных" ( не относящихся к веткам) стигм неплохо выглядят: live_ch_chant_improvedcritical_g2.png Заклятие удачи - мантра, котрая дает маг. крит и защищает от него(помимо физ. крита),  live_ch_phoenixstep_g1.png  Управление небесами - второй антишок (для PvP) и live_ch_soaredrock_g2.png  Удар земли, который является дистанционным умением с эффектом блокировки физ. умений противника на 3 секунды.

Подводя итог этой части, хотелось бы напомнить, что для создания успешного билда по стигмам Вам не обязательно пользоваться полным набором стигм одной из веток, либо в свободные ячейки ставить только описанные выше. Каждый играет так, как удобно именно ему, на таком принципе и стройте Ваш билд. Комбинаций к успеху множество, а попробовать составить свою Вы можете в калькуляторе стигм. 
Повторюсь, ссылка на Калькулятор 3.0: http://other-games.ru/blog/aion_kalkuljator_stigm/2012-09-01-2?stigBuild=0-0-5-60-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null-null:null.

Продолжение следует.

 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо,но в двух моментах не согласна.

1. Чант не настолько убог,как ты описал его в инфе о классе) Пряморукий чант творит настоящие чудеса. Дд чант в пвп может слить любой класс. В связке дуо или трио  с кем-то сапп чант круче хила,поверенно годами практики)  Мы-сила,а не приятное украшение для пати с двумя кнопками.

2. В дд ветке на многих серверах заклятие усиления работает неплохо.  Тут зависит от работы защиты от оглушения. На некоторых фришках сины рыдают от того,что не могут чанта застанить с этой мантрой )

И обряд жизни добавила бы в "бесполезные стигмы". Некоторые личности ставят ее в саппорте,но это совсем мясо получается....Толку от этого нет.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elnika сказал:

В связке дуо или трио  с кем-то сапп чант круче хила,поверенно годами практики)

Я конечно мимокрокодил, но эта строчка вызвала интерес. А можно подробнее чем чант в саппорт ветке лучше хила? Основываясь на своем опыте и наблюдениях за другими игроками у меня иные выводы - большинство латных парней предпочитают хилов для бега в 2-3 лица, да и в 6х6 хил всегда был, а вот чанта могли и не брать делая выбор в пользу дд или контроля.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

накидать кучу говна на дд так чтоб он взвыл о призыве диспела, чанту запрет восстановления  по кд и  связка дуо-трио чант непобедима)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Elnika сказал:

2. В дд ветке на многих серверах заклятие усиления работает неплохо.  Тут зависит от работы защиты от оглушения. На некоторых фришках сины рыдают от того,что не могут чанта застанить с этой мантрой )

серьезно? плюют на ББ, но плачут на заклятие усиления :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.12.2016 в 17:56, Кто сказал:

серьезно? плюют на ББ, но плачут на заклятие усиления :D

Я сказала,на НЕКОТОРЫХ  серверах...Где-то бб и мантра вообще не работают,а где-то их вообще не пробивают.

В 14.12.2016 в 13:10, Zidys сказал:

Я конечно мимокрокодил, но эта строчка вызвала интерес. А можно подробнее чем чант в саппорт ветке лучше хила? Основываясь на своем опыте и наблюдениях за другими игроками у меня иные выводы - большинство латных парней предпочитают хилов для бега в 2-3 лица, да и в 6х6 хил всегда был, а вот чанта могли и не брать делая выбор в пользу дд или контроля.

 

Для 6х6 хил топ,это вообще не обсуждается. Но многие выбирают именно чанта в связку. И они,по опыту,гораздо успешнее. Играла с гладом и танком. На ивенте 3х3 переезжали любую связку,вообще не чувствовали. Чант дает шикарный отхил в одну цель. 

Чант лучше хила незаменимыми щитами , бафами. Даже где-то в данже и на фане,осаде,я спокойно отхиливаю пати. Не хватает снятие дебафов. Если бы чант умел это делать,хил в пвп был бы не нужен,моё мнение.

Нормальная пати не может существовать без чанта в пвп. Этот класс имеет набор просто незаменимых скиллов.  И если смотреть на многих хороших игроков,то они бегают именно с чантами(Polyrytmi and Gabrielle, неплохой пример).

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Elnika сказал:

Играла с гладом и танком. На ивенте 3х3 переезжали любую связку,вообще не чувствовали.

видимо на норм паки не попадались)

по своему примеру  такие паки как глад, танк и чар изи отлетают от пака глад-хил-закл, глад-хил-волш или комбинация где вместо глада танк  вообще изи бризи)

танк-закл-хил вообще имба пак, особенно на  4.0+  версиях где закл может кидать свою замену на согрупповца

а пак из 2 хилов вообще может  бегать и овнить латные паки кидая  корни-стан-слепку и чару запрет в лицо

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Lust сказал:

видимо на норм паки не попадались)

по своему примеру  такие паки как глад, танк и чар изи отлетают от пака глад-хил-закл, глад-хил-волш или комбинация где вместо глада танк  вообще изи бризи)

танк-закл-хил вообще имба пак, особенно на  4.0+  версиях где закл может кидать свою замену на согрупповца

а пак из 2 хилов вообще может  бегать и овнить латные паки кидая  корни-стан-слепку и чару запрет в лицо

Не играю на 4.0+,бредовые версии,где чанта практически выкинул с игры бард.

Хил-глад-волш тоже не очень. Тряпка улетала в секунду. Если не тряпка,то хил. Если шел дамаг по мне или гладу,то сразу кидали Зс. Обычно волши вообще успевали кинуть масс слип и умереть смертью храбрых) Запрет еще залочить надо,тут много очень тонкостей и не все так просто.  Конечно многое зависит от ситуации,рук, шмота и билдов. Гифку у Неро видел ?  Вот примерно тоже самое происходит с двумя хилами )

Edited by Elnika

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elnika сказал:

Хил-глад-волш тоже не очень. Тряпка улетала в секунду.

9 часов назад, Lust сказал:

видимо на норм паки не попадались)

тут нужно учитывать уровень игры соперника, играя на старке чантом в паре с гладом выносили пачку, где были  и танки и хилы, делающую квест  в лесу эносов

или на хиле в компании Aza, его  чара и закла без лордов раскидывали кучку асмов на истоке.

Разбирая  пример  чант-глад-танк vs волш- глад/танк-хил:

1 час назад, Elnika сказал:

Если шел дамаг по мне или гладу,то сразу кидали Зс.

танк-cbt_wi_sleep_g1.png,  если не успел то  сон в того на ком зс и залив к примеру танка

1 час назад, Elnika сказал:

Запрет еще залочить надо

первое что вспоминается live_pr_punishinglight_g1.pnglive_pr_harshpain_g1.pngcbt_pr_repentance_g3.png илиcbt_pr_root_g1.png +  могут быть попасть рандомные какашки от товарищей, тот же глад может задеть массой live_fi_stigma_forceburst_g2.png

1 час назад, Elnika сказал:

Гифку у Неро видел ?  Вот примерно тоже самое происходит с двумя хилами )

если они афкашат, то да)

Edited by Lust

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Elnika сказал:

Я сказала,на НЕКОТОРЫХ  серверах...Где-то бб и мантра вообще не работают,а где-то их вообще не пробивают.

Для 6х6 хил топ,это вообще не обсуждается. Но многие выбирают именно чанта в связку. И они,по опыту,гораздо успешнее. Играла с гладом и танком. На ивенте 3х3 переезжали любую связку,вообще не чувствовали. Чант дает шикарный отхил в одну цель. 

Чант лучше хила незаменимыми щитами , бафами. Даже где-то в данже и на фане,осаде,я спокойно отхиливаю пати. Не хватает снятие дебафов. Если бы чант умел это делать,хил в пвп был бы не нужен,моё мнение.

Нормальная пати не может существовать без чанта в пвп. Этот класс имеет набор просто незаменимых скиллов.  И если смотреть на многих хороших игроков,то они бегают именно с чантами(Polyrytmi and Gabrielle, неплохой пример).

1. Шикарный отхил дает только хил и возразить тут сложно потому что этот класс именно ХИЛ (Целитель). Не находишь что его так разработчики не случайно назвали и накидали тонну хилящих скилов? 

2. У танка тоже есть щиты на пати, ЗС, Покров богов и т.д. Т.е. танк по этой логике тоже незаменим именно щитами?

3. Про осаду совсем смешно. Реально очень смешно. Когда пати железок влетают в ворота как камикадзе даже 2 хила со всеми чашками, хилками, щитами танка и т.д. не могут их удержать больше минуты под асистом.  Это проверено годами игры на офе. Может ты на осадах хилила кожу и тряпки - тогда да. Но вот под воротами стаять или врываться в толпу красных ... ну удачи тебе там с отхилом конечно, но твоей пачке я сочувствую. 

4. Куча нормальных пати могут существовать без чанта в пвп. Сейчас приведу тебе аналогию: Хил в пати как двигатель в машине - без него не поедет даже мерседес, а вот чант как климат контроль, с ним конечно классно но ехать можно и с кондиционером. 

Не знаю ников у тебя в примере но мои наверное интереснее - Буэна и Циферка, Манаго +хил, Рапира + хил, Малган +хил и т.д. Спроси у любого пряморукого Танка или глада (а эти парни даже гайды писали) с кем бы они бегали, ответ тебя очень удивит.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы спорите-то? Самое приятное, это когда и чант и хил в пати знают свое дело. Тогда и не упадут, и засэйвят, и залочить помогут...А если чант или хил бездарен, то один черт, пати будет провисать. 

4 минуты назад, Zidys сказал:

...

Ну на самом дел, гладу и с чантом комфортно, если они знают что делают. Но это дуо или пати-фан. Под осады лучше уж не бросать все на 1 бедного саппорта,неважно кем бы он ни был.

Я хз, какие у каждого из вас примеры набрались за Ваш опыт игры, но игра ситуативна и этим хороша. Где-то и чант зарешает, где-то и хил. Взаимодополняемые и прекрасно комбинируемые классы.

Споры тут как-то неуместны.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Тщеславие сказал:

А что вы спорите-то? Самое приятное, это когда и чант и хил в пати знают свое дело. Тогда и не упадут, и засэйвят, и залочить помогут...А если чант или хил бездарен, то один черт, пати будет провисать. 

Ну на самом дел, гладу и с чантом комфортно, если они знают что делают. Но это дуо или пати-фан. Под осады лучше уж не бросать все на 1 бедного саппорта,неважно кем бы он ни был.

Я хз, какие у каждого из вас примеры набрались за Ваш опыт игры, но игра ситуативна и этим хороша. Где-то и чант зарешает, где-то и хил. Взаимодополняемые и прекрасно комбинируемые классы.

Споры тут как-то неуместны.

Согласен полностью, меня зацепила позиция - "Я тру чант и могу за хила и мантры и в пати и на осаде и в пвп и вообще я вся такая классная а хилы отстой". Так что это не спор а развеивание каких-то иллюзий отдельного человека и не чего большего. 

P.S. Очень люблю когда в пати и хил и чант. Сейчас кстати так и бегаю.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Zidys сказал:

Согласен полностью, меня зацепила позиция - "Я тру чант и могу за хила и мантры и в пати и на осаде и в пвп и вообще я вся такая классная а хилы отстой". Так что это не спор а развеивание каких-то иллюзий отдельного человека и не чего большего. 

P.S. Очень люблю когда в пати и хил и чант. Сейчас кстати так и бегаю.)))

Я никогда не говорила,что хилы отстой. Меня цепляет позиция большинства игроков,что чант как раз-таки "лишний слот пати, вообще не нужное тело, лучше возьмем дд". Хилы очень важный и для многих интересный класс. Я из себя топа не строю,не путайте. В основном как раз наоборот,но мои проблемы уже будут тут лишними. Я пытаюсь вам сказать,что чант тоже на многое способен,а не ошибка айона.

Цитата

3. Про осаду совсем смешно. Реально очень смешно. Когда пати железок влетают в ворота как камикадзе даже 2 хила со всеми чашками, хилками, щитами танка и т.д. не могут их удержать больше минуты под асистом.  Это проверено годами игры на офе. Может ты на осадах хилила кожу и тряпки - тогда да. Но вот под воротами стаять или врываться в толпу красных ... ну удачи тебе там с отхилом конечно, но твоей пачке я сочувствую. 

Недавняя осада мкада. Да,когда вытягивали, в толпу отхиливала не всегда. Но умирала моя пати лат крайне редко. Верить или нет,уже твое дело.

Цитата

4. Куча нормальных пати могут существовать без чанта в пвп. Сейчас приведу тебе аналогию: Хил в пати как двигатель в машине - без него не поедет даже мерседес, а вот чант как климат контроль, с ним конечно классно но ехать можно и с кондиционером. 

Ну вот опять-таки. "Чант не очень,чант приятное украшение и ничего более". Для меня чант(по твоей аналогии)-ключ зажигания. Хил-двигатель. Нормальная пати не может существовать ни без того,ни без другого.

Edited by Elnika

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lust сказал:

тут нужно учитывать уровень игры соперника, играя на старке чантом в паре с гладом выносили пачку, где были  и танки и хилы, делающую квест  в лесу эносов

или на хиле в компании Aza, его  чара и закла без лордов раскидывали кучку асмов на истоке.

Разбирая  пример  чант-глад-танк vs волш- глад/танк-хил:

танк-cbt_wi_sleep_g1.png,  если не успел то  сон в того на ком зс и залив к примеру танка

первое что вспоминается live_pr_punishinglight_g1.pnglive_pr_harshpain_g1.pngcbt_pr_repentance_g3.png илиcbt_pr_root_g1.png +  могут быть попасть рандомные какашки от товарищей, тот же глад может задеть массой live_fi_stigma_forceburst_g2.png

если они афкашат, то да)

Я ничего не говорю,как писала выше,всё по ситуации.

Танк в слипе, ваше лицо ломает глад. Поздравляю.

У хила в таком пвп возможности подамажить и кинуть дотов не много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Elnika сказал:

Танк в слипе, ваше лицо ломает глад. Поздравляю.

эт какой должен быть глад чтобы соло под хилом и гладом/танком  убить волша с лд, ток если в лорде, или  пати волша афкашит)

да и лочится быстро, скилы бескастовые

 

Edited by Lust

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Elnika сказал:

Меня цепляет позиция большинства игроков,что чант как раз-таки "лишний слот пати, вообще не нужное тело, лучше возьмем дд"

Глупы те люди, которые так считают... Тру пачки только со сборками чант+хил

Edited by Нирика

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда удивляли комментарии, где люди изобретают абсолютно мифические пвп с определенным набором классов и яростно доказывают, ктогдекакпочемуващенаизи выиграет кто-либо из пачки/дуо/трио
всё просто сводится в итоге к владению классом и ситуации,в которой находятся не в себе тащеры
а по темке - гайд норм, имхо. со ссылочками, минимальным реалистичным описанием. без чокнутого фанатизма

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyrytmi сказал:

всегда удивляли комментарии, где люди изобретают абсолютно мифические пвп с определенным набором классов и яростно доказывают, ктогдекакпочемуващенаизи выиграет кто-либо из пачки/дуо/трио
всё просто сводится в итоге к владению классом и ситуации,в которой находятся не в себе тащеры
а по темке - гайд норм, имхо. со ссылочками, минимальным реалистичным описанием. без чокнутого фанатизма

о полька,подъехали на серв с габром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Jax сказал:

о полька,подъехали на серв с габром?

пару дней назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyrytmi сказал:

пару дней назад

няшинки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите нубочанту (не играл раньше чантом) как начинать пвп против волша и закла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now