• Announcements

    • Tiberius

      17.05.19 технические работы 13:00-15:00 МСК подошли к концу   05/16/19

      Уважаемые игроки!

      Техработы на сайте и сервере проведены, можно заходить в игру
      Напоминаем, что произошло обновление клиента игры, для возможности корректного входа в игру нужно обновить клиент через ручной патч путем распаковки файлов с заменой в корень клиента http://files.theaion.ru/TheAion_3.0_PATCH_16_05_2019.rar или путем запуска апдейтера TheAion_Updater.exe
    • Device

      Конкурс репостов на игровые монеты   05/26/19

      В период с 26.05.2019 по 23.06.2019 в нашем сообществе будет проходить конкурс репостов:

      - 1-е место: 500 донат-монет
      - 2-е место: 400 донат-монет
      - 3-е место: 300 донат-монет

      Правила очень просты:
       Ты должен состоять в нашем сообществе: https://vk.com/theaion
       На твоей странице должна быть установлена аватарка (картинка или фото)
       C тебя лайк + репост данной записи: https://vk.com/theaion?w=wall-130830225_23160
       Запись должна быть не ниже 10 в списке
       Не удаляй запись до 23.06.2019
       На твоей стене не должно быть репостов других серверов Айона
       23.06.2019 в промежутке с 12:00 до 22:00 МСК, с помощью рандомайзера мы выявим трех счастливчиков 

      Победители конкурса должны будут в течении 5 суток с момента опубликования поста, написать в ЛС группы
      Выдача призов после истечения 5 суток с момента озвучивания результатов розыгрыша, если в течении 5 суток победитель не отпишется в сообщения группы вк, то приз ему выплачен не будет, по причине истечения срока давности

      Участвуйте в наших конкурсах и приглашайте друзей на TheAion!
      Желаем удачи!
Sign in to follow this  
Followers 0
Tiberius

Обновление v47 [25.04.2018]

1 post in this topic

Уважаемые игроки! 

Этим постом мы открываем серию последовательных обновлений, посвященных правкам умений, инстансов, работы общих механик, вроде аукциона, сервисов групп, альянсов и союзов, переработку и обновление, и доработку заданий, добавление механик, и многое многое другое. 
Самым трудным и важным моментом в работе сервера является корректная работа умений, умения это баланс. Поэтому в большинстве своём первый апдейт посвящен именно им:

1. Вспышка клейма - ранее, вспышка клейма примененная в различные барьеры, будь то Стальной защитный барьер магов или Непроницаемый барьер хила не давала никаких эффектов, теперь же, стан от этого умения будет проходить. 

2. Исправлена ошибка, при которой, при активации клейма, убийцей, по цели, которая каким-либо образом отражала или уклонялась от этого умения, клейма не снимались. Теперь с цели корректно будет сниматься наложенное клеймо. 

3. Песчаная ловушка - уменьшена пауза срабатывания этого умения.

4. Массовые последовательные умения, например Иссушающая волна гладиаторов, или Призыв метеорита у волшебников больше не будут прерываться, если одна из целей попавших под эти умения - увернется. 

5. Умение стража Щит отваги больше не будет спадать, если игрок заменит щит и меч на двурук. 

6. Оковы IСжечь чары и Взрыв магии, теперь, при применении умения Сжечь чары, на персонажа находящегося в Оковах I, вторые не будут спать с противника, если игрок захочет продолжить серию умением Взрыв магии, оковы так же останутся на противнике, Взрыв магии больше не заменяет собой эффект умения сжечь чары, они вешаются оба. 

7. Проклятие: Дерево – При использовании этого умения, если цель под конец каста перейдет в режим глайда (парение) то она больше не сможет бегать в контроле. 

8. Исправлена серьезная ошибка, при которой эффекты контроля могли выбивать игроков из поток ветра, при этом само "тело" оставалось на месте, и игрок мог получать урон. 

9. Различные эффекты контроля, притягивания, рута, слипа, стана, отталкивания, опрокидывания, паралича, воздушных оков и т.д, теперь всегда сбивают цель с режима глайда (парения).

10. Исправлена система элементалей "друг/враг", теперь элементали получают корректное количество урона (ранее они получали двойной дамаг), так же исправлена регенерация здоровья элементаля, во время атаки, перемещения или отдыха. 

11. Исправлена ошибка всех регенерирующих "тикающих" бафов, до исправления, при использовании любого тикающего умения чародея, целителя, или например банки, на полном уровне здоровья, при получении урона, при условии наличия бафа хп не восстанавливалось, теперь эта ошибка исправлена. 

12. Цель в инвизе попавшая под эффект массового фира теперь всегда будет выбиваться из маскировки. 

13. Игрок в инвизе больше не сможет собирать ресурсы.

14. Любая маскировка будет спадать при получении урона при падении

16. Эффекты водушных оков, отталкивания и опрокидывания теперь снимают с цели эффект паралича божественного камня.

17. При использовании умения Удар щитом, после удочки танка, на цель находящуюся под эффектом "паралича" цель более не будет отталкиваться, так же, цель находящаяся под этим эффектом не будет опрокинута умением Веер мечей.

18. Эффекты "притягивания" и "паралича" удочки стражей, больше не применимы на цель, на которой всё еще есть эффект паралича от другой удочки. 

19. Исправлена работа, рутающих умений, таких как Захват ног и Порез ног, более они не будут сбиваться контролем. 

==============================================

20. Так же, с этим апдейтом, с исправлением системы "друг/враг" исправлена ошибка из-за которой, периодически, в Оке Тиамаранты, при использовании морфа вражеские нпс считали игрока союзником

21. Так же, с этим апдейтом будет добавлена и пройдет тестирование система автоматической рассылки наград за убийство Геры/Теграка всем игрокам, что нанесут не менее 10 тысяч урона по боссу (игрокам всё же следует, "на всякий случай" сделать правильно оформленные скриншоты, на которых будет время, вынесенные группы альянса, а так же открытое окно альянса и убитый рб, во избежание недоразумений). 

22. Так же, с этим апдейтом мы проверим работу системы убийства игрока, упавшего с моста на арене. (пока только для ГМ)

23. Так же, этот апдейт принесет с собой тестирование "куклы" для отката умений игроков, для дуэлей. (пока что она доступна только для ГМ, для проверки) 

24. С этим апдейтом, так же, будет добавлена и пройдет тестирование система удаления из личного рейтинга бездны персонажей, которые длительное время не заходили в игру

25. Тестирование обновленного сервиса групп, альянсов и союзов, а так же распределения трофеев в них.

==============================================

26. Помимо видимых для игроков изменений, игровых, мы получили многие, весомые серверные изменения, изменение и переработка многих сервисов и Ai, перенос сборки на более стабильную и работоспособную версию серверного ПО, обновление способа передачи пакетов между сервером и клиентом и многое другое.

==============================================

Стоит подчеркнуть, что первое время, после установки обновления работа сервера в целом, будет проходить в тестовом режиме, если игроки заметят какие-то механики, которые ранее работали стабильно, а теперь появились сбои - сообщайте нам об этом в специальных разделах на форуме

В связи с тестовым периодом работы, возможны внеплановые перезагрузки. Заранее приносим свои извинения за неудобства. 

==============================================

Как вы понимаете, мы не собираемся останавливаться на одном обновлении, как я огласил ранее, это первое из серии обновлений. Мы прекрасно понимаем, что за длительное время работы проекта, накопилось немало проблем, требующих внимания, со временем, мы до них до всех доберемся



Спасибо вам за ваше терпение и что играете у нас, играете с нами. 

С уважением, Администрация TheAion. 

34 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0