• Announcements

    • Admin

      Фикс ПКМ (мышки) в Windows 10   03/01/18

      Уважаемые игроки! Ниже представлен фикс бага с некорректным поведением ПКМ (мышки) в Windows 10
      Фикс проверялся на разных версиях Windows 10, работает примерно в 80% случаев при корректном запуске.
      Работа на 100% компьютеров c Windows 10 не гарантируется. Ссылка на фикс: Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/5wqAbA0h3SwnEQ
      Прямая ссылка: http://files.theaion.ru/TheAion_Mousefix.zip Гайд по запуску: 1. Oтключить брандмауэр и защитник Windows
      2. Распаковать архив на Рабочий стол
      3. Запустить игру
      4. Свернуть игру
      5. Затем открыть папку TheAion_Mousefix на Рабочем столе
      6. Запустить файл Aion_Mousefix.exe от Администратора, открывается черное окошко с текстом, просто оставляем его и заходим в свернутую игру Фикс может вызывать некоторые проблемы с НПС в игре, во время диалогов, прото отключайте его сворачивая игру. Что может еще сработать в качестве фикса данного бага ПКМ: нажимать ПКМ при зажатой клавище Shift или Ctrl. Если у вас это сработает и данное управление будет вам удобно, то запуск окошка с фиксом не обязателен. С уважением, Администрация TheAion
    • Admin

      Временный возврат к старой стабильной версии сборки   04/28/18

      Уважаемые игроки!

      Принято решение о временном возврате старой стабильной версии сборки и отправки новой версии сборки на более тщательную доработку согласно вашим багрепортам, тестирование и доработка новой версии будет производиться строго на отдельном тестовом сервере, регламент тестирования будет опубликован чуть позже
        Техработы с возвратом старой версии сборки проведены 29.04.2018 в 11:30 МСК во время работ по плановой перезагрузке сервера
      Приносим извинения за возможные неудобства

      С уважением, Администрация TheAion
    • Device

      Конкурс репостов на донат-монеты в группе вк 20.01.2019   12/23/18

      Конкурс репостов на игровые монеты 
      Не успели служители вечности раздать награды, как обнаружили, что у них еще осталось немного монет для отважных даэвов 

      В период с 23.12.2018 по 20.01.2019 в нашем сообществе будет проходить конкурс репостов: в нашем сообществе будет проходить конкурс репостов:

      1-е место: 500 донат-монет
      2-е место: 400 донат-монет
      3-е место: 300 донат-монет

       Правила очень просты:
      - Ты должен состоять в нашем сообществе https://vk.com/theaion
      - На твоей странице должна установлена фотография
      - C тебя лайк + репост записи закрепленной в шапке группы
      - Запись должна быть не ниже 10 в списке Не удаляй запись до 20.01.2019
      - На твоей стене не должно быть репостов других серверов Айона
      - 20.01.2019 в промежутке с 12:00 до 22:00 МСК, с помощью рандомайзера мы выявим трех счастливчиков Желаем удачи!
Sign in to follow this  
Followers 0
Tiberius

Обновление v47 [25.04.2018]

1 post in this topic

Уважаемые игроки! 

Этим постом мы открываем серию последовательных обновлений, посвященных правкам умений, инстансов, работы общих механик, вроде аукциона, сервисов групп, альянсов и союзов, переработку и обновление, и доработку заданий, добавление механик, и многое многое другое. 
Самым трудным и важным моментом в работе сервера является корректная работа умений, умения это баланс. Поэтому в большинстве своём первый апдейт посвящен именно им:

1. Вспышка клейма - ранее, вспышка клейма примененная в различные барьеры, будь то Стальной защитный барьер магов или Непроницаемый барьер хила не давала никаких эффектов, теперь же, стан от этого умения будет проходить. 

2. Исправлена ошибка, при которой, при активации клейма, убийцей, по цели, которая каким-либо образом отражала или уклонялась от этого умения, клейма не снимались. Теперь с цели корректно будет сниматься наложенное клеймо. 

3. Песчаная ловушка - уменьшена пауза срабатывания этого умения.

4. Массовые последовательные умения, например Иссушающая волна гладиаторов, или Призыв метеорита у волшебников больше не будут прерываться, если одна из целей попавших под эти умения - увернется. 

5. Умение стража Щит отваги больше не будет спадать, если игрок заменит щит и меч на двурук. 

6. Оковы IСжечь чары и Взрыв магии, теперь, при применении умения Сжечь чары, на персонажа находящегося в Оковах I, вторые не будут спать с противника, если игрок захочет продолжить серию умением Взрыв магии, оковы так же останутся на противнике, Взрыв магии больше не заменяет собой эффект умения сжечь чары, они вешаются оба. 

7. Проклятие: Дерево – При использовании этого умения, если цель под конец каста перейдет в режим глайда (парение) то она больше не сможет бегать в контроле. 

8. Исправлена серьезная ошибка, при которой эффекты контроля могли выбивать игроков из поток ветра, при этом само "тело" оставалось на месте, и игрок мог получать урон. 

9. Различные эффекты контроля, притягивания, рута, слипа, стана, отталкивания, опрокидывания, паралича, воздушных оков и т.д, теперь всегда сбивают цель с режима глайда (парения).

10. Исправлена система элементалей "друг/враг", теперь элементали получают корректное количество урона (ранее они получали двойной дамаг), так же исправлена регенерация здоровья элементаля, во время атаки, перемещения или отдыха. 

11. Исправлена ошибка всех регенерирующих "тикающих" бафов, до исправления, при использовании любого тикающего умения чародея, целителя, или например банки, на полном уровне здоровья, при получении урона, при условии наличия бафа хп не восстанавливалось, теперь эта ошибка исправлена. 

12. Цель в инвизе попавшая под эффект массового фира теперь всегда будет выбиваться из маскировки. 

13. Игрок в инвизе больше не сможет собирать ресурсы.

14. Любая маскировка будет спадать при получении урона при падении

16. Эффекты водушных оков, отталкивания и опрокидывания теперь снимают с цели эффект паралича божественного камня.

17. При использовании умения Удар щитом, после удочки танка, на цель находящуюся под эффектом "паралича" цель более не будет отталкиваться, так же, цель находящаяся под этим эффектом не будет опрокинута умением Веер мечей.

18. Эффекты "притягивания" и "паралича" удочки стражей, больше не применимы на цель, на которой всё еще есть эффект паралича от другой удочки. 

19. Исправлена работа, рутающих умений, таких как Захват ног и Порез ног, более они не будут сбиваться контролем. 

==============================================

20. Так же, с этим апдейтом, с исправлением системы "друг/враг" исправлена ошибка из-за которой, периодически, в Оке Тиамаранты, при использовании морфа вражеские нпс считали игрока союзником

21. Так же, с этим апдейтом будет добавлена и пройдет тестирование система автоматической рассылки наград за убийство Геры/Теграка всем игрокам, что нанесут не менее 10 тысяч урона по боссу (игрокам всё же следует, "на всякий случай" сделать правильно оформленные скриншоты, на которых будет время, вынесенные группы альянса, а так же открытое окно альянса и убитый рб, во избежание недоразумений). 

22. Так же, с этим апдейтом мы проверим работу системы убийства игрока, упавшего с моста на арене. (пока только для ГМ)

23. Так же, этот апдейт принесет с собой тестирование "куклы" для отката умений игроков, для дуэлей. (пока что она доступна только для ГМ, для проверки) 

24. С этим апдейтом, так же, будет добавлена и пройдет тестирование система удаления из личного рейтинга бездны персонажей, которые длительное время не заходили в игру

25. Тестирование обновленного сервиса групп, альянсов и союзов, а так же распределения трофеев в них.

==============================================

26. Помимо видимых для игроков изменений, игровых, мы получили многие, весомые серверные изменения, изменение и переработка многих сервисов и Ai, перенос сборки на более стабильную и работоспособную версию серверного ПО, обновление способа передачи пакетов между сервером и клиентом и многое другое.

==============================================

Стоит подчеркнуть, что первое время, после установки обновления работа сервера в целом, будет проходить в тестовом режиме, если игроки заметят какие-то механики, которые ранее работали стабильно, а теперь появились сбои - сообщайте нам об этом в специальных разделах на форуме

В связи с тестовым периодом работы, возможны внеплановые перезагрузки. Заранее приносим свои извинения за неудобства. 

==============================================

Как вы понимаете, мы не собираемся останавливаться на одном обновлении, как я огласил ранее, это первое из серии обновлений. Мы прекрасно понимаем, что за длительное время работы проекта, накопилось немало проблем, требующих внимания, со временем, мы до них до всех доберемся



Спасибо вам за ваше терпение и что играете у нас, играете с нами. 

С уважением, Администрация TheAion. 

34 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0