• Announcements

    • Admin

      Фикс ПКМ (мышки) в Windows 10   03/01/18

      Уважаемые игроки! Ниже представлен фикс бага с некорректным поведением ПКМ (мышки) в Windows 10
      Фикс проверялся на разных версиях Windows 10, работает примерно в 80% случаев при корректном запуске.
      Работа на 100% компьютеров c Windows 10 не гарантируется. Ссылка на фикс: Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/5wqAbA0h3SwnEQ
      Прямая ссылка: http://files.theaion.ru/TheAion_Mousefix.zip Гайд по запуску: 1. Oтключить брандмауэр и защитник Windows
      2. Распаковать архив на Рабочий стол
      3. Запустить игру
      4. Свернуть игру
      5. Затем открыть папку TheAion_Mousefix на Рабочем столе
      6. Запустить файл Aion_Mousefix.exe от Администратора, открывается черное окошко с текстом, просто оставляем его и заходим в свернутую игру Фикс может вызывать некоторые проблемы с НПС в игре, во время диалогов, прото отключайте его сворачивая игру. Что может еще сработать в качестве фикса данного бага ПКМ: нажимать ПКМ при зажатой клавище Shift или Ctrl. Если у вас это сработает и данное управление будет вам удобно, то запуск окошка с фиксом не обязателен. С уважением, Администрация TheAion
    • Admin

      Временный возврат к старой стабильной версии сборки   04/28/18

      Уважаемые игроки!

      Принято решение о временном возврате старой стабильной версии сборки и отправки новой версии сборки на более тщательную доработку согласно вашим багрепортам, тестирование и доработка новой версии будет производиться строго на отдельном тестовом сервере, регламент тестирования будет опубликован чуть позже
        Техработы с возвратом старой версии сборки проведены 29.04.2018 в 11:30 МСК во время работ по плановой перезагрузке сервера
      Приносим извинения за возможные неудобства

      С уважением, Администрация TheAion
    • Device

      Конкурс репостов на донат-монеты в группе вк 23.12.2018   11/25/18

      Уважаемые игроки! Обращаем внимание на новый конкурс репостов сервера: https://vk.com/club168201619?w=wall-168201619_15
      Помните, что, ставя лайки и делая репосты, вы помогаете в рекламе серверу
      Приглашаем всех принять участие в конкурсе и выиграть монеты! С уважением, Администрация TheAion
    • Admin

      Адрес новой группы ВК [27.11.2018]   11/26/18

      Уважаемые игроки! Предыдущая наша группа ВК была забанена модераторами ВК (до 4 декабря). Из старой группы пока не выходим, так как блокировка носит временный характер и группа будет разблокирована. Адрес новой группы: https://vk.com/club168201619 Вступаем в новую группу ВК!

      Кто делал репосты для участия в конкурсе репостов, просим удалить старый репост со стены и сделать новый репост уже с новой группы.

      С уважением, Администрация TheAion Официальная новость на сайте проекта: http://theaion.ru/novosti/119-adres-novoy-gruppy-vk
hokkyo

[ГАЙД] Комфортная игра и прокачка на сервере TheAion, хитрости и важности.

16 posts in this topic

Добрый день!

Играя уже несколько месяцев с вами, заметил, что некоторые вещи либо постигаются неожиданно и в момент, когда уже поздно, либо знакомы, но не используются другими. Поэтому решил заполнить пробел в форумных гайдах моим видением прокачки с 45+ до капа, таким образом качался и сам, поэтому все основано на моем личном опыте. Естественно, у кого-то могло получиться иначе, поэтому милости просим в комментарии. 

Гайд без картинок, потому что и так много всего. По интересующим моментам, с которыми не совсем понятно, можно уже целенаправленно разбираться.

  Прокачка до 50 лвла

      не представляет сложностей, практически исключает пересечение с представителями другой расы. Набор уровней довольно комфортный, особенно если Вы не стесняетесь использовать Амулет Дамину II (+200% к получаемому опыту), представленный в шопе. Некоторые моменты уже были описаны ранее в других гайдах, расположения данжей и РБ для малых уровней тут упоминать не будем. Какие то из описанных ниже советов я взял из других гайдов, какие-то из них упоминались на стримах, но не прописаны нигде в тексте, какие-то появились у меня самостоятельно. Собрать их всех в кучу – все равно полезно.

 Честно говоря, имея возможность использоваться амулет Дамину II, я практически не бывал в данжах, и заходил только в СО в надежде за пару заходов получить оружие Кромед и двинуться дальше. Должен заметить, прокачка на мобах дает куда больше выгоды, нежели походы в инстансы. Оптимальный вариант – находим квестового НПЦ, дающего квесты на монеты. Для элийцев - 31-й лвл – серебряные монеты в Элтенене, 41-й – в Юфросин, и т.д. Не стесняйтесь спрашивать в канале чата «Поиск группы», где находятся те или иные НПЦ по монетам, или например «где брать 36-е монеты?», народ активно отвечает и подсказывает.

Монеты выгодно фармить по нескольким причинам:

  • опыт дают не только за убийство мобов, но и за выполнение квеста, и зачастую опыт за квест является неплохим бонусом. Более того, мы точно будем знать, сколько раз нужно сдать квест для поднятия следующего уровня (ладно, еще пара квестов и спааать).
  • набрав нужное количество монет, у этого же НПЦ можно купить за эти монеты оружие и шмотки нужного типа и качества (главное чтобы монеток хватило).
  • Если шмот уже надет, пуха в руке красуется, а уровень еще слишком низок, чтобы идти дальше – зарабатывайте и продавайте монеты на аукционе. Из-за рутинности фарма и ограниченного количества монет, выдаваемых за квест, стоимость их довольно высока. Она может составлять до 50-70 тысяч кинар за штуку, соответственно подкопив монеток и продав их, можно увеличить свои накопления на 1-2 миллиона, что для малых уровней очень неплохо. И в любом случае, это может быть куда больше, чем выгода от продажи хлама с мобов.

СОВЕТ На данном этапе не рекомендуется приобретать премиум-аккаунт, так как бонусов к прокачке он не дает, а выпадающий хлам и шмот, который можно продать торговцу, стоит все равно очень мало. 

На 37-м лвле крайне рекомендую зайти в кошмар! Тонны опыта (особенно с Дамину), много хлама на продажу, проходить можно довольно быстро, и в конце еще и возможность получить голд оружие на 38-й лвл, которое имеет смысл брать, немного поточить (например до +5), вставить пару камушков в соответствии с классом и бегать с ним до 50-го.

Плавник (40+)– только для прокачки на мобах в одиночном данже. Зашли пару раз, подняли немного опыта и хлама на продажу – и хватит с него. Мне в нем, честно говоря, бывало скучно, так как опыт с мобов почти такой же, как и с обычных.

Адма/Теолаба/Драубнир (46+) – данжи не подходят для фарма проходного оружия, так как шанс дропа довольно низок, выгода от этого небольшая (особенно если учесть, что на 50-м лвле мы бесплатно получаем голдовое оружие по квесту). Ходить туда без острой надобности не рекомендую. Опыта много оттуда не вытянем, а первые походы будут состоять из повторяющихся попыток «пробежать всех мобов до входа к главному боссу, пожертвовать танком, мобы отвяжутся, танк воскрешается и все заходят бить РБ…» Как бы не так. Всегда кто-то отстает, цепляет лишних мобов, падает в середине пути и приходится всем или хотя бы танку вставать в начале данжа и заново бежать с бедолагой через всех мобов. Сколько опыта можно при этом слить при смертях – только богу Рандома известно.

Фоэта тьмы(48+)  данж интересный, но нам не особо полезен. Для входа нужны специальные итемы, аж 20 штук, и каждый из них продают по цене 200к кинар за штуку, поэтому если хочешь сходить в Фоэту – будь добр раскошелиться на 4 миллиона. 50-й голдовый шмот для нас все равно проходной, и особо на нем заморачиваться не нужно, а топовые рыжие пухи Тахабаты потеряют актуальность к 60-му лвлу. Даже квест на открытие слотов под стигмы можно сделать с помощью монет шурака, о чем будет написано чуть ниже.

Все описания данжей можно найти в соответствующих гайдах на официальных форумах или страничках айоновских легионов (тысячи их!).

 

СОВЕТ С использованием амулетов на опыт польза от миссий и побочных квестов очень низка. Если за выполнение миссии мы получаем опыта меньше, чем от убийства нескольких мобов – проще мобов поковырять. В дальнейшем отсутствие выполненных миссий практически никак не сказывается на наших возможностях.

Точить имеет смысл только оружие. Если планируете танковать РБ  - конечно проточенные шмотки необходимы, а вот ДДшкам или хилам важна только заточка оружия и правильные камни на физический или магический урон (ф.крит или сила магии).

Стигмы и квесты на них.

В данжах иногда нужно не только поделать квесты, повыбивать пухи или повеселиться паравозиками, но и открыть нужные для нас слоты стигм. А что делать, если в данж идти не хочется? Или никто не согласен идти с нами?

Есть маленькая хитрость: для открытия дополнительных слотов стигм нам нужно выполнить некоторые квесты в различных данжах типа группового плавника или Фоэты Тьмы. Однако возле входа в плавник стоит НПЦ, который продает эти квестовые итемы за определенное количество желудей (монеты шураков). Их можно нафармить, выполнив квест-ежедневку у этого же шурака на убийство монстров Теобомосе/Брустхонине. 10 мобов – 10 желудей. Придется побегать несколько дней по этому квесту, чтобы накопить нужное количество желудей, но это куда проще, чем собирать народ в такие данжи. Тем более, в режиме быстрой прокачки дополнительные слоты под стигмы нужны не так остро, и ничего страшного, если мы их откроем на пару дней позже, а с мобов нам перепадает приличное количество опыта, так что в плане прокачки лишним никак не будет.

Арена

Начиная с 46-го лвла начинаем ходить на Арену. Есть несколько типов арен, нам нужны 1 и 2 пве-арены и пвп арена 1х1.

  • 1-я арена - соло данж, если хватит сил, за прохождение его дают 450 знаков арены, а в случае выхода сразу – 120 знаков.
  •  2-я арена – партийная. Просим у кого-нибудь приглашение в группу, заходим на арену и тут же выходим. За «поражение» получаем 350 знаков арены.
  •  Пвп-арена – каждый день у соответствующего НПЦ получаем 3 билета, на 3 захода в арену. Билеты можно собирать, срок действия у них 1 неделя, поэтому в будни, чтобы не отвлекаться, собираем билеты, а в выходной наливаем себе чаю и начинаем ходить на аренку. Естественно, из-за того, что есть люди, которые намеренно сидят на 50-м лвле и в проточенном шмоте ходят на арену, шансов против них у нас не будет вообще. Поэтому для вида сопротивляемся, умираем несколько раз и получаем вознаграждение за проигрыш. Отчаиваться или расстраиваться не стоит, это нормальная практика. Зачастую на арену попадаешь с таким же проходным персонажем, и вы стоите друг напротив друга и с мыслью «ну давай, убивай уже» ждете как истуканы.

За участие на пвп-арене получаем пвп-знаки арены, обычные знаки арены и очки бездны (так называемый АП). Знаки нужны для приобретения в дальнейшем 55-го рыжего оружия и шмоток с пвп-бонусами, необходимого для нормального старта в пвп-контенте сервера. Эти предметы уже имеет смысл затачивать, вставлять в них хорошие камни, которые можно купить на аукционе.

Зачем нужны тогда 1я и 2я арены, спросит внимательный читатель? А затем, что пропорция выдаваемых знаков арены и пвп- знаков арены не соответствует пропорции их в стоимости предметов. То есть если просто ходить на пвп-арену, желтеньких знаков на оружие в итоге хватит, а вот обычных – будет недостаточно, причем заметно. «Слив» первых двух арен помогает накопить недостающее количество обычных знаков, поэтому лучше делать это регулярно.

Получаемые очки бездны (АП) по мере накопления незамедлительно сливаем на голдовую 30-ап бижутерию  - ожерелье, серьги, кольца и пояс. Шапку за ап можно не брать, в ней уже не пвп-урон, а пвп-защита, и при стычке с противником особо погоды она не сделает. А вот ап-бижутерия позволит не задумываться о ней вплоть до 60-х лвлов. Суть здесь в том, что %пвп-урона, идущий в бижутерии бонусом, компенсирует ту разницу, которую можно получить из рыжей бижутерии из данжей типа Удасы при стычках с противниками. А с обычными мобами обычно нет таких проблем, которые можно решить заменой бижи на более серьезную. Забегая вперед скажу, что в подземелья Удас за бижутерией ходить вообще не рекомендую, разве что за книжками умений, которые иначе получить никак нельзя (и соответственно, они дорого стоят на аукционе, но частоту их выпадения я не проверял).

СОВЕТ Кстати, если Вы уже 52-го лвла, например, имеет смысл зайти на аук в раздел «Умения», и проверить, не ждет ли Вас там какой-нибудь скилл, про который вы и не знали, так как в Удасах никогда не были.

 

В общем, наша задача – усердно пинать мобов и дорасти до 50-го лвла, после чего получить квест на телепорт в Келькмарос/Ингисон. При первом появлении в данной локации можно получить неплохое голдовое оружие, которое позволит чувствовать себя нормально при фарме платиновых монет и походах в данжи 52-53-го лвла.

          50-й уровень и фарм платиновых монет.

Вот тут начинается самое интересное. Быстрая прокачка заканчивается, несмотря на возросший опыт с мобов. Количество опыта, необходимое для поднятия уровня, резко вырастает до 500 миллионов, а после 55-го увеличивается до сумасшедших полутора миллиардов. Ориентироваться на простую прокачку уже сложнее, и на этом этапе необходимо задуматься о будущем, и начать копить кинары и комплектующие.

СОВЕТ Амулет Дамину II, который по идее до 49-го лвла, прекрасно работает и на 50-60, даже несмотря на то, что он в инвентаре отображается как неподходящий по уровню (красного цвета).

Сделав квест на вход в Келькмарос/Ингисон, находим на площади НПЦ, выдающего квест на платиновые монеты. Данный шмот может быть основным довольно долгое время, так как выпадение предметов в последующих данжах не гарантировано, и чтобы его достать, придется повозиться. При фарме платиновых монет может быть несколько сложностей:

  • в отличие от предыдущих квестов на монеты, здесь нужно собрать определенные предметы с убитых монстров (квестовые итемы), и даже в пати эти итемы выпадают по одному. То есть собирать группу на эти квесты уже не получится. За мобами иногда очередь. Но есть нюанс: ставим галочку напротив квеста, смотрим на карте подсвеченные области, в которых обитают нужные мобы, и оказывается, что можно бить не только волков у выхода из крепы, но и птичек за пригорком в другой стороне, где никого нет и никто не помешает. Нередко видел ситуацию – по небольшому пяточку носятся 2-5 рыл и ищут респа квестовых мобов, а через мост такие же мобы стоят и недоуменно смотрят.
  •  начинаем делать этот квест с 50-го лвла, а все новое оружие и шмот мы сможем надеть только на 51-м. Скорость убийства мобов будет довольно низкая, и вроде бы и на пуху насобирали, и точнули немного, и камни вставили, но она лежит на складе и ждет, когда мы наконец апнем уровень.

 

Титулы

У нас есть возможность выбрать себе какой-нибудь титул, который дает бонусы к нашим характеристикам.

  • Одни из лучших титулов – «Клык Фенрира»/»Рыцарь Миранзета», ради которых придется попотеть и выполнить цепочку квестов. Однако для  легкой жизни на сервере он довольно затруднителен, нужно вложить немало сил и средств в достижение этого титула. Более того, в процессе выполнения цепочки квестов нам придется покупать итемы для получения шмоток Фенрира/Миранзета, стоимость которых довольно высока и может нехило ударить по карману. К моменту, когда мы уже 53-й уровень и собираем рыжий шмот Рудры, 50-е голдовые шмотки будут уже неактуальны (нет, конечно их можно заточить и сам сет дает много бонусов, но нужно ли?). То есть получение титула укладывается в знатное мучение.
  • Есть платный титул «Ваше Сиятельство», но это для эстетов и олигархов.
  • А вот титул «Посланник торговцев» - наш вариант. Нам нужно встретиться со всеми управляющими крепостей в бездне. Берем квест, каждый день мониторим карту бездны и смотрим, какие крепости принадлежат нашей расе. Если нужная крепость наша – бежим разговаривать. Если вражеская - ждем завтрашнего дня. Иногда удается пробежать сразу 2-3 крепы, иногда ждать приходится неделю, но мы ведь никуда не торопимся.

 

Бабло.

После 51-го скорость прокачки немного вырастет, увеличится живучесть за счет нового шмота и жить станет немного веселее. Поэтому улыбаемся и продолжаем копить монеты. В какой-то момент шмот будет куплен, а у нас все еще чуть-чуть до 52-го лвла – продолжаем делать квесты на монеты, но теперь продаем их на аукцион. Этот способ заработка может стать основным вплоть до 54-55-го лвла и дать нам по итогу приличную сумму для нормальной игры.

Важный момент: как только мы попадаем в Кельку/Ингу, летим в одну из крепостей и покупаем там свиток преобразования «Элитный стихиный камень». Можно взять еще «Кельфарат», «Турмалин». Наряду с монетами это может стать практически основным источником дохода. В крепах бездны есть такие же торговцы с «Бирюзой», «Алмазом» и другими ресурсами. Не важно, что некоторые рецепты могут  стоить до 500к, это окупится с лихвой. Идем на аукцион и покупаем там магический или обычный эфир, в зависимости от того, что нужно по рецепту. Теперь весь накапливаемый ДП, который у нас будет появляться постоянно при ковырянии мобов, мы перерабатываем например в элитные стихийные камни, продаем их на аукционе и получаем с этого огромную выгоду! Потом заходим на форум, пишем об этом в гайде, об этом узнают или вспоминают куча народу и цены на ауке обваливаются. Но мы не отчаиваемся, и если видим, что цены на наш любимый элитный стихийный камень упали до планки рентабельности, открываем рецепт на огромный неграненый алмаз и крафтим уже его, закупив эфир соответствующего типа на ауке. Естественно, при покупке эфира смотрим, сколько ресурсов мы получаем при производстве, сколько эти ресурсы стоят, и сопоставляем, сколько прибыли можно получить с одного клика крафта. Главное не уйти в минус, ведь цены на получаемые ресурсы диктуются конкуренцией, а эфир могут выкупить такие же сообразительные даэвы, как мы, и сборщик эфира воткнет свой товар уже по цене, которая ему понравится. Если стихийный элитный камень в цене на аукционе упал до 11к за штуку, не стоит покупать магический эфир за 25к, так как из одного такого эфира мы получаем 2 стихийных камушка, в 11х2=22< 25. Все просто.

 

Как одеваться после 53-го?

Пхасумандир 53+ – ходим, однозначно! На данном этапе уже крайне желательно наличие премиума хотя бы у одного из пати. В поиске часто видно сообщения с фразой «х2 есть». Это означает, что в группе есть обладатель премиум аккаунта, все боссы будут лутаться им, и он поднимает шмот на распределение. Это повышает шансы выпадения рыжего шмота с проходных боссов и рыжего оружия с последнего РБ.  Если в чате продают оружие или броню Рудры, а у нас есть деньги – покупаем! Оружие может стоить до 30кк, шмотки 10-20кк, но иногда на фарм такого количества кинар уходит меньше времени, чем на походы за такими шмотками. Более того, вплоть до 56-57 лвла можно ходить в этот данж за шмотками на себя, если такие не удалось купить, и если выпадает вещь для нас, которая у нас уже есть – ну также взяли и продали ее другим нуждающимся, за ту же цену, и ничего не потеряли.

Многие в чате указывают «5/6 дыр» - это информация о количестве слотов для магических камней в вещи. Не ведитесь! То, что в проходной шмотке Рудры будет 6 дыр, а не 5, не означает, что за нее нужно заплатить на 15кк больше. Требуйте адекватную цену! За циферками гнаться не следует, это все равно не выпрямит нам руки в пвп и практически не добавит ДПС на мобах. Более того, если у вас туника с 5 дырами, заточена на +5 и со вставленными камнями на силу магии, а тут с рб выпадает другая туника, уже с 6 дырами – не вздумайте ее оставлять себе и заново точить, смело продавайте и не жалейте.

Разбивать на точки в основном имеет смысл только оружие, будь то голдовое или рыжее (хотя рыжее тоже продать лучше). В походах обычно оружие делится «по кругу», то есть все в итоге получают по 1-2 пухи под разбитие на точки. (Инструмент для этого, я надеюсь, вы знаете где купить?) Точки довольно хорошо продаются на ауке и используются нами для заточки шмота. А вот шмотки разбивать на точки невыгодно, точки падают зачастую скудные, низких уровней и на аукционе они стоят мало.

- Воздушная крепость Атурам 55+ - очень полезный данж! Используем амулет Дамину II, выносим всех монстров, собираем весь лут, забираем все сундуки со шмотками с боссов, катаемся на роботе, и выходим из данжа довольные. В день можно сходить 1 раз, набрав 200-350кк опыта за поход, в зависимости от уровня. Купив свиток обновления данжа, можно проделать эту операцию еще раз (имейте в виду, что, во-первых, у свитка есть свой собственный откат в 22 часа, то есть сходить 3 раза подряд уже не получится, во-вторых, если в момент использования свитка отменить операцию, они может «багнуться» - свиток не используется, а время отката свитка запустится). Это еще и отличный способ заработка: с премиум-аккаунтов выручка с данжа в виде хлама и белых вещей составляет обычно 8-15кк кинар за поход.

СОВЕТ: питомцы типа маленькой Рудры, умеющие собирать лут с убитых монстров, на этапе с роботом успевают собрать лут с балауров до того, как те исчезнут. Даже не смотря на то, что мобы исчезают моментально. Иногда данная фишка позволяет собрать дополнительно 1-2кк. Питомца для сбора не обязательно покупать за реальные рубли, можно взять и за знаки арены  (продается на священной арене за 7к знаков).

- Лес Раттис / Резиденция Доркель – основное место фарма голдового оружия для разбития на точки (ролл также по кругу, чтобы всем хватило), часто выпадают точки уровня 95-100, которые можно как продать, так и оставить себе для заточки. Бывают моменты, когда с данжа можно вынести и 30кк кинар, и 40-60кк за счет продажи точек на ауке. Вторая часть вкусностей – сет элементаля. Точно также, увидели в чате сообщение о продаже, и есть свободные кинары – покупайте! Если выбили нужные части сета сами – отлично, если попалась повторная – продавайте смело, не глядя на количество дыр. Этот данж долгий, но состоит практически из набора РБ, которых нужно последовательно убить – никаких лишних мобов, просто рай для крабства! И хотя данж расчитан на альянс, ходить в него можно и в 4-5 человек, так как механика данжа на данном сервере немного «кастрирована». Поэтому точек хватит всем! (Если, конечно, у вас есть премиум)

 - База рентаса основное место для фарма оружия. Если видите в продаже оружие на свой класс, и есть деньги – покупайте! Не надейтесь просто взять и выбить, люди мучаются неделями в попытках выбить с РБ хоть что-то, поэтому нужный дроп – довольно редкая  удача. Стоимость оружия обычно доходит до 35-50кк, но это того стоит. За слишком большую цену брать не стоит – завтра такую же пуху могут продавать и другие, более адекватные продавцы, так как в этот данж ходит довольно много народу.

 

Пара данжей остались в стороне:

- Тамарес (56+)– внешечки! Пухи с дракошами! В остальном – бесполезен.

-Гнездо Владыки Песка (57+) – идут 8 человек, так как с РБ падает 8 крутых точек. Самому заморачиваться не стоит, но если зовут знакомые – смысл сходить есть, такие точки стоят нормальных денег.

 

 Крылья

Еще один элемент экипировки, который достоин упоминания –  крылья. Это не только красивый вид, но и дополнительные хп, мп, время полета и блок физ крита в пвп. Есть 3 основных варианта

  • Крылья каруна. Покупаем за знаки Каруна, которые даются за определенные квест в Сафране и Тиамаранте. Идеальные квесты для ознакомления с данными локациями, поиск и убийство именных мобов. Пройти мимо этих квестов сложно, и делать их зачастую нужно, например сеты для целителей обладают дополнительной силой исцеления, что может быть очень полезно в данжах. Более того, такие квесты автоматически даются при убийствах Васатри в Базе Рентаса, последних РБ в Лесе и Резиденции. Так или иначе, если знаков накопилось около 1400 штук, можно прикупить красивые крылья с хорошими статами.
  • Крылья элементаля. Падают в Резиденции Доркель, шанс выпадения маленький, желающих много. Можно, конечно, и поставить себе задачу выбить такие крылья во что бы то ни стало, но если они не дропаются – огорчаться не стоит, альтернативные варианты ничуть не хуже.
  • Крылья Удви – тоже интересный вариант. При убийстве мобов в Оке Тиамаранты и гарнизонах (центральная зона в Тиамаранте) иногда падают итемы «Герб Легионера». Не выкидывайте их. Вам нужно 300 штук на такие крылья. Раз в день прилетаете на Аванпост Фетро, находите там НПЦ и сдаете ему 10 таких гербов. Он дает мешочек с ап-итемом и говорит спасибо. И так 30 раз. Естественно, копить гербы и сдавать их можно параллельно. И через месяц мы становимся обладателем прекрасных крыльев с неплохими статами. Долго, но гарантированно, и так или иначе эти гербы все равно будут валяться у нас в инвентаре (особенно с питомцами автоматического сбора) или попадаться в мобах.

 

 

 Прокачка на мировых РБ

Альтернативный способ прокачки на хай-лвлах – мировые боссы. Это достойно отдельной темы, поэтому тут опишу это вкратце:

Стоит легендарный РБ, который при убийстве в альянсе даст нам 200-800кк опыта. Просто с тушки. С амулетами Дамину, естественно. Собрали алик, убили, распределили лут и ушли довольные своими делами заниматься. Обычно с Валоном/Натаразом это довольно просто. РБ находятся в Келькмаросе/Ингисоне, кто-нибудь увидит их живыми и начинает собирать альянс. Бить их довольно долго, иногда сонно, командиры альянса регулярно устраивают автоматизированную перекличку и исключают тех, кто филонит. Иногда прибегают сины противоположной расы, убивают пару зазевавшихся новичков, чем вызывают волны негодования и бесконтрольную суету. Иногда может прийти вражеский пак, разнести всех, отагрить рб и запороть весь кайф. А если оставалось уже немного, и ты как раз перед смертью РБ съел свиток на опыт – облом бывает знатный.

Но по моим ощущениям, с тем же амулетом времени на фарм мобов на эти 200кк опыта уходит столько же, сколько на сбор альянса/сбор на месте/убийство рб, еще и лута немного продашь, и монетки сделаешь. 

Помимо Натараза/Валона в этих землях есть и другие РБ, которых фармить проще, но с каждого может падать по 80кк опыта с амулетом, что, мне кажется,  довольно незначительно. Я, конечно, качался представителем ДД-шного класса, поэтому мне было проще бить, чем в аликах на экскурсии ездить. Однако если заморочиться, или например, если в легионе есть туристические гиды по мировым боссам - можно довольно оперативно подняться в уровнях.

Другие РБ находятся в Тиамаранте и Сафране.

  • С Сафраном все просто  – эти РБ еще и знаки каруна дают (если соответствующий квест взят). Зоны безопасные, врагов нет.
  • С Тиамарантой все сложно – РБ находятся в зонах пвп, за фарм таких рб иногда идут нешуточные баталии. Главы легионов для прокачки своих подопечных собирают несколько альянсов – одни на фарм, другие для защиты новичков от паков и альянсов противников. Весело и вкусно. Переточенные противники, морфы, хаос и безобразие, полная вакханалия и трэш. Кто-то ловит от этого кайф, кто-то жалуется, что переехали катком несколько раз и не дали заработать опыт (и лезет на форум J), «лучше б банки крафтил». (Подсказка: кайф ловит тот, у кого был каток) Попробовать поучаствовать в этом точно стоит, особенно если не слишком надеяться на это мероприятие как на последнюю надежду апнуть сегодня 57-й.

 

 Око Тиамаранты

Важный элемент заработка, контента и кача – фарм мобов в Оке Тиамаранты. Находим портал, попадаем в око и начинаем убивать мобов. Подробности опущу, скажу лишь несколько моментов:

Вас будут убивать. Периодически, регулярно, но бояться этого не стоит. Потери – пара свитков и 2 минуты времени.

Элитных мобов в соло не трогаем, шансы дропа хорошего лута с обычных мобов очень высок. Забираем с трупов весь лут, даже серый хлам может дать нам лишние 200-300к кинар. Наша цель – добывать магические камни (крит, сила магии, атака, хп и прочие полезные), белый шмот, а также качественные рога и чешуи балауров, которые ценятся у крафтеров. Все остальное – по ходу дела. Иногда попадаются ключи – для них ищем в оке соответствующие сундуки и открываем, забираем из них ап-итемы и медали.

СОВЕТ В то время, пока мы открываем сундук (а это секунд 10), нас могут заметить всякие нехорошие личности, подбежать и надавать подзатыльников. Обидно очень, конечно, но еще обиднее, что сундук мы открыли, а забрать ап из него не успели. Некоторые асассины могут сидеть в инвизе и ждать, когда мы откроем сундук, и нападать только после этого. Но есть хитрость: питомец, собирающий лут, собирает и ап-итемы. Если мы открываем сундук, все итемы моментально из него попадают к нам в инвентарь, если там есть место. Поэтому если есть питомец – открывать только с ним! И всегда подготавливайте 5-6 пустых слотов под лут с сундука, риск оставить желанную медаль, не влезшую в инвентарь, очень велик!

 

Чистка инвентаря

Среди лута часто попадаются ненужные (откровенно не нужные, и стоимость их продажи 2 кинары/штука) магические камни, а также некоторые балаурские ресурсы, не востребованные на ауке. Для того, чтобы не бегать до торговца (например, вы заняли небольшой закуток и не хотите «отдавать» его конкурентам), можно удалять эти итемы из инвентаря для освобождения места. Это очевидная вещь, но ее можно значительно упростить командой .remove. Открываем меню «Макросы», создаем новый макрос и пишем в нем .remove пробел [название предмета]. Название предмета берем следующим образом: открываем инвентарь, с зажатой клавишей Ctrl линкуем название предмета в чат, в чате выделяем его мышкой и копируем Ctrl+C, затем вставляем в макрос. Далее следующая строка, .remove [имя следующего предмета] . И так поступаем со всеми ненужными предметами. Если этих предметов будет больше 5-6, в одном макросе они не поместятся, и можно сделать 2-3 макроса. Открываем пустующую панель умений Shift+5 , запихиваем туда макросы, и идем фармить. Забилось место – понажимали все макросы несколько раз – место освободилось. Между командами удаления в макросе не надо ставить паузы – это не умения, поэтому обработка их происходит мгновенно, (однако на завершение самого макроса нужно пару секунд). Если предмет из списка макроса отсутствует, не произойдет ничего, если есть  - удалится в количестве 1 шт. То есть если у нас 5 камней МП +70, макрос нужно нажать 5 раз, но его можно нажимать и профилактически, пока персонаж бежит, лежит или занимается еще какими посторонними делами, поэтому польза от него есть.

Еще одно преимущество такого макроса – не надо рыскать по инвентарю в поисках лишних предметов. Макрос их сам найдет, а мы впопыхах случайно не удалим что-нибудь нужное. Не нужно наводить мышкой на каждый камень, ждать полсекунды выскакивающие подсказки с названием, вытаскивать предмет наружу и нажимать подтверждение.

 

Камни печати

 Уважаемые физики (физ.классы)!  Не стесняйтесь покупать камни печати! Бонус урона с ними идет не просто к общему дамагу, а к дамагу основной пухи, то есть на них работают все бафы, штурмовые стойки, модификаторы и прочее. С камнями печати мобов убивать быстрее, меньше времени тебя бьют, меньше времени сидишь на попе! Да, 10к камней печати стоят 2,0-2.7кк кинар, но уже на этом этапе их использование окупается сэкономленным временем и выбитыми полезными предметами!

И не забывайте также про печати и в ПВП! Это не только красивая анимация молний, но и шанс нагнуть, воткнуть и выжить.

Теперь о главном

Для тотального доминирования на сервере нам нужны 2 вещи: руки и шмот. Руки у нас уже есть (хаха, клешни?), выпрямлять их – дело практики, и на эту тему много гайдов для соответствующих классов. Для шмота нужен ап и медали.

Медали получаются квестами (квесты есть в Оке Тиамаранты, в истоках Тиамаранты, крепости (гурры, мамуты), еженеделька возле аванпоста Фетро). Даются раз в день или раз в неделю. Либо медали можно найти в сундуках после убийства РБ в данжах бездны и Ситре. Достаточно пройтись по этим квестам и данжам разок, чтобы все усвоить. От нас нужен нормальный урон или нормальный отхил, но это уже дело практики.

В основном, это пве-квесты, не требующие от нас особых умений и не заставляющие нас идти гангать всех подряд, поэтому нам это по силам:

  • 4 квеста в главной крепости Тиамаранты (ежедневки  и еженедельки)
  • 2 квеста в Оке Тиамаранты (ежедневки)
  • Квест в данже Ситры
  • 2 квеста в истоках Тиамаранты (ежедневка и еженеделька)
  • 1 еженедельный квест возле южного входа в гарнизоны Тиамаранты, возле аванпоста Фетро
  • Не забываем также про ежедневный квест на убийство противников в пвп-зонах Тиамаранты, берется с южной стороны главной крепости Тиамаранты (возле точки входа в поток на Исток Разлома)

Ап получаем мы от убийства игроков противоположной расы, от продажи ап-итемов из данжей специальным НПЦ, за квесты. Главное – это ап-итемы. Не сдавайте их сразу, храните их на складе, так как чем выше наш ранг, тем больше мы потеряем апа, если нас убьют. Если у нас на складе 900к апа, а мы воин 1-го ранга, в случае смерти мы потеряем 800 апа, например. Если сдать все итемы, чтобы освободить место для камушков, станем офицером 2-го ранга и будем терять уже по полторы тысячи. С другой стороны, если вы на низких рангах, не бойтесь терять ап! Потери воина 2-го или 1-го ранга это мелочи! Выйти в пачке на другу пачку, проехаться по таким же новичкам на гуррах  или мамутах – это удовольствие, и его нужно получать. Нередки ситуации, когда проехаться по новичкам приходит пачка одетых персонажей, и тут уж ничего не поделаешь, но с этим уж как повезет. Ну списали пару тысяч апа – у нас еще есть. Сейчас такие времена, когда для покупки подходящего предмета нужно уже не 150к , а полтора миллиона, и дрожать над каждой крупицей апа, боясь выйти из безопасной зоны, бессмысленно. Вы все равно так его не накопите. С другой стороны 100к апа не равно «убить 50 противников 1го ранга». Это долго и мучительно. При этом бегать в крепости Бездны, откладывая по 30к  – тоже не вариант. Так что же делать?

Бабло.

Взяв 60й уровень и побегав немного по квестам (я человек трудящийся, и качался почти 3 недели по паре часиков перед сном), я понял: у меня 500кк кинар, накопленных упорным трудом, продажей точек, балаурских ресурсов, камней Силы Магии +27 и переработанных элитных стихийных камней,  а также 80 медалей и 300к апа, которых явно мало для покупки топ пухи, а хочется святую, с зачарованием и прочими плюхами. Это немного, настанет момент, когда и вас будет столько же. Вот а зачем нам кинара? Ну накопили, и что дальше? Этакий челендж, кто больше накопит?

Берем 50кк кинар, и покупаем залив в крепости Бездны (Ра-Мирен, Ткисас, Кротан. Другие крепы не рассматриваем, даже Руины Хаоса). Обязательно с х2 в пати. Желающих продать свои сундуки в бездне полно, уж поверьте, на сервере много людей, которые уже оделись и им уже не нужен ап. Они с радостью продадут нам сундуки в данже по 5кк за штуку. Если креп под нашими знаменами несколько – берем и их.  С одной крепости получаем около 100к апа в виде итемов и 10-12 мифриловые медальки (а это, мама дорогая, пара дней мифриловых квестов по вечерам!). С двух креп – соответственно 200к и 22 медали. Делаем так пока не закончатся деньги. Итого 500кк кинар = 500к апа и 100 медалей за 5 дней. Мало апа и много медалей? – покупаем Ситру! (300к апа и 8-10 медалей за поход).  Не хватает 100к апа, но денег осталось чуть-чуть? – покупаем за 15кк залив в Араке у какого-нибудь чанта или хила, если мы дд, и наоборот, если мы лечащий класс. Покупаем нужную шмотку и вновь возвращаемся к фану, фарму и квестикам с данжами.

В итоге мы получаем кучу фана в свободное время, ненапряжный фарм, а по итогам – увлекательное 5-тидневное приключение с семизначными циферками апа в статусе J красота). Пусть даже раз в месяц, но это куда быстрее, чем пытаться накопить ап естественным путем.

В эти 5 дней конечно не хочется вылезать  в око или на фан, так как нубик на ранге 5-го офицера без шмота – очень вкусная цель, но 5 дней можно и потерпеть. Зато после окончания эпопеи реально понимаешь, что потерянные на фане 4-5к апа – мелочи.

Сколько мы зарабатываем в день? За пару часов можно сходить в Лес/Доркель и добыть 25кк в виде точек. Можно зайти на пару раз в Атурам и добыть еще 15кк, если у нас премиум. Можно случайно выбить 60-ю голд шмотку, и толкнуть ее на ауке за 10кк (и ведь покупает же ктото!). Покажется дикостью, но можно в течение месяца ежедневно продавать свои сундуки в крепостях бездны (2 крепы – 20 минут – 20кк – изи!), чтобы потом за 5 дней резко залиться апом уже под свои нужды. Более того, если у нас много мало апа, но достаточно медалей, 2 подряд продаем крепы бездны (3 штуки), и на вырученные деньги покупаем Ситру.  

 

Цены указаны примерные, но общая канва понятна. Способ залива – пожалуй единственный вариант адекватной добычи ап-шмота. Никакая другая дорога не приведет нас к тем миллионам апа, которые мы видим в таблице рейтинга сервера. Поэтому главная наша задача – целевой заработок кинар, участие в захвате крепостей и истоков. Фармим мобов, ходим в данжи за волшебными камнями, делаем потихоньку квесты на офицеров для получения свертков с божественными камнями и фанимся в пвп-зонах. И лишь изредка, когда накапливаем достаточные суммы для «прорыва», забуриваемся в крепы и ситры, иногда выглядывая в Око бездны для обмена итемов по адекватному курсу, и после покупки ап-шмота снова возвращаемся в люди.

Бесплатный DLC:   Математика Бомбящей Камнепихалки (из другой темы)

Дано: (примерно, с потолка, для показательных расчетов) Берем магические камни и шмотку на 6 слотов (например, дешевенький святой ап-дублет)

1. шанс заточки в первый слот 65%

,,,,

2. Шас заточки в 6-й слот 55%

Вопрос: Каковы шансы воткнуть все сразу и уйти пить чай довольным?

Решение: а) Вероятность вставки первого камня составляет 65%. По логике, вероятность вставки во второй слот - около 63%. Тогда вероятность того, что мы воткнем оба камня последовательно составит 65%*63% => 0.65*0.63=0.4095 => то есть 40,95%. Шанс вставить в шмотку 2 камня без фейла - уже меньше половины.

б) Вероятность вставки третьего камня - рассчитывается аналогично, берем 40.95% и умножаем на вероятность 61% вставки третьего камня, который пишется в чате.

в) Таким образом, получаем для успешной вставки 6 слотов вероятность события составляет 65%*63%*61%*59%*57%*55% => 0,65*0,63*0,61*0,59*0,57*0,55 =0,0462 => это 4.62% для указанных выше значений. 

таким образом, из пропорции (6 камней)/ (4.62%) = (Х камней)/100% получаем, что для математической вероятности заточки шмота необходимо 6*100/4.62=130 камней. ВКР на практике может двигать значение в меньшую и в большую сторону.

Вывод:  Если Вам удалось заточить шмотку за 80 камней - это охрененно!

Если Вам удалось заточить шмотку за 300 камней - это нормально!

 

 

Edited by hokkyo
7 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, hokkyo сказал:

 

Стоит легендарный РБ, который при убийстве в альянсе даст нам 200-800кк опыта. Просто с тушки. С амулетами Дамину, естественно. Собрали алик, убили, распределили лут и ушли довольные своими делами заниматься. 

 

 

 

Позвольте узнать имя этого РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ничья сказал:

Позвольте узнать имя этого РБ.

Это для примера ситуация, тут некий усредненный РБ, а так подробный список РБ можно просмотреть по ссылке 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший гайд. Автор молодец.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, hokkyo сказал:

Это для примера ситуация, тут некий усредненный РБ, а так подробный список РБ можно просмотреть по ссылке 

 

Меня интересует РБ, с которого в альянсе можно получить 800  лямов опыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхем-кхем, моя любимая фраза
А ВОТ КОГДА МЫ КАЧАЛИСЬ, НЕ БЫЛО ОПЫТА С РБ, АТУРАМА И КАСПАРА

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Shа сказал:

Кхем-кхем, моя любимая фраза
А ВОТ КОГДА МЫ КАЧАЛИСЬ, НЕ БЫЛО ОПЫТА С РБ, АТУРАМА И КАСПАРА

Это же была моя любимая фраза(((

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ничья сказал:

Меня интересует РБ, с которого в альянсе можно получить 800  лямов опыта.

Ошибся, 600кк вроде максимум, судя по гайду. 

Я на РБ не ходил почти (200 с копейками лямов с Валона получал точно), мне сложно авторитетно заявить по этому поводу. 

Edited by hokkyo

Share this post


Link to post
Share on other sites

С мариссы под амулем 200 и амулем 20 да еще с эффектом отдыха падает в алике (13 человек) 780 кк опыта

Edited by skceefe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, skceefe сказал:

С мариссы под амулем 200 и амулем 20 да еще с эффектом отдыха падает в алике (13 человек) 780 кк опыта

Мой спаситель)))

А то гайд уже не исправишь, кнопка "изменить" пропала)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, hokkyo сказал:

Мой спаситель)))

А то гайд уже не исправишь, кнопка "изменить" пропала)

исправишь. я тему гильдии менял так - пишешь правки модераторам и они меняют. Мне сказали, что к ним можно смело обращаться если понадобится что-то изменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Авитаминоз сказал:

под четырьмя амулями сколько падает?

не пробовал.

Но тут необходимо учесть, что порой даже когда юзаешь два амуля (дамину 1 и 2) они могут багнуться и один лечь поверх второго. Поэтому всегда рекомендовали (по крайней мере мне) сначала жевать на 20 а потом на 200, чтобы если вдруг что, сгорит 20, а не 200%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Shа сказал:

Кхем-кхем, моя любимая фраза
А ВОТ КОГДА МЫ КАЧАЛИСЬ, НЕ БЫЛО ОПЫТА С РБ, АТУРАМА И КАСПАРА

Не было Атурама? Мы, наверное, на разных серверах играли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SkateMax сказал:

А если заточил шмотку 6-ю камнями, то кто я?))

Друг админа?))

А ведь вероятность 5% не так уж и мала, в теории такое должно получаться у каждого 20го человека)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ничья сказал:

Не было Атурама? Мы, наверное, на разных серверах играли)

наверное
в первые недели сервера там опыт был как на ру, мало короче

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now