• Announcements

    • Admin

      Фикс ПКМ (мышки) в Windows 10   03/01/18

      Уважаемые игроки! Ниже представлен фикс бага с некорректным поведением ПКМ (мышки) в Windows 10
      Фикс проверялся на разных версиях Windows 10, работает примерно в 80% случаев при корректном запуске.
      Работа на 100% компьютеров c Windows 10 не гарантируется. Ссылка на фикс: Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/5wqAbA0h3SwnEQ
      Прямая ссылка: http://files.theaion.ru/TheAion_Mousefix.zip Гайд по запуску: 1. Oтключить брандмауэр и защитник Windows
      2. Распаковать архив на Рабочий стол
      3. Запустить игру
      4. Свернуть игру
      5. Затем открыть папку TheAion_Mousefix на Рабочем столе
      6. Запустить файл Aion_Mousefix.exe от Администратора, открывается черное окошко с текстом, просто оставляем его и заходим в свернутую игру Фикс может вызывать некоторые проблемы с НПС в игре, во время диалогов, прото отключайте его сворачивая игру. Что может еще сработать в качестве фикса данного бага ПКМ: нажимать ПКМ при зажатой клавище Shift или Ctrl. Если у вас это сработает и данное управление будет вам удобно, то запуск окошка с фиксом не обязателен. С уважением, Администрация TheAion
    • Admin

      Временный возврат к старой стабильной версии сборки   04/28/18

      Уважаемые игроки!

      Принято решение о временном возврате старой стабильной версии сборки и отправки новой версии сборки на более тщательную доработку согласно вашим багрепортам, тестирование и доработка новой версии будет производиться строго на отдельном тестовом сервере, регламент тестирования будет опубликован чуть позже
        Техработы с возвратом старой версии сборки проведены 29.04.2018 в 11:30 МСК во время работ по плановой перезагрузке сервера
      Приносим извинения за возможные неудобства

      С уважением, Администрация TheAion
    • Device

      Конкурс репостов на донат-монеты в группе вк 25.11.2018   10/21/18

      Конкурс репостов на игровые монеты 
      Не успели служители вечности раздать награды, как обнаружили, что у них еще осталось немного монет для отважных даэвов 

      В период с 21.10.2018 по 25.11.2018 в нашем сообществе будет проходить конкурс репостов:

      1-е место: 500 донат-монет
      2-е место: 400 донат-монет
      3-е место: 300 донат-монет

       Правила очень просты:
      - Ты должен состоять в нашем сообществе https://vk.com/theaion
      - На твоей странице должна установлена фотография
      - C тебя лайк + репост записи закрепленной в шапке группы
      - Запись должна быть не ниже 10 в списке Не удаляй запись до 25.11.2018
      - На твоей стене не должно быть репостов других серверов Айона
      - 25.11.2018 в промежутке с 12:00 до 22:00 МСК, с помощью рандомайзера мы выявим трех счастливчиков Желаем удачи!
Sign in to follow this  
Followers 0
Shi

Гайд по Стражу [Конкурс]

62 posts in this topic

Нихао, даэвы. О/

Лаконичная история про главное.

Содержание:

Глава 1. Как топить с нуля

  • Поднятие уровней;
  • Выбор заточки, оружия, стигм на этом периоде.

Глава 2. К чему стремиться

  • На что стоит потратить время в самом начале;
  • ПвЕ и ПвП снаряжение;
  • Оружие;
  • Заточка, Божественные камни;
  • Стигмобилд.

Глава 3. Что брать за основу

  • Как агрить;
  • Как вивинговать;
  • Бинды;
  • Тактики.

 

Коротко о себе:

Ник: Shi. Опыт игры: 5 лет (из них 95% - страж). КМС по метаниям ЗС в труп. МС по сбиванию слипов. Спринтер-смертник. Любимое занятие - влетать в зерг, пытаться потом оттуда свалить.

 

Глава 1. Начало пути.

Пункт 1. Поднятие уровней.

Сам по себе страж - бездамажная банка с консервами. Так будет в начале, но так не будет на "капе" (на 60-м уровне), посему пролетаем этап прокачки максимально быстро.

Предлагаю следующий вариант (рассматриваю сценарий, где вы не рассчитываете на постороннюю помощь, не можете себе позволить "покупку кача") :

1) 1-16. Миссии и квесты.

2) 16-20. Dungeon Харамель. Задания в нём.

3) 21-25. Миссии и квесты.

4) 25-27. Миссии на открытие Бездны. Dungeon Тренировочный лагерь Насан + квесты в нём.

5) 27-37. Dungeon Святилище Огня. Гуляем до босса Кромед (заодно выбиваем двуручное и одноручное оружие).

6) 37-40. Dungeon Кошмар (надо предварительно сделать задание на вход). Миссии.

7) 40-49. Мировые Боссы Белуслана/Интердика. В перерывах миссии. Задания на золотые монетки (покупаем 41-й шмот).

8) 50-55. Мировые Боссы Келькмароса/Ингисона. Особое внимание уделяем таким рб как Валон/Натараз. Dungeon Каспар (надо предварительно сделать миссию на вход).

9) 56-60. Мировые Боссы Сарфана/Тиамаранты: Дбарим, Абитас, Татр. Dungeon Воздушная крепость Атурам. Мобы в Оке Тиамаранты.

P.S. На этапах 5,7-9 желательно жечь Амулет Дамину II. Приобрести можно в шопе (30 рублей) или купить у шопера в игре (приблизительно 10кк). Параллельно на тех же этапах юзаем те амулеты, что достались нам в виде награды за прокачку.

P.P.S. Так же вам дают в награду за взятие уровня "Освежающий чай". Его зря не тратим. Храним до 50-го уровня. Раньше использовать смысла нет.

P.P.P.S. Сдаём Миссии и задания, убиваем всевозможных боссов строго под Эффектом отдыха. Получить его можно в Элиане/Ферноне, возле бардов. Достаточно 0%, чтобы получить максимальный опыт от эффекта отдыха. Пример: убиваете Кромед. Падает с неё 3,000,000 опыта. Если на вас будет висеть баф "Эффект отдыха" с насыщением хотя бы в 0%, то вы получите уже не 3кк опыта, а 4,200,000 (т.е. 3кк +40%).

Aion0134 (2).jpgБезымянный.png

Пункт 2. Выбор заточки, оружия, стигм во время прокачки.

Заточка. Особо не паримся. Вставляем в своём снаряжения и оружие все камни на ф.крит/хп, которые нам выпадают. Ближе к 27-му уровню добавляем Точность. Это наиболее актуальный вариант для тех, кто не будет подолгу зависать на лоу лвлах.

Оружие. Булава или Меч, или же всё-таки Двуручный меч? Всё сразу. Если выбор стоит между булавой и одноручным мечом - берём то, где "больше атаки".  Если выбор стоит между Булавой/Одноручным и Двуручным мечом -  надо иметь и то, и то. Адекватный танк должен постоянно переключаться между (одноручное оружие + щит) и (двуручное оружие).

Стигмы. Опять же, особенно не терзаемся муками выбора. Ставим, что есть. Но в приоритете всё-таки будет следующее:

cbt_kn_stunningsnacher_g1.pngcbt_kn_divinepower_g1.pngcbt_kn_breakpower_g1.pngcbt_wa_steadiness_g1.pngcbt_kn_divineslash_g1.png   Перехват, Возмущение, Подсечка, Броня баланса и Наказание.
 
 
Глава 2. К чему стремиться.
Пункт 1. На что стоит потратить время в самом начале.
 
Обязательная часть.
1) Достигли 46-го уровня? Вперёд на Боевую Арену Доблести. Ежедневное задание у НПС Эно/Рейгара будет приносить вам 3 билета арены. Ходим. Даже если вы плохо одеты, даже если вы думаете, что у вас нет ни малейшего шанса на победу - сливайте хотя бы билеты. Даже за проигрыш вы будете получать некоторое кол-во Очков Бездны и значков арены двух видов. Последние копим активно.
 
2) После 48-го уровня большинство других классов с улыбкой на лице будет продолжать беззаботный кач. Но только не мы. Нам придётся штурмовать Временные зоны "Форт Адма" и "Лаборатория Теобомоса". Нужен телескоп. Двуручный меч Ранмарка или Двуручный меч Трирона. Маст хэв любому 60-му Стражу. И лишь одна светлая мысль будет освещать наш путь в этой череде крабства "до победного": гладам в разы хуже...
 
3) По достижении 50-го уровня добавляйте в свой распорядок дня 1-ю и 2-ю священные арены (ПвЕ арены). Хотя бы просто сливайте. Это займет минуту в день, не более.
 
 
Побочная часть (можно начинать фарм уже после достижения 60-го уровня).
1) С 50-го уровня можете начинать походы в крепости Ра-Мирэн, Ткисас, Кротан (в простонародье - МКАД). Там падают Реликвии, т.е. вечно необходимый нам
АП (Abyss Point = Очки бездны). На 60-м уровне к ним добавятся Мифриловые медали (уже при проходе "хард" МКАДа).
 
2) С 50-го уровня откроется возможность фарма "Араки". Прежде всего это - АП. Но не стоит забывать и про Платиновые медали. Последние советую ни в коем случае не менять. Копим.
 
3) С 55-го уровня обратите свой взор на Временную Зону "Хранилище Ситры". Падают оттуда Мифриловые медали и Реликвии.
 
4) Когда достигнете 57-го уровня, вам предстоит создать для себя задел на будущее.
Наш выбор уверенно остановится на Временных зонах "Лес Раттис" и "Резиденция Доркель". Здесь мы будем частым гостем.
Отсюда падает ВСЁ, что нам нужно: временная голдовая бижутерия, оружие на 60-й уровень, лучшие для нас крылья в игре Крылья древнего элементаля, топовое рыжее ПвЕ снаряжение - комплект доспехов Древнего Элементаля.
 
5) Ну и последний нужный нам Данжеон - "База Рентаса". Открывается после 59-го уровня. Здесь мы будем долго и упорно пытаться выбить себе Щит Нишаки, Меч Васатри и Двуручный Меч Васатри.
 
Пункт 2. ПвЕ и ПвП снаряжение.
 
ПвЕ снаряжение. Для 60-го уровня есть 4 адекватных варианта ПвЕ снаряжения: Элементаль, Сиэль, Карун, ПвЕ Арена.
 
1) Коротко рассмотрим плюсы первых трёх по отношению друг к другу:
Сиэль: Наиболее высокий стат ХП, Парирования.
Карун: Наиболее высокий показатель Отмены Магии.
Элементаль: Наиболее высокий показатель Блока Щитом.
 
Разница абсолютно небольшая и незначительная. Выбор из этих трех комплектов однозначен: Элементаль. Просто потому, что его проще всего достать.
Вам не придётся месяц усердно выполнять задания на Знаки Каруна. Не придётся делать времязатратную и дорогостоящую цепочку заданий на Сиэль.
Буквально за 3-4 захода вы сможете собрать полный комплект Элементаля. Недостающие части вы с лёгкостью и за относительно небольшую сумму сможете приобрести у других игроков.
 
2) ПвЕ Арена. Для настоящих хардкорщиков и АгрДрочеров. Готовы потратить полгода с лишним жизни на сбор значков? А вы в курсе, что она еще и 55-я? Статы оставляют желать лучшего... кроме одного - процента агрессии. Вот из-за этого одного стата я и добавил данный комплект сюда. Да, друзья, это сэт с максимальным АГРом в игре. В фул комплекте на 2% агрессии больше, чем в любом другом 60-м ПвЕ снаряжении.
 
ПвП снаряжение.
Советую собирать параллельно.
1) За Ап и Мифрил в начале покупать АП бижутерию на 60-й уровень.
2) Снаряжение в начале использовать ПвЕшное. Тот же Элементаль. Почему? Да просто пока мы собираем ап бижу, снаряжение позволить себе можем только ареновское. Из доступного (на что у вас будет хватать значков) окажется лишь 55-я Арена с 1-м зачарованием. И держит урон она чуть ли не хуже того же Элементаля. Лучше не тратьте просто так свои значки Арены на этот хлам.
3) После сбора АП бижи на 60-й уровень стоит постепенно заменять Элементаль на Святой Ап 60-го уровня. Оружие советую брать в последнюю очередь.
 
Пункт 3. Оружие.
1) Двуручное оружие (не телескоп).
До покупки АП оружия не советую разделять двуручный меч на "для ПвЕ" и "для ПвП".
 
  • Простой начальный вариант - спайка Двуручного меча Древнего Элементаля с.... Двуручным мечом Древнего Элементаля. Ну а что? От чего-то отталкиваться надо же.
  • Следующим более долгосрочным и менее позорным решением будем скрещение -
Двуручный меч Васатри/Двуручный меч Каруна/Двуручный меч Сунаяки  + Величественный двуручный меч лучшего бойца арены (55-я арена с 2-мя чарками).
Позже этот же меч можно будет использовать под ПвЕ, поскольку мы не хотим просто так тратить зачарование ПвП вещи. Крабство в Святом 60-м снаряжении будет обходиться вам в солидное кол-во АПа.
  • Ну и наконец то, к чему всё-таки стоит стремиться -

Лучезарный Двуручный меч императора ужасных драконов + Святой Двуручный меч командира стражей. Лучший двуручный меч на этой версии на этом сервере.

 
P.S. Не верьте мифу о том, что спайка 60-й ап + 60-я арена с 2-мя зачарованиями лучше. Это не так. Да, там будет на 2% ПвП урона больше. Но вы потеряете по сравнением с драконик + свят много белой атаки, 150 точности. Эти 2% ни в коем случае их не окупят.
 
2) Телескопическое оружие.
Двуручный меч Ранмарка/Двуручный меч Трирона + Двуручный меч элитного стражника-центуриона  (40-й ап).
Почему именно 40-й ап внизу? Всё просто. Он дешевле на 700 тысяч Апа, чем 50-й (даже не говорю о затратах на медали).
И выбор будет стоять между (1 лишний слот + 2% скорости атаки + 28 точности + 7 ф.крит + 1% ПвП урона) и (+25 атаки).
25 атаки примерно компенсируют всё вышеперечисленное.
 
Зачем нам нужен телескоп и как мы будем его использовать?
В основном для удочек. С обычным двуручным оружием их радиус составляет 17 метров, с телескопом - 21. При грамотном переключении эти 4 лишних метра сотни раз помогут нам догнать и поймать убегающего противника.
Вторичное использование: переключение во время кайта. От вас убегает противник и обычным оружием его не ударить? Берем телескоп, 7 метров - часто достаточная дистанция для того, чтобы внести неплохой дамаг противнику в спину.
За вами бежит противник-милишник (противник, который дерется в ближнем бою), используйте телескоп, чтобы бить его на тех дистанциях, на которых он вас еще не достает.
Итог: Чем быстрее вы переключаетесь, чем чаще используете телескоп, тем больше применений ему находите, тем лучше ощущаете его необходимость.
 
3) Одноручное оружие.
  • Для ПвЕ

На первых парах: Клинок древнего элементаля.

Далее: Меч Васатри, либо Боевой молот Каруна. Копим на второй, пробуем выбить первый. И тут как повезет. Либо выпадет, либо накопим.

  • Для ПвП

Есть 3 адекватных выбора: Боевой молот Менотиоса, Боевой молот акана-капитана гарнизона, Святой меч командира стражи.

Боевой молот Менотиоса, потому что телескоп. Но крайне низкий дамаг (50-й уровень, как-никак).

Боевой молот акана-капитана гарнизона - советую выбрать именно его. Это лучшая ПвП булава со скоростью атаки на данной версии. Да, она 55-го уровня. Но если вы хотите иметь хороший контроль, хотите сносить магическими умениями ( у танка их 2, по сути) реально большое кол-во ХП у противника - это ваш выбор.

P.S. Придётся попотеть, на него нужно 163 платиновые медали. Но оно того стоит.

Святой меч командира стражи - просто потому, что 60-й уровень. Чистый дамаг будет выше, чем у булавы кэпа. Чуть выше скорость атаки, чуть больше множитель крита. Собственно, на этом плюсы кончаются.

 

Пункт 4. Заточка.

Во-первых, сразу хочу уточнить, что нет зависимости заточки от снаряжения.

Пример. Нет разницы: вставите вы ХП в сапоги, а Атаку в меч или наоборот. Важна лишь совокупность цифр, которая у вас в итоге выйдет.

 

Заточка в ПвЕ. Лучше всего подойдет точка (Ф.крит + Атака). Запасной вариант - (Ф.крит + Хп).

Ф.крит загоняем в 4 вещи, всё остальное - в Атаку или Хп.

!!!Атаку точим только, если умеем вивинговать! Иначе - смысла нет никакого (о вивинге расскажу далее).!!!

 

Заточка в ПвП. Также, как и в ПвЕ, основным статом для нас станет Ф.крит.

Ф. крит точим до значения 720-770 без свитков и еды (с ними это будет 900-950).

Почему именно столько? Дело в том, что в лучшем снаряжении противнику удастся разогнать порядка 420-430 блока ф.крита (если еще и под свитком на блок ф.крит). А дальше работает формула: (значение ф.крита по врагу) = (ваш ф.крит) - (блок ф.крита противника). При данном вычете значение будет равно приблизительно 500, что соответствует 50% шансу ф. крита. Дальнейшее увеличение "разницы" не имеет смысла, поскольку натыкается на кап. Если вы заточите лишних 150-200 ф.крит, то едва ли они добавят шансу вашего крита лишние 1-2%.

Еще советую заточить 1-2 вещи в Точность Магии. Станет лучше проходить cbt_kn_weaponbreak_g1.png Обессиливающий удар, будут попадать магические скиллы.

Одну вещь можно заточить в Точность (если у вас есть проблемы с синами). Как раз при топовом снаряжении и одной вещи в Точность станете пробивать Обострение чувств live_as_senseboost_g1.png Убийцы.

Если же подобных проблем у вас нет - точите оставшиеся вещи в Атаку (при умении использовать вивинг), иначе - в ХП.

 

Божественные камни.

В ПвЕ меч имеет смысл ставить icon_item_holystone_legend_blind.png слепку, либо icon_item_holystone_legend_paralyze.png паралич, либо icon_item_holystone_legend_slow.png замедление скорости атаки.

В ПвЕ булаву отлично зайдет любой из видов божественных камней на урон icon_item_holystone_unique_fire_demage.picon_item_holystone_unique_water_demage.icon_item_holystone_unique_earth_demage.icon_item_holystone_unique_air_demage.pn.

В ПвЕ двуручный меч (напомню, это будет у нас карун/васатри/сунаяка + 55-я арена с двумя чарованиями) советую ставить icon_item_holystone_legend_blind.png слепоту. На такое оружие можно будет переключаться и в ПвП, в бою с физическими классами.

В Телескоп - icon_item_holystone_legend_slience.png немоту. По большей части, помимо удочек, он нужен в битве именно с магами.

В ПвП булаву/меч/двуручный меч советую ставить также icon_item_holystone_legend_slience.png немоту.

 

Пункт 5. Стигмобилд.

Вариаций - море. Но я представлю вашему вниманию лишь две: те,что использую я, и попытаюсь объяснить свой выбор.

Новый точечный рисунок.jpeg

Новый точечный рисунок.jpg

Как вы успели догадаться, первый стигмобилд - для соло игры, второй - для групповой. Меняется всего одна ячейка: Защита союзников cbt_kn_grandprotection_g2.png на Нижнюю защиту live_kn_movingstance_g1.png.

К таким вариантам я пришёл далеко не сразу. Считаю их наиболее сбалансированными. Вижу и небольшую проблему, которая возникнет в результате подобного выбора.

В частности, отсутствие Наказания cbt_kn_divineslash_g6.png несколько снижает ваш урон. В связи с этим могут возникнуть проблемы с латными классами, имеющими высокие показатели ХП/Физ.Защиты.

И всё же, почему нет места для Наказания? Думаю, большинство стигм в пояснениях не нуждается. Объясню постановку лишь двух.

1) Раскат грома. live_kn_thunderblade_g3.png Имеет постоянный средний урон, не может выдать те же "криты", что и Наказание. Но имеет огромное преимущество перед ним - радиус 15 метров. Это и комбинированное использование против кожников (сбить Концентрацию на уклонение cbt_sc_whisperofwind_g1.gif Раскатом грома, после сразу использовать Перехват cbt_kn_stunningsnacher_g1.png). Это дополнительный урон, еще до сближения, по щиту мага (Стальной защитный барьер) cbt_ma_stoneskin_g5.gif. Это сбивание свитка на поглощение урона и многое другое. Многозадачность и нужность единственного "не магического" дальника у танка, как по мне, не вызывает сомнений.

2) Нижняя защита live_kn_movingstance_g1.png. Всего лишь еще одна стойка. Правда, магическая. Даёт 700 отмены магии (столько даже в фул святе у нас не накопится). Но основной профит далеко не в этом. Основной профит в том, что она 100% защищает вас от любого эффекта обездвиживания. Убежать от зерга? Легко. Деретесь с хилом, вечно стоите в корнях? Тайминг корней, нижняя защита = мертвый хил. А как на счёт сорков? Эти ребята могут убить нас за один лок. Вот только... С  нижней защитой вас никак не залочат - всегда можно убежать. И изюминка - нижняя защита резистит половину фиров. Не хило, правда?

Если коротко: при правильном использовании становится самой имбовой из стигм Стража.

 

Глава 3. Что брать за основу.

Пункт 1. Как агрить.

Собственно, ничего сложного в агре нет. Но почему-то всё равно иногда удаётся наткнуться на Стража, который "не смог".

Агр складывается из трёх позиций: (агр в вашем снаряжении) + (ваш дамаг) + (агр от скиллов). И если с первым и вторым всё ясно, то третье вот:

cbt_wa_provoke_g4.pngcbt_kn_brainbreak_g4.pngcbt_kn_stunningsnacher_g1.pnglive_kn_triplesnacher_g1.pnglive_kn_cryinginsult_g3.pngcbt_kn_avengingbash_g1.png и на крайний случай cbt_kn_divinejudgement_g5.pngcbt_kn_abysaljudgement_g5.png. Просто используйте их "по откату", и никакой сорк вас не переагрит.

P.S. Чтобы сагрить только одного моба из кучи используйте cbt_wa_provoke_g4.png.

 

Пункт 2. Как вивинговать.

Вивинг - прерывание автоатаки скиллом. Работает следующим образом:

Жмем на Атаку icon_action_operation.png (По умолчанию - кнопка "C", но советую переставить поближе. На "1" или "дополнительная кнопка мыши", например).

Персонаж замахивается, в это время жмём скилл. Таким образом мы как будто бы прерываем анимацию автоатаки.

Примерно так это будет выглядеть со стороны:

 

Потренируйтесь на мобах, куклах. В начале стоя на месте, затем в движении. Данный навык просто необходим Стражу. При опытном использовании увеличит ваш дамаг на 20-40%. Более того, для вас более не будет актуальной проблема, когда вы уже выдали все скиллы (бить нечем) и вы стоите, долбите врага автоатакой, дожидаясь КД.

P.S. Ранее писал, что заточка в Атаку без использования Вивинга не имеет смысла. Поясняю. Камни на атаку, которую вы вставите в своё снаряжение/оружие прибавят вам лишь "зелёную атаку".

Наведите на вашу Атаку, увидите следующее: Aion0132.jpg. Белый показатель (в данном случае 293) влияет на урон от ваших умений.

Зелёный нужен только для автоатаки. Суммарное значение (в данном случае 500) показывает, сколько вы будете наносить урона с Автоатаки. Если вы вставляете в снаряжение камни на атаку, то они дают прирост именно зелёной атаке. Таким образом, если вы бьете в бою только скиллами, вам такая заточка абсолютно ни к чему.

 

Пункт 3. Бинды.

Бинды = горячие клавиши. Нужны для того, чтобы максимально быстро использовать во время боя банки/умения/свитки и т.д. Без биндов никогда не получится хороший танк. Пытаясь "клацнуть" по скиллу во время боя мышкой, вы будете терять драгоценные секунды, за которые бы могли залить врага/спасти сопартийца.

Для каждого бинды будут "своими". Зависит это от различий в мышке/клавиатуре/размере ладоней и т.д.

Если вы действительно хотите чего-нибудь добиться на поприще Стража, вам придётся их установить. (Сделать это можно в меню "Настройки-Клавиши").

Экспериментируйте. Ищите те сочетания клавиш, по которым вы не будете "мазать", которые сможет использовать максимально быстро.

Для примера приведу свою раскладку.

11.jpg

Aion0132.jpg

Aion0132.jpg

icon_action_operation.png на 1-ю доп клавишу.

cbt_kn_purifywing_g1.png на 2-ю доп клавишу.

live_kn_protectshield_g1.png купол на "колёсике".

Выбор метки "1" - Alt+z.

Переключение по меткам: Ctrl+Tab.

Смена оружия "Z".

 

Пункт 4. Тактики.

Групповое ПвП. Много писать не буду, лишь обращу внимание на умения Купол защиты live_kn_protectshield_g1.png и Защита союзников cbt_kn_grandprotection_g2.png. Не забывайте их использовать. В групповом ПвП танк обязан работать быстро, контролировать всё поле боя. В первую очередь не забывайте, от ваших двух умений порой зависит жизнь сопартийца.  Научитесь грамотно давать Защиту союзников cbt_kn_grandprotection_g2.png. Не надо кидать её перед боем, точно так же не стоит тянуть до последнего. Мало, кто любит получать ЗСку в труп. Ставьте метки, озвучивайте ассист. Вносите Дамаг.

 

Соло ПвП. Отдельно расписывать бой с тем или иным классом не вижу смысла. Вариаций, тактик много. Много рандома.

Посему оставлю здесь лишь некоторые не очевидные рекомендации.

1) cbt_kn_weaponbreak_g1.png используйте в ПвП именно Обессиливающий удар. В ПвЕ  - cbt_wa_armorbreak_g5.png Ослабляющий удар.

Замедление скорости атаки на 50% критично даже для магов. Абсолютно любой класс в этой игре зависит от Скорости атаки. Если дебаф будет висеть на маге, то у него будет дольше проходить анимация = он будет медленнее нас бить. Насколько Обессиливающий удар важен в битве против Физика, думаю, и так очевидно.

2) Не стоит воспринимать cbt_kn_ironbody_g1.png Каменную броню, как щит от дамага. Не забывайте, данное умение снимает с вас дебафы. И пользуясь этим знанием, используйте его вовремя. Также не забывайте, умение - магическое. Используйте его до лока вам немоты.

3) live_all_shockreflect_g1.png Антишок. Не всегда стоит жать после него live_kn_protectproud_g1.png Насыщение здоровьем или live_kn_captureone_g1.png Пленение. Если вы деретесь с сильно контролящими классами (такими как чародей или убийца) 7 секунд бафа от антишока будут вам гораздо более полезными, чем тот же 25%-й отхил.

4) cbt_kn_stunningsnacher_g1.pnglive_kn_triplesnacher_g1.png Перехват и Иллюзорный захват. Бейте после притяжки. Критическая ошибка многих танков - использование этих умений в молоко, когда страж тянет противника и отбегает. Не допускайте подобных ошибок. Вся суть игры стража заключается в этих двух скиллах. Наша задача - внести максимальный Дамаг, пока на противнике висит Паралич от удочки.

5) live_kn_brainstorm_g6.pnglive_kn_powersink_g6.png Разрушение сознания и Разрушительный магический удар. Бейте ими строго с булавы. Урон с меча этими скиллами будет в разы ниже.

6) Используйте комбинации live_kn_brainstorm_g6.png/ cbt_wa_avengingcrash_g5.png/ cbt_kn_judgement_g2.png/ cbt_kn_godjudgement_g1.png+ live_kn_shieldswing_g1.png для опрокидывания противника.

7) Используйте комбинацию cbt_wa_avengingcrash_g5.png+ cbt_kn_stunningsnacher_g1.png / live_kn_triplesnacher_g1.png для разведения противника на Антишок. Особенно необходимо в бою между стражами. Если после стана противник прожмет live_all_shockreflect_g1.png, ваша удочек не позволит ему продолжить серию live_kn_protectproud_g1.png Насыщением. В итоге противник не отхилится.

 

Заключение

Не стал рассматривать такие понятия, как "джампшот", "мувшот", "слайдкаст", "слайдшот". Они не играют критической роли. Но, тем не менее, если вы уверенно ощущаете себя за танка, советую с ними ознакомиться. Лишними точно не будет.

Данный гайд достаточно субъективен и основывается на личном опыте. Направлен на разъяснение для тех, кто только начинает свой путь за Стража. Продвинутые игроки вряд ли почерпнут отсюда что-то новое для себя.

Надеюсь, приведённая мной информация станет исчерпывающей для начинающего игрока на этом сервере, позволит создать некий базис, от которого новичок сможет отталкиваться в начале своего пути за "Стража".

Спасибо за внимание. 

Edited by Shi
20 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зс в труп, это то, что я люблю <3

 

но ты это.. запотееел-запотел, хорош :D

Edited by Kaji
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойно, соло пвп скудновато но с другой стороны теорикрафтить о нем можно вечно.

З.ы ща припрутся "топ" танки кидать в тебя тапками за элема для пвп хд

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, РасРас сказал:

Достойно, соло пвп скудновато но с другой стороны теорикрафтить о нем можно вечно.

З.ы ща припрутся "топ" танки кидать в тебя тапками за элема для пвп хд

Расписывать вариации ПвП тактик - Боже упаси. Для этого есть видосики. Врубил бой между топчиками и смотришь, кто, что и в какой ситуации юзает. А на бумаге это всё расписывать... бред. Лучше тренироваться и вырабатывать свои тактики, чем читать огромные посты теоретиков, которые на деле обычно из себя ничего не представляют)

По поводу элема. А как иначе? Это же переходный вариант. 55-я арена с 1-й чаркой хуже Элема. 60-ю арену с 1-й чаркой если собирать будешь, то не сможешь себе ПвП двурук под низ поставить. Будешь бегать с пухой без %урона. Это еще глупее и нелепее будет. По этому поводу я больше всего в гайде уверен :D . Это самый профитный способ одеваться здесь. Более-менее урон и живучесть будут при таком подходе. Тем более, в Элеме долго бегать не придётся, здесь ап очень быстро собирается.

 

Edited by Shi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле, чего эт мои посты трут?

Я всего лишь написал что меня захейтили когда я писал о своем прошлом на офе когда делал точно так же одевая пве шмот и собирая пвп бижу и пуху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПВП с разрушения всегда, типа развод на АШ) если кто-то еще ведется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Shi сказал:

(ваш дамаг) + (агр от скиллов)

(ваш дамаг) / (агр от скиллов) так правильнее думаю  будет)

4 часа назад, Shi сказал:

live_kn_thunderblade_g3.png Имеет постоянный средний урон

обычный физ.скилл без модификаторов типа блисталки/наказания

4 часа назад, Shi сказал:

P.S. Ранее писал, что заточка в Атаку без использования Вивинга не имеет смысла. Поясняю. Камни на атаку, которую вы вставите в своё снаряжение/оружие прибавят вам лишь "зелёную атаку".

Наведите на вашу Атаку, увидите следующее: Aion0132.jpg. Белый показатель (в данном случае 293) влияет на урон от ваших умений.

Зелёный нужен только для автоатаки. Суммарное значение (в данном случае 500) показывает, сколько вы будете наносить урона с Автоатаки. Если вы вставляете в снаряжение камни на атаку, то они дают прирост именно зелёной атаке. Таким образом, если вы бьете в бою только скиллами, вам такая заточка абсолютно ни к чему.

неверно. Атака она и в Африке атака - хоть белая, хоть зеленая одинаково влияет на урон скиллов.

4 часа назад, Shi сказал:

1) cbt_kn_weaponbreak_g1.png используйте в ПвП именно Обессиливающий удар. В ПвЕ  - cbt_wa_armorbreak_g5.png Ослабляющий удар.

Замедление скорости атаки на 50% критично даже для магов.

обессиливающий I -20%. II -25%, II -28%.

5 часов назад, Shi сказал:

Используйте комбинацию cbt_wa_avengingcrash_g5.png+ cbt_kn_stunningsnacher_g1.png / live_kn_triplesnacher_g1.png для разведения противника на Антишок. Особенно необходимо в бою между стражами. Если после стана противник прожмет live_all_shockreflect_g1.png, ваша удочек не позволит ему продолжить серию live_kn_protectproud_g1.png Насыщением. В итоге противник не отхилится.

 

контратакой щитом v можно аналогично станить в АШ.

Читал как обычно через строчки и не увидел:

  1. соски (камни печати) - сильно влияют на дамаг.
  2. использования дп скиллов - щит неждакана и др.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Кто сказал:

(ваш дамаг) / (агр от скиллов) так правильнее думаю  будет)

Что изменилось от такого написания?

42 минуты назад, Кто сказал:

обычный физ.скилл без модификаторов типа блисталки/наказания

Опять же, я именно это и сказал, но немного другими словами.

46 минут назад, Кто сказал:

контратакой щитом v можно аналогично станить в АШ

Можно. А еще им можно лорда застанить. А еще можно противника на аш разводить через разрушение сознания/удар щитом/правосудие + контратака щитом/удочка. Вариаций хватает. Я назвал наиболее выполнимую и универсальную (только контратака даёт вам 100% шанс в бб). По аналогии юные Стражи могли бы прийти и к другому)

1 час назад, Кто сказал:

Читал как обычно через строчки и не увидел:

  1. соски (камни печати) - сильно влияют на дамаг.
  2. использования дп скиллов - щит неждакана и др.

Ну, как ты мог заметить, я про расходки вообще ничего не говорил. Разжевывать про то, что физику нужны "камни печати" - совсем перебор. Точно так же не делал описания для каждого скилла. В чём смысл в очередной раз делать гайд, в котором дублируется описание скиллов? Если хватает сил прочитать тут, то должно хватить и в игре, не?

P.S. Дабы развеять непонимание, почему в пункте 1 (где про агр) разжевал, а тут - нет, поясню. Просто для многих агр - тёмный лес. Люди не догадываются, что достаточно кликать одни и те же скиллы по откату, чтобы переагривать любого ДД. В пункте 4 (где про тактики) всего лишь обратил внимание на каменку, поскольку бегаю и вижу, что люди используют её не по назначению. И это не значит, что раз там указал, то должен копировать в гайд половину инфы из "базы айона".

1 час назад, Кто сказал:

неверно. Атака она и в Африке атака - хоть белая, хоть зеленая одинаково влияет на урон скиллов.

обессиливающий I -20%. II -25%, II -28%.

Не прав, согласен. На такое кол-вы инфы должны были быть ошибки, ты их нашёл, молодец)

Вот только ты тоже не прав по поводу Атаки. Белая и зеленая отличаются. Если уж разбирать подробно, то (скопипастю с форума легенды) на примере стрелка там формула такая:

Урон = (База Скилла + (Белая Атака*(STR/100)+Камни печати)*ABuff+Зеленая Атака)* BBuff , где

STR - сила персонажа,

ABuff - комплексный коэффициент(1+...+...+...) от бафов ,

BBuff - яростный взляд( коэффициент 1.3).
Как видно из формулы Белая и Зелёная атаки всё-таки по-разному влияют на наносимый урон.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кто сказал:

(ваш дамаг) / (агр от скиллов) так правильнее думаю  будет)

Кажется догнал. Не, здесь по аналогии с хилом. Можно нанести одну автоатаку, а потом просто кидать агры по кд (там отхил). В итоге моба с танка будет не снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Shi сказал:

Что изменилось от такого написания?

Почти во всех скиллах (будем считать что во всех) таких урон, бафы и прочие прописан агр. Он фиксированный либо зависит от урона. К примеру удочка перехват - база скилла 0 (грубо урон равен урону автоатаки), фиксированный агр (причем дофига его). Теперь возьмём истощающий удар - агр равен урону. Соответственно к этому применяется % агра из шмтоа и прочих.

Насчёт сосок это я к тому чтобы разогнать высокий дамаг оружия.

Теперь свою же формулу глянь, в ней также есть зеленая атака. И она влияет на урон со скилла.

Edited by Кто

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Кто сказал:

Почти во всех скиллах (будем считать что во всех) таких урон, бафы и прочие прописан агр. Он фиксированный либо зависит от урона. К примеру удочка перехват - база скилла 0 (грубо урон равен урону автоатаки), фиксированный агр (причем дофига его). Теперь возьмём истощающий удар - агр равен урону. Соответственно к этому применяется % агра из шмтоа и прочих.

Это понятно, но запись (ваш дамаг) / (агр от скиллов) этого явно не раскрывает :D

4 минуты назад, Кто сказал:

Насчёт сосок это я к тому чтобы разогнать высокий дамаг оружия.

Свитки на скорость атаки, свитки на ф.крит, пельмени - всё это разгоняет наш дамаг) Я же тебе к тому, что просто не стал их упомянать, как очевидные.

5 минут назад, Кто сказал:

Теперь свою же формулу глянь, в ней также есть зеленая атака.

Ну так:

28 минут назад, Shi сказал:

Не прав, согласен.

Вот только ты тоже не прав по поводу Атаки.

Ты ведь сам сказал:

2 часа назад, Кто сказал:

неверно. Атака она и в Африке атака - хоть белая, хоть зеленая одинаково влияет на урон скиллов.

Как видишь, мы оба были не правы. Но в ходе спора обнаружилось, как "верно". Так что спор был затеян не зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shi сказал:

Как видишь, мы оба были не правы. Но в ходе спора обнаружилось, как "верно". Так что спор был затеян не зря.

Глянь формулу)

Если коротко записать ее то получится "база скилла + атака". Это и есть урон скилла.

Просто там расписана атака по подробнее. И если убрать соски и модификаторы, то получим стат атака в статусе персонажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Кто сказал:

Глянь формулу)

Если коротко записать ее то получится "база скилла + атака". Это и есть урон скилла.

Просто там расписана атака по подробнее. И если убрать соски и модификаторы, то получим стат атака в статусе персонажа.

Неа. Сила у 60-го стража 115 равна, как минимум. И в ПвП ты всегда будешь с камнями печати. Так что... Белая Атака всё-таки больше влияет, чем зелёная)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Shi сказал:

Неа. Сила у 60-го стража 115 равна, как минимум. И в ПвП ты всегда будешь с камнями печати. Так что... Белая Атака всё-таки больше влияет, чем зелёная)

Ок, спорить не буду, здесь же все равно не 100% по офу. Вот если бы мы говорили бы про оф.сервер, то тогда можно было "закуситься"))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драконическая булава 60ур. 6дыр и отличные физ.статы(скорость атаки+точность+Ф.крит). Лучший вариант одноручного версии 3.0. Значительно лучше чем любая АПпуха в этой версии. Если дело доходит до крафта драк.пух… советовал бы крафтить именно одноручное в первую очередь(с 2ручного есть много достойных вариантов, а с 1ручками проблема)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Finegrip сказал:

Драконическая булава 60ур. 6дыр и отличные физ.статы(скорость атаки+точность+Ф.крит). Лучший вариант одноручного версии 3.0. Значительно лучше чем любая АПпуха в этой версии. Если дело доходит до крафта драк.пух… советовал бы крафтить именно одноручное в первую очередь(с 2ручного есть много достойных вариантов, а с 1ручками проблема)

 

про пвп урон слышал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Finegrip сказал:

Драконическая булава 60ур. 6дыр и отличные физ.статы(скорость атаки+точность+Ф.крит). Лучший вариант одноручного версии 3.0. Значительно лучше чем любая АПпуха в этой версии. Если дело доходит до крафта драк.пух… советовал бы крафтить именно одноручное в первую очередь(с 2ручного есть много достойных вариантов, а с 1ручками проблема)

Хуже булавы кэпа как раз из-за отсутствия ПвП урона. Ради ПвЕ париться с ней - дело весьма сомнительное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Shi сказал:

Хуже булавы кэпа как раз из-за отсутствия ПвП урона. Ради ПвЕ париться с ней - дело весьма сомнительное.

Так чем хуже? Уроном? Не исключено и честно говоря я не сравнивал на практике … не сравнивал потому что посчитал там даже сравнивать нечего… Возможно урон будет действительно больше(если учесть доп атаку в ПвП) но незначительно больше так как разница в белой атаке будет 31ед.… а как насчет остальных статов… ТМ полезный стат и я с этим согласен но его будет всего на 20ед больше… остальное же почти бесполезное(там СМ ради 2х скилов и т.д.) … а где статы на крит и точность? Их отсутствие, в итоге, будет очень заметно … Нужно будет компенсировать точками…  а это потеря слотов… и все это ради 6.6% доп урона не стоит… понимаешь о чем я?

Я б не хотел таким образом  убеждать кого то в приимуществе драконки=)За нях есть страж с драконической пухой в фул святе(ник точно не помню… видел както раз возле фонтана стоял как конфетка)… чисто ради теста… сразись с ним и сравни. .. проверить урон.. криты… урон под бафами и т д.

естественно я могу ошибаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный гайд. Красиво, грамотно - респект. 

На счет одноручного драконика - на мой взгляд такое себе палево ресов. Профитней сделать двурук и взять 55 ап булаву. Профита побольше будет. Хотя если кто-то хочет сливать на это дело кинары, не вопрос)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Zidys сказал:

Отличный гайд. Красиво, грамотно - респект. 

На счет одноручного драконика - на мой взгляд такое себе палево ресов. Профитней сделать двурук и взять 55 ап булаву. Профита побольше будет. Хотя если кто-то хочет сливать на это дело кинары, не вопрос)

А где же плевки и крики на тему элема в пвп?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, РасРас сказал:

А где же плевки и крики на тему элема в пвп?)

Ты предсказуем как движение светил и вброс этот ожидаем. Короче не удивил. 

 

20 часов назад, Shi сказал:

ПвП снаряжение. - обрати на этот пункт внимание

20 часов назад, Shi сказал:

Выбор из этих трех комплектов однозначен: Элементаль. Просто потому, что его проще всего достать.

 

20 часов назад, Shi сказал:
ПвП снаряжение. - а потом на это
Советую собирать параллельно.
1) За Ап и Мифрил в начале покупать АП бижутерию на 60-й уровень.
2) Снаряжение в начале использовать ПвЕшное. Тот же Элементаль. Почему? Да просто пока мы собираем ап бижу, снаряжение позволить себе можем только ареновское. - И на это Из доступного (на что у вас будет хватать значков) окажется лишь 55-я Арена с 1-м зачарованием. И держит урон она чуть ли не хуже того же Элементаля. Лучше не тратьте просто так свои значки Арены на этот хлам - Вот это еще.
3) После сбора АП бижи на 60-й уровень стоит постепенно заменять Элементаль на Святой Ап 60-го уровня.И в конце это. Оружие советую брать в последнюю очередь.

Жаль что многие читая что-то забывают как писали сами. Надеюсь разница в твоем подходе и подходе к сборке снаряжения от Shi стала более очевидна. Если нет перечитай еще раз. Или в лс у Shi спроси что он думает про одетых в элем танках гнущих всех и вся в дерадиконах (особенно топ паки евроофа). Может он сможет лучше меня это объяснить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Zidys сказал:

Ты предсказуем как движение светил и вброс этот ожидаем. Короче не удивил. 

 

 

Жаль что многие читая что-то забывают как писали сами. Надеюсь разница в твоем подходе и подходе к сборке снаряжения от Shi стала более очевидна. Если нет перечитай еще раз. Или в лс у Shi спроси что он думает про одетых в элем танках гнущих всех и вся в дерадиконах (особенно топ паки евроофа). Может он сможет лучше меня это объяснить.

 

Глупыш, я писал то же что и он, что бегал в пве шмоте собирая бижу и пуху, и даже когда собрал узы(псевдо пвп шмот) они оказались хуже пве шмота, хотя бижа и пуха на первое время норм. А ты кидался калом и кричал о важности 20+ % пвп дефа!!!11 даже не сравнив статы шмота о котором я писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, РасРас сказал:

Глупыш

Твоя ориентация начинает вызывать у меня сомнения после такого начала.¬¬

Только что, РасРас сказал:

я писал то же что и он

Нет.

1 минуту назад, РасРас сказал:

А ты кидался калом

Очень толсто.

1 минуту назад, РасРас сказал:

кричал о важности 20+ % пвп дефа

А это не важно в пвп?

Ты там много пурги написал. И вообще, ты тут не играешь. Слейся уже с форума данного сервера как слился уже с игры. Там тебя на евро ждут, а ты тут просиживаешь.

P.S. Не продолжай беседу со мной. Данная дискуссия начинает становиться толстой и скучной. А тут обсуждается гайд на танка и его плюсы и минусы, а не то как я тебе не нравлюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Zidys сказал:

Твоя ориентация начинает вызывать у меня сомнения после такого начала.¬¬

Нет.

Очень толсто.

А это не важно в пвп?

Ты там много пурги написал. И вообще, ты тут не играешь. Слейся уже с форума данного сервера как слился уже с игры. Там тебя на евро ждут, а ты тут просиживаешь.

P.S. Не продолжай беседу со мной. Данная дискуссия начинает становиться толстой и скучной. А тут обсуждается гайд на танка и его плюсы и минусы, а не то как я тебе не нравлюсь. 

С таким же успехом могу посоветовать тебе вскрытся,  в целом все с тобой ясно, слив засчитан))0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, РасРас сказал:

С таким же успехом могу посоветовать тебе вскрытся,  в целом все с тобой ясно, слив засчитан))0

Вот ты неугомонный покоритель евро. Про вскрыться это из личного опыта или опять толстый вброс? Вообще твое обретение ясности это отличная новость. Рад что ты познал цзен. Надеюсь так и продолжишь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0