• Announcements

    • Admin

      Фикс ПКМ (мышки) в Windows 10   03/01/18

      Уважаемые игроки! Ниже представлен фикс бага с некорректным поведением ПКМ (мышки) в Windows 10
      Фикс проверялся на разных версиях Windows 10, работает примерно в 80% случаев при корректном запуске.
      Работа на 100% компьютеров c Windows 10 не гарантируется. Ссылка на фикс: Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/5wqAbA0h3SwnEQ
      Прямая ссылка: http://files.theaion.ru/TheAion_Mousefix.zip Гайд по запуску: 1. Oтключить брандмауэр и защитник Windows
      2. Распаковать архив на Рабочий стол
      3. Запустить игру
      4. Свернуть игру
      5. Затем открыть папку TheAion_Mousefix на Рабочем столе
      6. Запустить файл Aion_Mousefix.exe от Администратора, открывается черное окошко с текстом, просто оставляем его и заходим в свернутую игру Фикс может вызывать некоторые проблемы с НПС в игре, во время диалогов, прото отключайте его сворачивая игру. Что может еще сработать в качестве фикса данного бага ПКМ: нажимать ПКМ при зажатой клавище Shift или Ctrl. Если у вас это сработает и данное управление будет вам удобно, то запуск окошка с фиксом не обязателен. С уважением, Администрация TheAion
    • Admin

      Временный возврат к старой стабильной версии сборки   04/28/18

      Уважаемые игроки!

      Принято решение о временном возврате старой стабильной версии сборки и отправки новой версии сборки на более тщательную доработку согласно вашим багрепортам, тестирование и доработка новой версии будет производиться строго на отдельном тестовом сервере, регламент тестирования будет опубликован чуть позже
        Техработы с возвратом старой версии сборки проведены 29.04.2018 в 11:30 МСК во время работ по плановой перезагрузке сервера
      Приносим извинения за возможные неудобства

      С уважением, Администрация TheAion
    • Device

      Конкурс репостов на донат-монеты в группе вк 23.12.2018   11/25/18

      Уважаемые игроки! Обращаем внимание на новый конкурс репостов сервера: https://vk.com/club168201619?w=wall-168201619_15
      Помните, что, ставя лайки и делая репосты, вы помогаете в рекламе серверу
      Приглашаем всех принять участие в конкурсе и выиграть монеты! С уважением, Администрация TheAion
    • Admin

      Адрес новой группы ВК [27.11.2018]   11/26/18

      Уважаемые игроки! Предыдущая наша группа ВК была забанена модераторами ВК (до 4 декабря). Из старой группы пока не выходим, так как блокировка носит временный характер и группа будет разблокирована. Адрес новой группы: https://vk.com/club168201619 Вступаем в новую группу ВК!

      Кто делал репосты для участия в конкурсе репостов, просим удалить старый репост со стены и сделать новый репост уже с новой группы.

      С уважением, Администрация TheAion Официальная новость на сайте проекта: http://theaion.ru/novosti/119-adres-novoy-gruppy-vk
Dzhikel

Гайд на Гладиатора [ Конкурс ]

41 posts in this topic

                                                                                                                      images (1).jpg

Вступление.

 

Ø  Итак, Гладиатор - это сильный и сбалансированный класс , который может носить все доспехи и практически любое оружие. Он обладает достойным уроном, высокой мобильностью, ошеломительной живучестью и легко вписывается в любую игровую ситуацию. Гладиатор комфортно танкует практически любых боссов, при наличии другого танка - наносит урон, легко самостоятельно уничтожает монстров или других игроков, атакует и обороняется. Но истинное призвание Гладиатора - это кровь и песок - это мгновенная реакция на действия соперника и неизбежное превосходство над ним, ведь в умелых руках с хорошим эквипом ( шмот ) и правильно заточкой- это машина для убийств, которая незаменима в каждой пачке( конст-пати ).

        Стиль игры в пве:

                                                                                                                

                                           images (3).jpgimages.jpg

 

 Гладиатор- это тот класс который с легкостью берет на себя роль танкующего в любом из данжей, он обладает высокой физ. защитой ( так-как носит латы), + имеются бафы на повышение своей защиты и HP ( Hit Point-очки жизни), держит на себе агр при помощи скилла ( провокация ) который доступен с раннего лвла и не позволяет РБ прыгать на сорков хилов и т.д. и обладает очень хорошим дпс.

а)  Доспехи: Гладиатор, как я написал раннее - носит латы, для данжей конечно лучше точить его крит/хп в примерном соотношении 70/30 , где 70% это хп, атаку точить не столь важно( для пве ) ,ведь ваша главная задача в данже - жить и держать на себе агр, атаку повышаем- активно/пассивным умением- "Подготовка к атаке I" и небольшой бонус(активный скилл, но в серии) дает " Клич"- что дает нам вносить хороший дпс.

Так же, имеются 2 очень полезных баффа на урон такие, как- "Стойка Берсека-физ. атака + 80      %. Точность -200, а физ . деф -50 %" и "Ярость: физ.атака +100%,физ.деф -30%"(к сожалению, использование только после антишока)- дают просто огромный бонус к физ атаке, но есть и большой минус, каждый из них снижает нашу защиту в совокупности - 80% нашей защиты, так что будьте внимательны!!!( все бафы на урон, которые в % соотношении -РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ОТ БЕЛОЙ АТАКИ-которую дает нам оружие, заточка магическими камнями не влияет!!!

 б) Оружие: Основное оружие - это конечно же копье( всегда точим в крит ), в которым самое большое соотношение крита и физ.атаки, а соответственно и урон. Рекомендую – бож. Камень: «слепку"

Так же, можно использовать дуалы- 2 меча, да атаки и крита меньше, но за счет высокой скорости атаки+ вивинг( скилл + авто атака ), дпс будет выше , чем с копьем, но для этого нужны хорошие мечи- их точим в атаку, так как крита в них достаточно, если же в пати будет чант + закл( который знает что ему делать) то ваш дпс будет очень даже хорош!

 

Может кому-то покажется странным и безбашенным бредом, но я решил по экспериментировать и поставил 2 булавы на атак спид , вточенные на силу магии и поставил в каждую из булав ГС ( божественный камень) на урон, ведь прохождение и урон ГСа по мобам зависит именно от магических стат, дпс(урон) впечатляет, у кого есть желание и возможность попробуйте( Только для пве, стигма билд как и на дуалах).

 

Стигма-билд для дуалов(мечи):

 

Данный пве билд- для дуалов, очень эффективен в умелых руках с хорошими мечами в пачке с чантом и заклинателем( которые дают бафы/мантры на физ.урон), вивинг+ маленький откат скиллов дает очень большой дпс показатель. Рекомендую в мечи поставить бож. Камни: « Ослепление » или же как вариант, будут хорошо смотреться «Оглушающй»

 

С этими камнями, фарм будет на много проще,пробуйте! 213213.png21321.png

 

 

                      авпвапук.png                                   Без названия (4).jpg

«Изоляция»

 

Наносит урон и запрещает цели использовать физ. Умения 3 секунды.

 

 

 

«Парное оружие»

 

Улучшает мастерсво владения парным оружием(пассивное умение)

 

«Стойка Берсерка I»

 

Физ. Атака + 80%. Точность-(минус) 200, а  физ.защита –(минус) 50 %. Действие 30 сек.

 

 

 

«Колющий удар»

 

Наносит цели физ. урон.

 

1-е умение в серии.

 

«Второе дыхание I»

 

Восстанавливает 35 % Hp. Макс. Hp. + 35 %. Защита от ф.крит. +500. Действие 1 мин.

 

 

 

«Удар мести»

 

После успешного парирования наносит цели физ.урон.

 

«Мастер контратаки»

 

После успешного парирования наносит цели физ.урон и вводит в состояние опрокидывания.

 

«Рубящий удар»

 

Наносит цели физ.урон.

 

2-е умение в серии.

 

«Броня баланса»

 

Сопротивление всем видам оглушения + 800. Действие 1.30 м.

 

 

 

«Бесстрашие»

 

Создает защитный барьер, поглощающий 100 % урона.(Действие 10 сек.)

 

«Концентрация на развороте»

 

Парирование + 200. Время действия 30 сек.

 

 

 

«Истощающий удар»           Наносит урон

 

Физ. Защита -400 , уклонение -400. время   действие 10 сек.

 

 

 

Новичкам так же советую

Одеваться по возможности на свой лвл, оптимальный шмот- это монетки!!! На 50-м – сет Анухарта из фоэты тьмы. 55 Храм пхасумандир ( Рудра ), бижа оптимальная из «Удасов» ( рыжик ) до 57, там уже бижа ракши! Ну а на 60 – идеальный вариант это Элементаль!!!!

 

Стигма-билд для копья:   Данный пве билд- для копья, очень хорош, на протяжении долгого времени использовал его, некоторым может показаться немного странным, некоторые стигмы которые я выбрал, но жертвуя своей физ защитой (некоторыми скиллами ,например берс) , мы ее должны дополнять другими скиллами или понижать атаку сопернику своими дебафами, а если будут вопросы пишите в пм обсудим).

«Второе дыхание I»

Восстанавливает 35 % Hp. Макс. Hp. + 35 %. Защита от ф.крит. +500. Действие 1 мин.

 

 

«Вампирическая волна»

В радиусе 7 метров наносит урон и 50% нанесенного урона переводит в Hp.

 

 

 «Стойка Берсерка I»

Физ. Атака + 80%. Точность-(минус) 200, а  физ.защита –(минус) 50 %. Действие 30 сек.

 

 

 «Броня баланса»

Сопротивление всем видам оглушения + 800. Действие 1.30 м.

 

 

 

 

 

«Иссушающая волна»

 

В радиусе 7 м. наносит урон и 20 % переводит в Hp. ( 3 повтора ).

 

 

 

«Истощающий удар»           Наносит урон

 

Физ. Защита -400 , уклонение -400. время   действие 10 сек.

 

 

 

           « Выпить крови »

 

Наносит урон опрокинутой цели и переводит 100 % в Hp.

 

 

 

« Нисходящий удар»

 

Наносит урон упавшему врагу.  

 

                 «Изоляция»     

 

Наносит урон и запрещает цели использовать физ. Умения 3 секунды.       

 

 

 

              « Резня »

 

Наносит 18-ти врагам в радиусе 10 м. урон и снижает физ. Защиту на 600 ( действие 30 сек )

 

 

 

     «Угрожающий Рёв»

 

Физ. Атака врагов в радиусе 7м. Понижается на 330.

 

 

 

«Концентрация на развороте»

 

Парирование + 200. Время действия 30 сек.

 

 

 

павпвап.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3  Стиль игры в пвп:  

                                                                                            images (2).jpg

                                   

 

Пвп-это неотъемлемая часть игры, ради которой, большинство из нас проводит своё время в «Мире Айона». 

 

произойти что угодно и советую действовать по ситуации, а не по чьим то соображениям из личного опыта, но вы сами до этого дойдете.  Скажу честно и правду, что если вы хотите убивать всё и вся, то к великому сожалению, это не тот класс который будет уничтожать всех подряд 1х1, не буду сильно вдаваться в подробности и описывать пвп ( дуэль ) с каждым классом, но скажу одно, глад испытывает проблемы со своим прямым анти-классом - это магом ( Волшебник и Заклинатель) на этом наши проблемы закончились, с остальными классами превосходство уже на нашей стороне, но давайте не будем забывать про великого Бога Айона – Это «Корейский Рандом» который может быть как на нашей стороне, так и против нас! Описывать какие-то ситуации и тактики боя тоже смысла нет, ибо я считаю в дуэли может

 

Гладиатор- тот класс, та самая машина убийств, которая просто не заменима в масс пвп, со своим огромным ДПСом, (уроном) массовыми опрокидываниями, который превращает скучную драку в «мясорубку» в прямом смысле этого слова и тем, кто окажется с ним рядом , будет очень-очень больно, ведь гладиатор и предназначен не для 1х1, а для массового поражения противника, иногда это напоминает живую бомбу, которая влетает в толпу и взрывается, а там уже кому как повезет)

 

Играть Гладиатором одно удовольствие, скучно не будет уж поверьте на слово!

 

 

 

Пвп Стигма-билд:

Самый оптимальный и сбалансированный билд для асмо-глада, такой билд вы можете увидеть не только у меня. Тактику пользования билдом думаю описывать нет смылса, так-как все просто имеется и некий контроль и хороший дпс, ну а кому нужны подробности, стучитесь в пм).

Примечание: Захват ног- не снимается банкой ( сильное зелье исцеление ) но сбивается оковами/опрокидом.( магический скилл )

Порез ног: снимается банкой, так же сбивается опрокидами, + в том, что скилл физический и проходит сквозь маг. уворотоы.

4324234.png

 

«Второе дыхание I»

 

Восстанавливает 35 % Hp. Макс. Hp. + 35 %. Защита от ф.крит. +500. Действие 1 мин.

 

 

 

« Резня »

 

Наносит 18-ти врагам в радиусе 10 м. урон и снижает физ. Защиту на 600 ( действие 30 сек )

 

 

 

«Иссушающая волна»

 

В радиусе 7 м. наносит урон и 20 % переводит в Hp. ( 3 повтора ).

 

 

 

«Стойка Берсерка I»

 

Физ. Атака + 80%. Точность-(минус) 200, а  физ.защита –(минус) 50 %. Действие 30 сек.

 

 

 

«Изоляция»

 

Наносит урон и запрещает цели использовать физ. Умения 3 секунды.

 

«Подготовка к бою I

 

Увеличивает урон по другому персонажу на 25%,точность магии + 300

 

«Захват ног»

 

Обездвиживает цель в 25м.Уклонение цели -1000, время действие 10 сек.

 

« Нисходящий удар»

 

Наносит урон упавшему врагу

 

«Истощающий удар»           Наносит урон

 

Физ. Защита -400 , уклонение -400. время   действие 10 сек.

 

 

 

«Броня баланса»

 

Сопротивление всем видам оглушения + 800. Действие 1.30 м.

 

 

 

« Порез ног»

 

Наносит цели физ.урон и обездвиживает цель на 8 сек.

 

« Выпить крови »

 

Наносит урон опрокинутой цели и переводит 100 % в Hp

 

 

  

Эквипа выбор падает между «очками» ( крафт ) которые нам дают большую стихийную защиту и 55 ареной 2 зачарования.  ( Доспехи )- это конечно же латы, соответственно пвпшные + бижа, прошу обратить внимание на головной убор, вам НЕ нужен «латный шлем святого акана»

 

Тем кто сейчас начнет возмущаться, вы просто зайдите и чекните статы( большенство игроков на этом сервере бегают со святым латным шлемом), больше физ защиты и маг. дефа ), просто будет время ,сравните!!!

 

Заточка лат- неважно что и куда вы будете пихать, 2 шмотки точим ф.крит+ 17, остальное забиваем атакой, да-да атакой!!! Можно еще крит+ хп( для тех у кого пинг больше 50) , точность + крит, но я отдаю свое предпочтение крит + атака ( идеальна для минга 10-20 ) и для тех кто умеет пользоваться вивингом, дпс дикий

 

Пуха ( Оружие )- что касается пухи на глада, то тут несколько все сложней, нам хочется всегда побеждать, ибо это сущность человека! Тут нам понадобится 3 вида оружия:

 

А) Копье- самое главное, это иметь хорошее копье например как «карун, драконик, васатри, сунька» т.е есть из чего выбрать, сдваиваем его соответственно со святым АПом(оружие за  Abyss Point, они же очки бездны), точим полностью в крит + 17!!! Ставим бож камень на «ослепление» . – идеальный вариант против всех физ.классов, очень полезна+ часто проходит.

 

Идеальная пушка для боя в ближнем бою, так же и масс пвп.

драконик 60 со слепкой

21321.png

Б) Копье-телескопическое(Телек)- Он же «Ранмарк» и «Бакрама» Идеальное оружие против тех, кто пытается разорвать дистанцию и навязать вам свой бой ( дистанция ближнего боя увеличена на 6м) бежим за целью и отправляем его туда, откуда он вылез! Прошу заметить, тут тоже есть так сказать свои + и –

 

Преимущество в телескопе заключается, за счет его дистанции, но тут есть и – ( минусы ) мы теряем свои статы, атаку, крит, а самое главное ТОЧНОСТЬ! Поэтому именно телескоп- мы точим камушками + 27 Точности! Так же обратите внимание, телескоп 50 лвла, а значит мы модем вниз поставить только копье не превышающую по лвлу верхнюю. Т.е верх 50, низ должен быть либо такой же, либо ниже!!!

 

Сдваиваем его ни в коем случае не с 50-м АПом, а с 40-м( его точим в ф.крит +15 ) в нем есть точность, а она нам важнее в телескопе!!! Божественный камень конечно же «немота»

 

вмсмчсм.png

Лук- именно он нужен , чтобы добивать наших жертв, которых мы не успели добить, или же пытаются убежать , сдваиваем с какой-нибудь аренкой , точим крит+атака( можно и в точность магии) и наслаждаемся критом в спину 500+ и что еще не мало важно так это рандомный стан, он приводит к разводу на аш, ну а дальше все сами понимаете), что касается божественного камня, то тут уже смотрите на свои возможности , можно ставить вплоть до кустов!!!В)  

 

ИТОГ: конечные ваши статы при хорошем раскладе должны быть такими- атака 970+, ф.крит 920+, Точность 2500+.

 

Вкратце напишу приблизительный исход и тактику боя с другими классами:

Гладиатор vs Убийца- Преимущество на нашей стороне в процентном соотношении 70 на 30 победа за нами, главное что, не развестись на банку( сильное зелье исцеления – снимает 2 дебафа), так как сину чтобы не проиграть пвп, он будет пытаться лочить вам ослепление( Lock- с англ. Закрыт, закрывает дебаф так ,чтобы вы его не смогли снять банкой) и бегает за вами 15-25 сек и бьет вам в спину, следовательно не стоит медлить с такими бафами как «Броня баланса», с няхо синами будьте осторожней, у них есть немота-которая запрещает использование маг. скиллов ( второе дыхание, броня баланса и т.д. ) чего стоит опасаться

23123.png5435.png

С нашей же стороны, перед пвп включаем активно/пассивный скилл подготовка к защите и ждем пока син( который уже в инвизе) не начнет готовиться к драке( бафаться), как только мы видим , что син начинает юзать свои бафы ( в этом нам поможет чат-радар) юзаем бб и парим( прыгаем, раскрываем крылья ) ждем нападения, кайтим его бафы на урон, сбиваем уклоны ,далее рут( меняем стойку на подготовку к бою) рут развод на анти-шок, лочим ему изоляцию( которая запрещает использовать физ. умений на 3 секи)- убиваем!- это одна из тактик, и еще раз говорю, может быть все иначе и дейстовать нужно по ситуации.

 

 

Гладиатор vs Страж- Преимущество на нашей стороне в процентном соотношении 60 на 40 победа за нами, сразу юзаем стойку на защиту «подготовка к защите» самое главное стараться не попасть под его удочку под бафами на атаку, в этом нам помогу- Свиток поглащения урона и  клич который так же поглощает урон и не дает притянуть нас к танку( бб юзаем сразу ), только после того как вас танк притянул( попытался ), юзаем стойку на урон+ берс и навязываем ему свою игру, резня+ истощающий следом изоляция= лок , порез ног и долбим его, изольку кидаем по кд, опять же не забываем про удочки!!!! Хоть он и танк, но он в любом случае по дпс в пвп с гладом будет проседать поэтому навязываем ему драку в ближнем бою ,он будет бегать под всевозможными стойками пока кд удочки, переключаясь между двурук/ булава + щит т.е  удочка внес дпс, переключился на щит и снова в бега, чтобы вносить как можно больше урона нам понадобиться телескоп, бегаем и долбим его в спину, ( кд удочки танков 30 сек , будьте внимательны ).

56656.png121111.png 11232223.png212ув.png

Еще куча всяких ньюансов о которых можно писать- типо в баф танка «крик» не бить,так как след удар он блокирует и появляется скилл которым он проибвает наше Бб ( броню баланса ) и тем самым разводит нас на антишок, так что еще есть куча всего о чем желательно знать, но все равно вы ко всему рано или поздно придете сами!

 

П. с – НИКОГДА НЕ ВЗУДМАЙТЕ ПРОТИВ ТАНКОВ ЮЗАТЬ ПАРИРКУ, если же танк юзает каменку- смело утешайте его!!!

 

Гладиатор vs Стрелок Преимущество на нашей стороне в процентном соотношении 70 на 30 опять же в нашу пользу

 

Действуем так же как и с синами, не разводимся на банку, кайтим бафы, разводим на аш, рут + изолька далее резня/воткунть гг вп. Остерегаться  ослепляет врага. Время действ. 20 сек.

 

цйуйцу.png- ловушка в радиусе 7 метров ослепляет  противника.

Гладиатор vs Волшебник ( Антиклас ) Преимущество к сожалению далеко не на нашей стороне 15 на 85, по сути мы изи килл для волшебника, единственный шанс- это прятаться за текстуры и время от времени кидаем дальние скиллы и надеемся на опрокид( с лука можно развести на антишок ) и ждем подходящего момента- либо развод на аш, либо когда он приблизится близко к текстуре и массами можем бить через текстуры ( столбы, стены- уних очень гсильно полыхает, когда глады бегают за текстуры ) , если же все таки так получилось, что вы на открытой местности, тогда старайтесь сагрить на себя моба( желательно дальнего боя)  что может сбит волшебника с толку, ну а мы тем временем юзаем берса- резня/воткнуть, так что пробуйте но шансы наши малы, 5 % это наша немка 5 % нежданные опрокиды и 5 % на то что сорк затупит!!! Быть осторожным с этим и по возможности кайтить

фывфывфыв.pngфывфывфывыфв.png

вфывфыв.png- отражает 1050 урона+ железка= смерть милишникам

й1й1й.pngй112ц.png

( Антиклас ) наша доля победы снижается еще сильнее и составляет 10 на 90, агр мобов тут нас не спасет, закл сжирает все наши свитки и бафы, запрет использования физ. и маг скиллов, тут все очень грустенько и остается надеятся на чудо. Если вы все таки наберетесь храбрости и хотите отстоять честь гладов и развеять мифы, то для этого необходим сет кожи ( который будет точен в магическую защиту )очки на стихийную защиту/свитки + в коже больше всего отмены магии( с сорками можно пробовать делать тоже самое), так же нужно научиться лочить от закла свои бафы/свитки, сначала юзаем НУЖНЫЕ нам( типо бб, крыльев, вд, берс) и за тем бесполезные в пвп с заклом ( парирка, доспехи возмездия, тот же свиток на полет, восстановление жизненных сил) пусть если и сжирает то не нужные нам бафы. Но а если это фиробот точенный в тм, то это гг. Те скиллы( умения ) которые выводят нас из строя:

 

ЗаклинательvsГладиатор

 

2ц1ц.png2ц12ц.png31123.pngц21у2у.png

ффычычф.pngфчфчячяссмсм.pngсччсчсм.pngчсмсми м.png

йуйцуцйу.png- массовый фир, в радиусе 15 метров. время действия 5-7 сек

цйцфчыч.pngчысячсчясяч.png

Гладиатор vs ЧародейЧародей- это так сказать сын Гладиатора и Целителя который обладает достаточно хорошим уроном, но при этом еще и хилит себя поэтому советую гладам не тратить свой контроль попусту, а использовать его с умом и в течении того времени, пока на вас висит « стойка берсерка» постараться убить его комбинируя телескоп с немотой ( в то время как он убегает ) и обычную копу когда сталкиваетесь лицом к лицу, но если же это чародей в саппорт ветке в сете точенном в «блок щитом», то бить его я смысла не вижу, но и опасности от него тоже нет, но помните САППОРТЫ САМИ НЕ БЕГАЮТ, увидели в пвп локе саппа- вы должны опнимаеть, что рядом бродит его дд.  Я считаю что тут равный поединок и винрейт составляет 50 на 50,

 

546.png44545.png

не нужно стараться опрокинуть пока висит этот баф, ибо у вас ничего не получится.

ЦелительvsГладиаторТак, как целитель тоже маг и если он дд, то тоже по латам очень даже не мало лупит поэтому  40 на 60 не в нашу пользу,  у нас будет всего 30 секунд чтобы его убить, опять же граммотно использовать наши опрокиды и оковы и надеятся, что когда мы юзнем наши крылышки, мы не будем стоять в руте каждые 10 сек. + нельзя разводиться на банку( комбинируем телескоп с обычной копой ), так как, он запросто залочит на блик( ослепление) и тогда он нам покажет верную дорогу к кибе, если хил в саппорт ветке точенный в блок щитом, то бегать за ним смысла тоже нет.

332в2.png21ц2112.png34354.pngвфвыфы.png

 

 

Гладиатор vs Гладиатордаже те, при которых персонаж сам останавливается, плюсом будет умение пользоваться вивингом. Умение всех тонкостей приводит нас к победе. Между пвп со своим братишкой, не советую использовать-  ну что, тут сказать, тут все зависит от рандома,от крита опрокида ( насколько часто пройдет слепа) , и опять же от заточки, кто кого перемудрит так сказать, сюда входит умение делать джамп/шоты( действие умения без анимации + удар автой) и слайд/шоты( возможность юзать скиллы в движении)

 

йцуйцуйцу.pngцуцйуцйуцйу.png

Всё, что было описано выше, сугубо моё личное мнение и никого не принуждаю, а всего лишь предлагаю, а прислушаться к моим советам или нет, это уже дело ваше.

 

Что касается пвп, я написал тоже приблизительный исход из опыта личной игры и против тех, кто так же хорошо знает свой класс и понимает что им делать, ну а рачков конечно же толпами можно складывать) ну а если же вы не смотря ни на что прошли через всех сорков и заклов на каком нибудь турнире, то вы огромный молодец и это будет выглядеть так è

                                                                йцуцйуцйуцйуц.jpgБез названия (1).jpg

Рекомендация: Использовать все 3 вида оружия, соответственно поставить на удобную клавишу( чтобы вы могли в любой момент достать нужное вам в данный момент оружие лук/телек/копа, не рекомендую использование меч+ щит, хотя есть на это даже пару скиллов + стойка-смысла нет никакого.

 

Так же поставить ( забиндить ) на клавишах нужные вам скиллы/бафы/банки- для быстродействия ,ведь исход боя может решится пока вы грубо говоря телитесь или водите курсором по всему экрану в поисках того или инного умения.

 

я выше перечислил, самый оптимальный вариант заточки и выбор оружия, что проверено временем и не только мной.  да и то не факто что поможет, потому что всегда найдется тот, кто заточен именно против вас, поэтому  Так же советую выбирать правильный эквип( так как он бывает сетовый, с добавлением каких-то определенных характеристик) для вашего персонажа, для души и стиля игры, по сути против каждого из классов нужен свой подход, свой билд и свои идеи, ведь можно против магов собрать сет кожи на отмену магии, заточить в м.деф( магическая защита ), это можно делать да, но вам нужно делать макроссы на смену сета да и крабить долго,

 

Не мало важный фактор, как выбор титула, для кого то это может показаться мелочью, но я вас уверяю это не так, ведь каждая маленькая составляющая в совокупности дает очень хороший бонус как в пвп так и в пве, для Гладиатора идеальным титулом является «Клык Фенрира»- 3% к скорости бега, 2% скорость атаки и 2 % скорости магии. Знаю что много любителей ставят на пвп % титулы, но преимущество будет у того, кто быстрее двигается и атакует ,нежели чем чуточку сильней бить и быть медленней, советую создавать Гладиатора женского пола, так как анимация некоторых скиллов быстрее!!!

(с) LoveMeAlways

вмсмчсм.png

цйуйцуйцу.png

цуйу.jpg

21321.png

213213.png

чсмсми м.png

йцуцйуцйуцйуц.jpg

Edited by Dzhikel
8 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камни атаки - для синов.

Кожу на глада не одеть на 60, существует привязка по классу (сиэль исключение). Соответственно теория про отмену магии - исключается как и утверждение, что кожа дает ее максимальный буст (ткань дает больше).

Против Заклинателя бафаться нужно наоборот. Сначала то, что "не нужное" - что не жалко. В конце уже берс ВД ББ. Механика снятия бафов аналогична Банки исцеления, сначала снимаются в приоритете те бафы, которые наложены ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dzhikel сказал:

Гладиатор vs Страж- Преимущество на нашей стороне в процентном соотношении 60 на 40 победа за нами, сразу юзаем стойку на защиту «подготовка к защите» самое главное стараться не попасть под его удочку под бафами на атаку, в этом нам помогу- Свиток поглащения урона и  клич который так же поглощает урон и не дает притянуть нас к танку( бб юзаем сразу ), только после того как вас танк притянул( попытался ), юзаем стойку на урон+ берс и навязываем ему свою игру, резня+ истощающий следом изоляция= лок , порез ног и долбим его, изольку кидаем по кд, опять же не забываем про удочки!!!! Хоть он и танк, но он в любом случае по дпс в пвп с гладом будет проседать поэтому навязываем ему драку в ближнем бою ,он будет бегать под всевозможными стойками пока кд удочки, переключаясь между двурук/ булава + щит т.е  удочка внес дпс, переключился на щит и снова в бега, чтобы вносить как можно больше урона нам понадобиться телескоп, бегаем и долбим его в спину, ( кд удочки танков 30 сек , будьте внимательны ).

56656.png121111.png 11232223.png212ув.png

Еще куча всяких ньюансов о которых можно писать- типо в баф танка «крик» не бить,так как след удар он блокирует и появляется скилл которым он проибвает наше Бб ( броню баланса ) и тем самым разводит нас на антишок, так что еще есть куча всего о чем желательно знать, но все равно вы ко всему рано или поздно придете сами!

 

П. с – НИКОГДА НЕ ВЗУДМАЙТЕ ПРОТИВ ТАНКОВ ЮЗАТЬ ПАРИРКУ, если же танк юзает каменку- смело утешайте его!!!!

Последнее не понял честно говоря - типо не по фп?

Телескоп это 3.5 и выше версия.

60/40 ну возможно.

Глад это тонна входящего урона но только на время стоек, танк постоянно стабильный урон. Так что скорее глад будет проседать как только стойки сгорят. Гладу надо будет кайтить танка и ждать кд хотя бы берса. 

Сам гайд норм. Но данный пункт понравился не очень.

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Zidys сказал:

Последнее не понял честно говоря - типо не по фп?

Телескоп это 3.5 и выше версия.

60/40 ну возможно.

Глад это тонна входящего урона но только на время стоек, танк постоянно стабильный урон. Так что скорее глад будет проседать как только стойки сгорят. Гладу надо будет кайтить танка и ждать кд хотя бы берса. 

Сам гайд норм. Но данный пункт понравился не очень.

 

чу там про танков?) зайди докажи)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Dzhikel сказал:

чу там про танков?) зайди докажи)))

Доказать что? Телескоп не в этой версии айона - что тут доказывать? Что нормальный танк будет кайтить стойки глада - тоже вроде логично. Так что доказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Zidys сказал:

Доказать что? Телескоп не в этой версии айона - что тут доказывать? Что нормальный танк будет кайтить стойки глада - тоже вроде логично. Так что доказать?

телескоп у вас есть ранмарк, пользуйтесь), нам повезло чуть больше у нас есть бакрама,  а ты думаешь глад сразу будет юзать берса?), пока ты будешь бегать кайтить, я буду в пину тебе стрелы втыкать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dzhikel сказал:

телескоп у вас есть ранмарк, пользуйтесь), нам повезло чуть больше у нас есть бакрама,  а ты думаешь глад сразу будет юзать берса?), пока ты будешь бегать кайтить, я буду в пину тебе стрелы втыкать

Ну если  у тебя не драк лук спаяный с 60 святом то это так себе удовольствие в танка в святе втыкать стрелы) А 50 телескоп так себе концепция. Слишком уж хреновые там статы. 

Почему все думают что убийство оппонента в пвп доказывает неправоту последнего? Речь идет о гайде и тактике в целом а не о конкретном пвп между 2мя персами. 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Zidys сказал:

Ну если  у тебя не драк лук спаяный с 60 святом то это так себе удовольствие в танка в святе втыкать стрелы) А 50 телескоп так себе концепция. Слишком уж хреновые там статы. 

Почему все думают что убийство оппонента в пвп доказывает неправоту последнего? Речь идет о гайде и тактике в целом а не о конкретном пвп между 2мя персами. 

ну знаешь, я бы не сказал что с бакрамой все уж настолько плохо, пользуясь вивингом дпс не плох, бегаешь за танком и хлещешь если не луком, так телеком, все очень просто) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dzhikel сказал:

ну знаешь, я бы не сказал что с бакрамой все уж настолько плохо, пользуясь вивингом дпс не плох, бегаешь за танком и хлещешь если не луком, так телеком, все очень просто) 

Я не говорю что такая тактика плоха, пуха просто не очень. Мало урона. Но в целом может прокатить. 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много лишних букв, вот например мой краткий гайд:
видите метку над мобом? прожимаете три берсерка --> резня --> воткнуть --> воткнуть --> резня = вы топ танк в пве;
видите красный ник? прожимаете три берсерка --> резня --> воткнуть --> воткнуть --> резня = вы топ глад в пвп.

А если серьезно, надо бы убрать лишние картинки, поработать над форматированием текста, выровнять таблицы и картинки, а также добавить скиллы которые полезны против того или иного класса, скромное имхо кончено.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Teaspot сказал:

Много лишних букв, вот например мой краткий гайд:
видите метку над мобом? прожимаете три берсерка --> резня --> воткнуть --> воткнуть --> резня = вы топ танк в пве;
видите красный ник? прожимаете три берсерка --> резня --> воткнуть --> воткнуть --> резня = вы топ глад в пвп.

А если серьезно, надо бы убрать лишние картинки, поработать над форматированием текста, выровнять таблицы и картинки, а также добавить скиллы которые полезны против того или иного класса, скромное имхо кончено.

согласен, с тобой, просто когда выкладывал на форум оно всё и зафейлило, а так все четко и красиво БЫЛО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал ваш гайд,мне очень понравилось

я вдохновлен и вот только что создал гладиатора,спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Richardparker сказал:

Прочитал ваш гайд,мне очень понравилось

я вдохновлен и вот только что создал гладиатора,спасибо

^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Dzhikel сказал:

  Доспехи: Гладиатор, как я написал раннее - носит латы, для данжей конечно лучше точить его крит/хп в примерном соотношении 70/30 , где 70% это хп, атаку точить не столь важно( для пве ) ,ведь ваша главная задача в данже - жить и держать на себе агр

Такие глады очень *радуют* сорков и, вследствие еще больше *радуют* хилов... Заточка в хп до 4.0 версии? Смелое заявление) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bybyc сказал:

Такие глады очень *радуют* сорков и, вследствие еще больше *радуют* хилов... Заточка в хп до 4.0 версии? Смелое заявление) 

ну да, для данжей лучше точить мп, сори!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dzhikel сказал:

ну да, для данжей лучше точить мп, сори!

Не очень тонко, если гайд для новичков, лучше исправь 70хп 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Dzhikel сказал:

Может кому-то покажется странным и безбашенным бредом, но я решил по экспериментировать и поставил 2 булавы на атак спид , вточенные на силу магии и поставил в каждую из булав ГС ( божественный камень) на урон, ведь прохождение и урон ГСа по мобам зависит именно от магических стат, дпс(урон) впечатляет, у кого есть желание и возможность попробуйте( Только для пве, стигма билд как и на дуалах).

зачем две булавы? я чего то не знаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Кто сказал:

зачем две булавы? я чего то не знаю?

божики на урон сильнее бьют и чаще, т.к в булаве сила и точность магии, всё просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Dzhikel сказал:

божики на урон сильнее бьют и чаще, т.к в булаве сила и точность магии, всё просто

все верно, только прок от булавы в левой руке на урон божика стремится к нулю. Урон божика зависит от силы магии. Основная сила магии (белая цифра) идет от оружия правой руки, а не от левой. Единственный плюс от булавы в левой руке будет только если в ней есть СМ в доп.параметрах, а также от вставленных в нее маг.камнях на СМ. Т.е. если в левую руку сунуть меч с идентичными доп.параметрами, то разницы в уроне от божика ты не увидишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Кто сказал:

все верно, только прок от булавы в левой руке на урон божика стремится к нулю. Урон божика зависит от силы магии. Основная сила магии (белая цифра) идет от оружия правой руки, а не от левой. Единственный плюс от булавы в левой руке будет только если в ней есть СМ в доп.параметрах, а также от вставленных в нее маг.камнях на СМ. Т.е. если в левую руку сунуть меч с идентичными доп.параметрами, то разницы в уроне от божика ты не увидишь.

но ведь в мечах силы магии нет же, поэтому 2 булавки

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dzhikel сказал:

но ведь в мечах силы магии нет же, поэтому 2 булавки

88 см думаешь реально много дадут циферек к урону :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Кто сказал:

88 см думаешь реально много дадут циферек к урону :D

понятно что прям серьезного дпс не прибавит, во первых- это так чисто по фану я написал о булавках, во вторых- ну это "очень красиво" смотрится булава/меч(будешь похож на товарища из легиона шадоус:D:D:D, что не есть хорошо) , а когда парное тада норм 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dzhikel сказал:

божики на урон сильнее бьют и чаще, т.к в булаве сила и точность магии, всё просто

По поводу чаще: https://4gameforum.com/threads/257278/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now