• Announcements

    • Device

      Конкурс репостов на игровые монеты   07/21/19

      Конкурс репостов на игровые монеты!
      В период с с 23.07.2019 по 25.08.2019 в нашем сообществе будет проходить конкурс репостов:

      - 1-е место: 500 донат-монет
      - 2-е место: 400 донат-монет
      - 3-е место: 300 донат-монет

      Правила очень просты:
      - Ты должен состоять в нашем сообществе: https://vk.com/theaion
      - На твоей странице должна быть установлена аватарка (картинка или фото)
      - C тебя лайк + репост данной записи: https://vk.com/theaion?w=wall-130830225_23486
      - Запись должна быть не ниже 10 в списке
      - Не удаляй запись до 25.08.2019
      - На твоей стене не должно быть репостов других серверов Айона
      - 25.08.2019 в промежутке с 12:00 до 22:00 МСК, с помощью рандомайзера мы выявим трех счастливчиков

      Победители конкурса должны будут в течении 5 суток с момента опубликования поста, написать в ЛС группы: https://vk.com/theaion
      Выдача призов после истечения 5 суток с момента публикации результатов розыгрыша, если в течение 5 суток победитель не отпишется в сообщения группы ВК, то приз ему начислен не будет, по причине истечения срока давности

      Участвуйте в наших конкурсах и приглашайте друзей на TheAion!
      Желаем удачи!
Sign in to follow this  
Followers 0
Smile

Вопрос с 50лвл и выше

8 posts in this topic

6 минут назад, Link сказал:

да я только клиент скачал, рано ещё инфу читать про па

Ну если хочешь с 59-60 лвл бить 2ккк опыта то милости просим к нам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Stanaza сказал:

2.9ккк если быть точным хД

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Link сказал:

Да хоть бы до 50 докачаться сначала, для фана хватит с головой)

до 38 рейты с мобов завышены так что быстро качнешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Stanaza сказал:

ага , а фаниться в чём будешь?

вот весь пве контент в одном скрине били 40 минут  и то что получили на срине.... просто печаль

 

Aion0000.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Stanaza сказал:

о чём вообще реч , они блять увеличили экспу с трунка , я думал там упадёт может лямов 20 ( на ап лвла надо 620кк) , так блять с него упало 2.8кк пож эффектом отдыха , какой вообще понт в этом ? когда даже за обоссаный кв дают по 6кк

Как говорит администрация сервера это же хардкор!) ахахахахах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остаёмся все на 50 короче))) миллиард опыта появился на офе только с вводом 75 уровня же? но там и разнообразие контента побольше будет. превратили айон в линейку бле... мобоРБдроч тупо. возвращать надо стандарт х1 для 3.0, и МАКСИМУМ увеличить нужный опыт в 1.5 раза, и то если прям уж неймется админам усложнить кач количеством опыта. а так, для 50-60 самое то будет настоящий х1. а не этот беспредел. 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Snoopy сказал:

Остаёмся все на 50 короче))) миллиард опыта появился на офе только с вводом 75 уровня же? но там и разнообразие контента побольше будет. превратили айон в линейку бле... мобоРБдроч тупо. возвращать надо стандарт х1 для 3.0, и МАКСИМУМ увеличить нужный опыт в 1.5 раза, и то если прям уж неймется админам усложнить кач количеством опыта. а так, для 50-60 самое то будет настоящий х1. а не этот беспредел. 

+1, у нормальных, работающих/учащихся людей нет времени на такой кач, будем сидеть значит на 50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0