• Announcements

    • Admin

      Фикс ПКМ (мышки) в Windows 10   03/01/18

      Уважаемые игроки! Ниже представлен фикс бага с некорректным поведением ПКМ (мышки) в Windows 10
      Фикс проверялся на разных версиях Windows 10, работает примерно в 80% случаев при корректном запуске.
      Работа на 100% компьютеров c Windows 10 не гарантируется. Ссылка на фикс: Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/5wqAbA0h3SwnEQ
      Прямая ссылка: http://files.theaion.ru/TheAion_Mousefix.zip Гайд по запуску: 1. Oтключить брандмауэр и защитник Windows
      2. Распаковать архив на Рабочий стол
      3. Запустить игру
      4. Свернуть игру
      5. Затем открыть папку TheAion_Mousefix на Рабочем столе
      6. Запустить файл Aion_Mousefix.exe от Администратора, открывается черное окошко с текстом, просто оставляем его и заходим в свернутую игру Фикс может вызывать некоторые проблемы с НПС в игре, во время диалогов, прото отключайте его сворачивая игру. Что может еще сработать в качестве фикса данного бага ПКМ: нажимать ПКМ при зажатой клавище Shift или Ctrl. Если у вас это сработает и данное управление будет вам удобно, то запуск окошка с фиксом не обязателен. С уважением, Администрация TheAion
    • Admin

      Временный возврат к старой стабильной версии сборки   04/28/18

      Уважаемые игроки!

      Принято решение о временном возврате старой стабильной версии сборки и отправки новой версии сборки на более тщательную доработку согласно вашим багрепортам, тестирование и доработка новой версии будет производиться строго на отдельном тестовом сервере, регламент тестирования будет опубликован чуть позже
        Техработы с возвратом старой версии сборки проведены 29.04.2018 в 11:30 МСК во время работ по плановой перезагрузке сервера
      Приносим извинения за возможные неудобства

      С уважением, Администрация TheAion
    • Device

      Конкурс репостов на донат-монеты в группе вк 24.02.2019   01/20/19

      Конкурс репостов на игровые монеты 
      Не успели служители вечности раздать награды, как обнаружили, что у них еще осталось немного монет для отважных даэвов 

      В период с  20.01.2019 по 24.02.2019 в нашем сообществе будет проходить конкурс репостов: в нашем сообществе будет проходить конкурс репостов:

      1-е место: 500 донат-монет
      2-е место: 400 донат-монет
      3-е место: 300 донат-монет

       Правила очень просты:
      - Ты должен состоять в нашем сообществе https://vk.com/theaion
      - На твоей странице должна установлена фотография
      - C тебя лайк + репост записи закрепленной в шапке группы
      - Запись должна быть не ниже 10 в списке Не удаляй запись до 24.02.2019
      - На твоей стене не должно быть репостов других серверов Айона
      - 24.02.2019 в промежутке с 12:00 до 22:00 МСК, с помощью рандомайзера мы выявим трех счастливчиков Желаем удачи!
Sign in to follow this  
Followers 0
ВаляДваСтвола

Гайд на Убийцу (не на конкурс, а просто так)

10 posts in this topic

ВНИМАНИЕ
ГАЙД НАПИСАН НЕ МНОЙ, А СКОПИРОВАН С РУОФФА И НЕМНОГО ДОРАБОТАН (ВОЗМОЖНО ДАЖЕ НЕ ПОЛНОСТЬЮ xD)
НО НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ БЫЛ ГАЙД ДО ЭТОГО...
 
 
 
Путеводитель по убийце для чайников


[IMG]
 
От дна до нагибатора

Два кинжала за спиной, ярко-красное свечение глаз; промелькнувшая в ночи тень, и беззвучная поступь за вражеской спиной... Что может быть фатальнее, чем сама Смерть, подкравшаяся сзади... Total Assassination - неминуемое убийство. Правила Возмездия в совершенно новом виде: максимум детализации при сохранении основного посыла - следовать по пути истинного Ассассина.

Данный путеводитель рассчитан как на совсем еще зелёных и робких ассассинов, только начинающих свой длинный и тернистый путь к звёздам,
так и на прожженных, закалённых во множестве сражений убийц.


В путеводителе собрана вся необходимая информация чтобы втянутся в процесс игры за класс Убийцы, и научится достойно играть за него.
 
Авторы руководства:

Awakk3n1ng
LuckyLuck
Accordance
Kvolik♥
 
[IMG]
Инструкция
Путеводитель состоит из 7 Актов, в каждом из которых подробно разбирается определенная категория или особенность игры за сина. Помимо текстовых описаний, к путеводителю прилагаются различные PvP- видеоролики для демонстрации тех или иных ситуаций и моментов.
 
[IMG]
Краткое описание содержания Актов

В Первом Акте - Даётся описание класса убийцы, расписываются его плюсы и минусы, а так же приводятся советы о том, как понять что убийца - твой или не твой класс.

Во Втором Акте - Идет описание и анализ книжных умений, а так же описание стигм. В конце второго акта поднимается довольно важный вопрос о раскладке и панели.

В Третьем Акте - Идет описание механики геймплея убийцы, а так же её багов: как разрешённых, так и находящихся под запретом.

В Четвертом Акте - В одном из самых объемных, начинается разговор об экипировке убийцы, актуальных параметрах при ее сборе. Обсуждается вариативность PvP- и PvE- эквипа и его заточке. Ставится вопрос о выборе актуальной связки оружия (и возможностях его апгрейта) для убийцы.

В Пятом Акте - Заключительном, идут ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).
 
 
Act 1
[IMG]
[IMG]

Вступление
 
Плюсы и минусы убийцы

Почему выбирают сина?
 
  • Первый плюс и, наверное, самый главный и жирный плюс - Респектабельность
Как я уже писал, убийца - крайне сложный класс в освоении и управлении. А если крайне сложный, то, соответственно, и крайне респектабельный.

Хорошие убийцы равны по популярности рок-звездам, их ролики на YouTube собирают миллионы просмотров, не говоря уже об огромном количестве подписчиков и лайков. Их ники знают все, кто играют в Айон: от зелёного нуба до прожженного ветерана. Многие убийцы именно на них и равняются.

И ведь каждому начинающему игроку за убийцу охота побыть тем самым избранным игроком, который сможет раскрыть потенциал убийцы и покупаться в лучах славы. Но на деле это получается не у всех и, чаще всего, купаются в кое чем другом. :Thumbsdown: [IMG]
 
  • Второй плюс - Мобильность/неуловимость

Наличие постоянной большой скорости и умение становится невидимым делают его неуловимым охотником на ганге. Лишь два класса из 8 смогут выбить его из хайда: стрелок и тот же убийца.
 
  • Третий плюс - Контроль

Убийца имеет большое, нет, просто ОГРОМНОЕ кол-во контроля! Как против маг. классов (дальников), так и против физиков (ближников).

Это как различные станы по 2-3 секунды, так и наличие слепоты и немоты (запрет использования маг. умений).

Всего этого вполне хватает чтобы держать противника чуть ли не в постоянном контроле.
 
  • Четвертый плюс - Выживаемость

Помимо контроля, у сина есть огромное кол-во умений повышающих его живучесть. Это пять (ПЯТЬ, Карл!) магических уворотов! (Один из которых ещё и физический!) Наличие бафов, которые увеличивают его HP на довольно значительную сумму! Также у убийцы есть два умения, которые повышают ему шансы увернуться или отразить атаки противника.
 
  • Пятый плюс - Самая быстрая скорость атаки, а также - самое динамичное PvP

Убийца обладает самой молниеносной скоростью атаки в PvP, и это заставляет игрока принимать решения в различных ситуациях крайне быстро, соответственно, это делает сина крайне динамичным. Наверное, я не сильно преувеличу, если сравню его с пилотом Формулы-1.
 
  • Шестой плюс - Возможность носить парное оружие

Убийца может носить две единицы вооружения одновременно, а не только одну. Соответственно, это позволяет ему оперировать двумя божественными камнями (о них мы поговорим позже), а также наносить двойной урон с автоатаки.
 
  • Седьмой плюс - Weave/Вивинг

Вся механика PvP и PvE состоит из вивинга, подробнее мы поговорим о нём чуть позже.
 
  • Восьмой плюс - ДПС

Убийца является одним из сильнейших ДД в Айоне.
 
  • Девятый плюс - он Ближник, а не дальник.
 
Почему сином не играют?
 
  • Первый минус, и самый главный минус, как я уже писал - это его Сложность. Далеко не всем хватает духа/внутреннего стержня или времени чтобы осилить этот класс.
  • Второй минус - ОГРОМНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЖЕЛЕЗА ИГРОКА и ПИНГА
Убийца очень и ОЧЕНЬ зависим от мощности вашего ПК, а так же хорошего интернета. И если у вас комп-калькулятор, или вы играете на модеме, или не дай Бог, живёте на Дальнем Востоке, при этом любите поиграться в MMO, то вы никогда не сможете раскрыть потенциал сина. Соответственно, из-за этого будете получать хронические боли в области вашей промежности, прямо пропорциональные значениям вашего пинга и FPS.
 
  • Третий минус - Затратность

Убийца крайне затратен. Вам обязательно придется всегда добывать по две единицы топ-оружия, в то время как другим классам нужна лишь одна. Это не говоря уже о сетах и бижутерии. Но на самом деле, убийца не более затратен, чем тот же сорк или см, или страж. Если у сина главная заморочка - в сборе, помимо сета и бижы, двух пушек, так у того же мага - это заточка шмота в СМ/ТМ, а у стража - в сборе комплектов под щит и под двурук.
 
  • Бонус к третьему минусу - Нельзя спаивать PvE-оружие с PvP

То есть, вы не сможете, как любой носящий двуручное оружие класс, пойти выбить/купить топовую PvE-пуху с инстанта/данжа и дать ей PvP-статы,с помощью спайки с более дешевой лоу-лвл пухой за AP.

Отсюда, анал-кара с телескопами у сина (о них позже), а так же 100%-ная нужда в покупке двух топовых ап-пух, которые стоят достаточно дорого.
 
  • Четвертый минус - парадоксально, но... Weave/Вивинг

Вы не представляете, как вы по-началу будете проклинать этот Вивинг. Ведь без него вы никого не убьете; никакое топовое место в списке ДД-шек не надамажите. Но об этом потом.
 
  • Пятый минус - опять же: убийца - Ближник, а не дальник

Необходимо жутчайшее умение преследовать цель, и осуществлять вивинг на бегу.
Вот с этим даже опытные сины порой не могут справиться. Зачастую, чтобы обезвредить сина на время, нужно всего лишь грамотно его кайтить зиг-загами, и никакие +20% к скорости бега ему не помогут.
 
  • Шестой минус - син - Наполовину физик, наполовину маг

Вы не представляете, как вы будете бомбить, когда вы столкнетесь с необходимостью заточки сина помимо в типичное "атака/крит", так еще в точность магии и точность, чтобы попадать станами, немками и туманками по врагу. Короче говоря, все контроли у сина - магические; только три умения-состояния у сина физовые: это разворот после шока и уворота, а так же Падение в тень (опрокидывание).
 
  • Седьмой минус - непродуманное и непроработаное PvP за сина в воздухе

Грубо говоря, син в полете - мясо! По сравнению с другими классами, хотя и у них PvP в воздухе зачастую вызывает лютое негодование.
 
  • Восьмой минус - гигантский объём материала, который необходимо Зубрить.

Для того, чтобы нагибать в PvP, вам необходимо узнать и запомнить не только, то на что способен убийца, но и то, на что способны остальные семь (СЕМЬ, Карл!) классов. Понимать их слабые и сильные стороны. Порой бывает даже так, что вы знаете больше о чужом классе, чем сами ветераны, играющие по 5 лет за него.
 
  • Девятый минус - "Синов на серве нет"

Ой, вы не представляете как у вас будет бомбить с этой фразы. Так уж сложилось, что не все могут покорить сина, соответственно поэтому 90% игроков за него - дно-передно, и, как следствие, другие игроки просто не воспринимают нас всерьёз. Поэтому новичку или сину, не сделавшему ещё себе имя, будет сложнее найти себе место в данж/инстант, чем тому же гладиатору/стражу/рДД.
 
  • Десятый минус - НЕОБЪЯТНАЯ РОССИЮШКА или Кривая геодата aka ЦЕЛЬ ВСЕГДА СЛИШКОМ ДАЛЕКО (даже если вы стоите к ней в упор)

НОУ КОМЕНТС! Просто. Без комментариев. Поймете потом сами. Хорошо, что большинство игроков играют рядом с Москвой, а не из ДВ, и такая фигня встречается очень редко.
 
  • Одиннадцатый минус - Рожденный ползать летать не может

Убийца - это чисто наземный класс, и если вы пришли в Айон с целью по-пвпшиться в воздухе, то убийца явно не для вас. Лучше выберите того же целителя, барда, заклинателя, волшебника или снайпера: они будут в разы лучше в воздушном PvP, чем син. Ибо кунг-фу убийцы совсем не учит о PvP воздушном. Прям совсем.

 
Как понять, что убийца - твой класс? Как стать хорошим убийцей?

У вас должно быть эго. Вы должны хотеть стать популярным, а также вы должны завидовать другим синам. Например, ювелиры завидуют другим легендарным Ювелирам, художники - другим талантливым Художникам, математики другим изумительным Математикам и т.д.

Так вот, вы должны завидовать другим ассассинам. К примеру, Feels или Overby, обратите внимание на то, как они хорошо владели своим классом в далеком 2011. Просто сравните как играют они, и как играете вы. И помимо этой зависти, вы должны "впитывать" идеи авторов, пытаться их сплагиатить/скопировать/переработать/переосмыслить/дополнить/улучшить/изменить.

Грубо говоря, необходимо привнести что-то своё, что-то новое. И, в то же время, не слишком противоречащее сложившимся рамкам. Также, у вас должно быть упорство и постоянная жажда крови, если речь идет о PvP.

Если у вас есть эти качества, то вы вполне имеете возможность попасть на Олимп и купаться в лучах славы. Если же нет, то без мотивации и поставленных целей - сложно достичь какого-то хорошего результата, вы просто потеряете время. Поэтому, если вы не "голодны", вас не переполняет гордыня и собственное эго, то лучше вам и вовсе не начинать играть за этот класс.
 
Какая конфигурация компа нужна для комфортной игры убийцей?

"Игра написана на довольно старом, неоптимизированном графическом движке CryEngine разработки славного 1999 года, и улучшение качества графики в новых версиях и обновлениях достигается засчет усложнения прорисовки местности, объектов и монстров. Используются текстуры более выского разрешения и более продвинутые шейдеры. Основной движок остался неизменным с самых ранних версий. Вследствие этого, расход ресурсов системы происходит не самым лучшим образом, и даже на топовых конфигурациях очень проблематично добиться идеальной производительности игры.

Впрочем, есть ряд ключевых моментов, которые существенно позволят добиться улучшений в производительности:

1) Использование SSD (твердоотдельного накопителя) вместо HDD (жесткого диска) для работы системы и установки игрового клиента. Скорость обмена данными в SSD в десятки раз превышает таковую в обычных жестких дисках, что позволит сократить время загрузки игрового клиента, время подрузки локаций и персонажей в оперативную память. Во многом, именно переход на SSD помогает избежать так называемых «фризов» и микроподлагиваний при подзагрузке новой информации.

2) Использование современных процессоров уровня Core i5 и выше. Архитектура многоядерных процессоров быстрее обрабатывает и распределяет потоки информации, хотя в локализованной русской версии клиент игры не поддерживает 64-битность, что существенно увеличило бы производительность.

3) Использование видеокарт уровня GeForce GTX 7 серии и выше. Предпочтителен объем памяти выше 1Гб. Именно видеокарта, в конечном счете, отвечает за вывод отображаемой картинки. Для комфортной игры вам необходимо отображение игрового процесса с частотой выше 60 фпс (кадров в секунду).

4) Наличие оперативной памяти объемом выше 8 Гб. Клиент игры, по мере загрузки персонажей и локаций, разрастается в оперативной памяти и для абсолютно корректной работы в режиме многозадачности на Win 8.1 и выше, рекомендуется использовать 8 Гб RAM и выше.

5) Установление «полноэкранного режима» вместо «псведополноэкранного». Последний – выдает неправильную нагрузку на видеокарту и не использует ее возможности на 100%.

6) Установление параметра «улучшенные тени» на средний, а не максимальный показатель.

7) Установление параметра «количество персонажей» на «Норм.» вместо «автоматически».

8) Поддержание последних версий драйверов для вашей видеокарты. На игровой пинг влиют такие факторы, как ваш провайдер и удаленность от сервера, прогрузка локаций и персонажей вокруг вас, обработка пакетов Frost’ом. =

Последний фактор является несколько уравнивающим для всех: из-за шифрования пакетов игровой пинг не может быть сильно ниже 9 мс (при "неразлоченном ФПС, с лимитом в 60), в то время как трассировка до сервера может отображать 1 мс. Для комфортной игры убийцей ваш игровой пинг не должен превышать 60 мс. Чем динамичнее PvP – тем требования к пингу и вашей реакции увеличиваются. Для улучшения пинга, вы можете поставить оболочку скрипта Leatix Latency Fix, который меняет 2 параметра в реестре операционной системы (если вы не хотите искать и прописывать их вручную), а так же попробовать активировать «NC-ping» в системном меню игры."



Убийца - самодостаточный класс как в PvP, так и PvE. Он имеет множество возможностей контроля/станов, большое кол-во маг. уворотов, а также скиллов, повышающих его живучесть. Помимо этого, у убийцы всё отлично с уроном, и он удивительно быстро заливает цель как на селфе, так и под фулл-разбафом.

На фоне других классов - убийца крайне сложен в освоении и управлении. Из-за этого многие бегут с него на более простые классы. И их можно понять, ведь не каждый готов учить тонны теории, тратить огромное кол-во времени чтобы одеть его, а потом оттачивать свой PvP-навык (который можно оттачивать всю жизнь, но при этом так и не ломать лица 100% другим сильным игрокам).

Поэтому в народе принято считать, что "нагибать" убийцей могут только корейцы или задроты-ноулайферы (в чем-то они правы), и только в руках такого "Нео", син становится дикой имбой. Имбой, которая будет овнить в PvP и PvE все остальные классы.

Во всех остальных случаях считается, что убийцы - безвредны и могут победить кого-то только благодаря параличам или тому, что противник на КД.

 

 
Act 2
[IMG]
[IMG]

Скиллы убийцы

 

Книжные/авто изучаемые умения убийцы

Станы/контроль (оглушения)

Станы - 
это умения, которые являются одними из основным контролей у сина. Грамотно используя их, он подвергает цель непрерывному станлоку. Под действием оглушения цель не может делать ничего: ни отхилиться, ни съесть банку, ни ударить, ни убежать.

cbt_as_blindside_g1.pngЗасада  стигма. Одно из основных оглушений убийцы, 40 сек откат: не так уж долго – позволяет оказаться за спиной жертвы, и при этом ввести ее в состояние оглушения. К сожалению, привязано к точности магии.

cbt_as_signetburst_g1.pngВспышка клейма (стан.) - является книжным умением. Одно из основных оглушений убийцы, также быстро откатывается. К сожалению, привязано к точности магии.

cbt_as_heavensedge_g1.pngНебесный плен - является книжным умением. Одно из основных умений убийцы, и именно оно является одним из самых долгих по эффекту стана. К сожалению, привязано к точности магии.

cbt_sc_counterslash_g1.pngКонтратака - является книжным умением. К сожалению, станит только с определенной вероятностью, но является быстро откатываемым. Также зависит от точности магии.

cbt_as_flowingspiner_g1.pngУраганная мощь - является книжным умением. Один из основных станов убийцы, не привязан к точности магии!

 

live_as_stormslash_g1.pngШтормовая мощь - является книжным умением. Один из основных станов убийцы, не привязан к точности магии!


live_as_tumbling_g1.pngПрыжок зверя - полезное книжное умение для отступления или достижения цели. Имеет процентный шанс оглушить цель, что при удачном проке не раз спасёт вам жизнь. Имеет большую точность магии, но маленький процент шанса прока.

cbt_as_stuningintention_g1.pngПрименение смертельных ядов  является хорошей стигмой. Его эффект оглушения работает через все, даже распространяется на игроков, находящихся в состоянии трансформации в лорда-заступника. Оглушает независимо от кол-ва магической защиты (в отличие от божественных камней), также работает через Анти-шок и Броню баланса. Не раз может спасти вам жизнь или изменить исход PvP, но все же это скилл, не обладающий стабильным эффектом, и все будет зависеть от вашей удачи. К сожалению, привязан к точности магии.


Контроль - помимо станов, убийца обладает немотой и слепотой.

 

  • Немота - запрет использования маг. умений.
 
  • Слепота - процентный шанс того, что противник, находящийся под действием эффекта, будет по вам промахиваться.


Благодаря этим умениями, убийца является достаточно проблемным соперником как для магов, так и для физиков.


live_as_silentburst_g1.pngВспышка клейма молчания - является книжным умением. Накладывает эффект немоты на 7 сек, также снижает скорость атаки на 50%, дальность применения скила - 10метров. К сожалению, прохождение дебаффа немоты привязано к точности магии.


cbt_as_blindingburst_g1.pngТуманная завеса  стигма. Позволяет ослепить несколько противников в радиусе 15 метров. Также снижает точность магии соперника. Её полезно лочить всем классам. Через неё можно лочить немоту, можно сбивать с цели увороты, не перебивая печати, это - AOE скил, очень классная вещь. К сожалению, привязано к точности магии.

live_as_signetflare_g1.pngРазрушение клейма - является книжным умением. Используется для сбивания магических уворотов противнику.

cbt_as_drainburst_g1.pngВспышка иссушающего клейма - является книжным умение. В PvE, а порой и на ганге, используется как отхилка. Но в дуэли/PvP, в основном, используется для сбивания магических уворотов противнику.

Бафы

Бафы - это умения, которые на определённое время увеличивают ваши параметры.

cbt_as_breezeofcalm_g1.pngУсмирение - является книжным умением. Уменьшает враждебность цели к персонажу.

live_as_repeatevade_g1.pngЦепь уклонений - является хорошим книжным умением. Увеличивает параметры уворота у убийцы.

live_as_light_defendroar_g1.pngПеревоплощение: Убийца - стигма. Отличный и универсальный баф. Увеличивает сину HP, маг. защиту на 250, а также восстанавливает ему ману (как тикающая банка), из-за чего крайне полезна как в PvP, так и PvE.

live_all_shockreflect_g1.pngСнятие шока - является книжным умением, имеющимся у всех классов. Даёт 1 раз в минуту +1000 иммунитета к любому стану. Пробивается только точным расчётом, или пасивкой чанта/гладиатора. Ну или в момент неправильного прожатия скила на антишок, во время второго стана, из-за чего порой вы стоите в стане, хотя шок прожат.

cbt_as_sixsense_g2.pngПросветление - ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА! Является книжным умением. Помогает вычислить где спрятался вражеский убийца, находящийся в улучшенной маскировке. Такое умение есть только у трех классов в Айоне.

cbt_as_sixsense_g1.pngОбостренное восприятие (просветка 1-го хайда) - является книжным умением. Позволяет найти луков находящихся в базовом инвизе, а так же других синов, использовавших анти-шоковый инвиз.

cbt_as_quickmove_g1.pngКлятва скорости - стигма. Отличный баф, увеличивает скорость анимации наших умений на 20%, а также прибавляет +150 ф. крита на 30 сек.

cbt_as_galemove_g1.pngУскорение - является книжным умением. Отличный баф, действует как мантра и прибавляет убийце +20% к скорости передвижения. К сожалению, расходует ману в определенном процентном соотношении каждые 3 секунды, из-за чего сколько бы много у вас маны не было, она 100% потратится через N-oe время.

cbt_as_strikingintention_g1.pngТочный расчет - является книжным умением. Прибавляет +500 к пробитию анти-шока. Позволяет 50 на 50 пробивать вражеский антишок и ДЖ волшебника своими станами, а также почти 100% ББ глада и 100% мантру чанта и Спасение с Усмирением от сина и лука. Так же пробивает снайперский Третий глаз.

cbt_sc_invokepower_g1.pngРитуал - является книжным умением. Увеличивает на 40% вашу автоатаку и немножко - урон со скиллов.

live_as_raidstance_g1.pngШтурмовая стойка - является книжным умением. Принцип действия как у Ритуала, только увеличивает атаку на 100%. Суммируется с ритуалом, а не заменяет его.

cbt_as_stuningintention_g1.pngПрименение смертельных ядов  стигма. Его эффект оглушает через все, распространяется даже игроков находящихся в состоянии трансформации в лорда-заступника. Оглушает независимо от кол-ва магической защиты (в отличие от божественных камней), пробивает также через анти-шок и Броню баланса. Не раз сможет спасти вам жизнь или изменить исход PvP, но все-же, это скилл, не обладающий стабильным эффектом, и все будет зависеть от вашей удачи. Он также с 20%-ым шансом накладывает эффект отравления, полезен при локе слепоты/немоты, т.к снимается банкой.

Инвизы

Инвизы - особые бафы, которые позволяют Убийце становится невидимым, тем самым, если противник не имеет "Просветления/Обостренного восприятия", он не сможет увидеть вас и взять в таргет.

Самый главный минус в том, что маскировка 1-го уровня, и если у вас сильный противник с быстрой реакцией и наличием семечки, то вы только забьете гвоздь себе в могилу.

cbt_sc_hide_g1.pngМаскировка - первая и самая базовая маскировка у сина. Такая есть ещё и у стрелков. Палится Обостренным восприятием убийцы, Ясновидением лука, а так же скиллами снайпера и волшебника. К сожалению, можно увидеть и с помощью семечки.

cbt_sc_hide_g1.pngМаскировка - улучшенная маскировка, которой обладают только сины. Палить этот инвиз могут только три класса в игре. Семечки на него не действуют.

live_as_stigma_shadowwalk_g1.pngТеневой шаг - улучшенная продолжительная маскировка (стигма), которой обладают только сины. Время действия - 5 минут, при перезарядке в 3 минуты. Позволяет осуществить 3 пробафа, не выходя из состояния маскировки. Палить этот инвиз могут только три класса в игре. Семечки на него не действуют.

cbt_as_windwalk_g1.pngПокров сумрака - DP-хайд. Позволяет использовать моментально II уровень маскировки во время боя, также увеличивает скорость передвижения убийцы. Очень быстро откатываемый, и тем самым - имбовый, так как позволяет после развода на шок противника просто уйти в DP-инвиз и переждать шок.

Уклонения - бафы, которые дают 100%-ый шанс убийце отразить или уклониться от атаки противника.

cbt_sc_whisperofwind_g1.pngКонцентрация на уклонении - является книжным умением. Один физический и одновременно магический уворот. Быстро откатываемый.

cbt_as_whisperofgale_g1.pngКлятва уклонения  стигма. Позволяет совершить 2 магических уворота. В PvP сводит на нет любые 2 умения маг. класса, а так же их контроли (сон/дерево/пингвин/паралич), ловушки стрелков, корни. Также защищает от любых магических оглушений; не защищает от опрокидов/физических оглушений/небесного плена (гладиаторского). Короткий КД.

cbt_as_alertstance_g1.pngБоевая готовность - является книжным умением. Аналог КУ, дает два магических уворота. Имеет долгий КД.

Диспел/чистилка - умение, которое позволяет снять дебаф, который действует на вашу скорость передвижения, без использования банки исцеления. Всего таких умений у убийцы в версии 3.0 - одно.

live_as_shadowdodge_g1.pngТеневая иллюзия  стигма, позволяющим снять с себя замедление/оковы и при этом телепортироваться вперед на 15 метров. Очень полезна при грамотном применении. Позволяет избежать лока, либо просто уйти от урона/догнать цель. Высокая полезность компенсируется 3-ех минутным откатом.


Атакующие физические умения

Удары станционарные - это удары которые можно использовать только с места.

live_as_genocidalsword_g1.pngВсеобщее истребление - 
джамп-каст умение. Наносит значительный урон, замедляет скорость передвижения врага, а также накладывает на него две печати.

live_as_tigerbeat_g1.pngКлык зверя - мощный скилл, накладывает клеймо сразу же 5-го уровня.

cbt_as_tigerfang_g1.pngРев зверя - 1-ое умение бист-комбо Зверя. Позволяет наложить печать, а также держит врага на месте. Быстрая анимация.

cbt_as_tigerkick_g1.pngУдар зверя - 2-ое умение бист-комбо Зверя. Позволяет наложить печать, а также держит врага на месте. Быстрая анимация.

cbt_as_tigerupper_g1.pngБросок зверя - 3-ее умение бист-комбо Зверя. Противника не держит, анимация долгая.

Обычные удары - это удары, которые можно использовать на бегу/в движении.

cbt_sc_swiftedge_g1.pngСтремительный удар - одно из основных умений при вивинге на бегу. Имеет неплохую базу, а также быстро откатывается. Первое умение в серии. Быстрая анимация.

cbt_sc_swiftshock_g1.pngРассекающий удар - одно из основных умений при вивинге на бегу. Имеет неплохую базу, а так же быстро откатывается. Второе умение в серии. Быстрая анимация.

cbt_as_signetassault_g1.pngНанесение древнего клейма (%) - третий, процентный шанс в серии, имеет долгую анимацию, но при этом вешает клеймо вплоть до 3-го уровня.

cbt_as_backassault_g1.pngПодлый удар - умение бэк-стэб (Удар в спину). Наносит большой урон только при нанесении в спину врага. В любом другом случае - бьёт крайне мало. Накладывает неснимаемый банкой дебаф на -700 к параметру уклонения. К сожалению имеет аналогично долгую анимацию как и нанесение древнего клейма.

cbt_sc_assaultstabber_g1.pngВнезапная атака - умение бэк-стэб (Удар в спину.) Одно из основных умений при вивинге на бегу. Наносит большой урон только при нанесении в спину врага. В любом другом случае - бьёт крайне мало. Быстро откатывается, имеет быструю анимацию. Первое умение в серии.


cbt_as_carvesignet_g1.pngНанесение клейма - одно из основных умений на бегу. Имеет очень быструю анимацию и быстрый откат. Также можно поставить стигму 

cbt_as_carvesignetchain_g1.pngНанесение сложного клейма и получить одну из лучших серий для вивинга на бегу.

cbt_as_corruptingcut_g1.pngУбийство - одно из основных умений при вивинге на бегу. Имеет неплохую базу, однако бьёт больно только в том случае, если цель была отравлена. Также быстро откатывается. Первое умение в серии, активирующее три повтора.

live_as_pollutioncut_g1.pngРаспятие (х3) - продолжение умения Убийство, повторяется три раза. Одно из основных умений при вивинге на бегу. Имеет неплохую базу,о днако бьёт больно только в том случае, если цель была отравлена. Также быстро откатывается.

cbt_as_hellsblade_g1.pngПадение - странный скил, со странной базой. Активируется только если цель находится в состоянии небесного плена (воздушных оковах). Долгая, но красивая анимация. Используйте только чтобы повырендриваться. [IMG]

live_as_straightcounter_g1.pngКрестообразный надрез - бесполезное дерьмо, второй скилл в серии после контроатаки или разворота. 

ДП-это умения - это скиллы, которые могут использоваться только если у вас полный DP-бар. Удары за DP, в отличии от других умений, обладают большой базой атаки.

cbt_as_soulbreak_g1.pngКинжал Байзела - один из топовых ударов по базе у сина. Однако бьет больно только если цель вражеская раса и удар нанесен в спину. Используется раз в час, очень затратен по DP. Анимация долгая и стационарная, но красивая.

cbt_as_spiralstab_g1.pngКрученый удар - один из топовых ударов по базе у сина. Анимация имеет аналог пореза или режущей атаки, используется в 20 метрах. При этом станит врага на 2.5 секунды. Можно использовать 1 раз в 15 минут.

cbt_as_divineassault_g1.pngУдар небес - один из топовых ударов по базе у сина. Анимация - очень быстрая, откат - тоже. Советую использовать этот скилл со стигмой "Око гнева" + ТР.

 

Стигмы убийцы




Обычные стигмы

cbt_as_quickmove_g1.pngКлятва скорости - стигма. Отличный баф, увеличивает скорость анимации наших умений на 20%, а также прибавляет +150 ф. крита на 30 сек.

live_as_shadowdodge_g1.pngТеневая иллюзия  стигма, позволяющим снять с себя замедление/оковы и при этом телепортироваться вперед на 15 метров. Очень полезна при грамотном применении. Позволяет избежать лока, либо просто уйти от урона/догнать цель. Высокая полезность компенсируется 3-ех минутным откатом.

cbt_as_whisperofgale_g1.pngКлятва уклонения  стигма. Позволяет совершить 2 магических уворота. В PvP сводит на нет любые 2 умения маг. класса, а так же их контроли (сон/дерево/пингвин/паралич), ловушки стрелков, корни. Также защищает от любых магических оглушений; не защищает от опрокидов/физических оглушений/небесного плена (гладиаторского). Короткий КД.
cbt_as_blindside_g1.pngЗасада  стигма. Одно из основных оглушений убийцы, 40 сек откат: не так уж долго – позволяет оказаться за спиной жертвы, и при этом ввести ее в состояние оглушения. К сожалению, привязано к точности магии.

cbt_as_stuningintention_g1.pngПрименение смертельных ядов  является хорошей стигмой. Его эффект оглушения работает через все, даже распространяется на игроков, находящихся в состоянии трансформации в лорда-заступника. Оглушает независимо от кол-ва магической защиты (в отличие от божественных камней), также работает через Анти-шок и Броню баланса. Не раз может спасти вам жизнь или изменить исход PvP, но все же это скилл, не обладающий стабильным эффектом, и все будет зависеть от вашей удачи. К сожалению, привязан к точности магии.

cbt_as_blindingburst_g1.pngТуманная завеса  стигма. Позволяет ослепить несколько противников в радиусе 15 метров. Также снижает точность магии соперника. Её полезно лочить всем классам. Через неё можно лочить немоту, можно сбивать с цели увороты, не перебивая печати, это - AOE скил, очень классная вещь. К сожалению, привязано к точности магии.


cbt_as_visiouseye_g1.pngОко гнева - стигма, позволяющая нанести один 100% критический удар, при этом снижает крит с авты на 300, пока не используете любое физическое умение. Не советую использовать, т.к. 1 крит. удар не стоит потраченной ячейки стигм, и может быть полезен только перед умениями, которые имеют большую базу урона, например удары за DP/Бэкстэбы.

live_as_hitmanmind_g1.pngКлятва точности  многие начинающие игроки недооценивают эту стигму и отказываются от нее из-за долгого отката. Во-первых, стигма необходимa чтобы законтролить цель, обладающую большим показателем маг. защиты, и это ее основное назначение, т.к. без оглушений убийца мало что сделает в PvP. Казалось бы, что полная заточка в точность магии - и стигму можно положить на склад – но даже с полной заточкой в точность магии, нет 100% шанса пробить целителя, обладающего большим показателем магической защиты. Не следует забывать, что клятва точности, бафнутая перед началом вливания основного урона в цель – обезопасит вас от парирования/блока щитом/уклонения противника и весь урон войдет в цель. Стигма крайне рекомендуется.


live_as_light_defendroar_g1.pngПеревоплощение: Убийца - стигма. Отличный и универсальный баф. Увеличивает сину HP, маг. защиту на 250, а также восстанавливает ему ману (как тикающая банка), из-за чего крайне полезна как в PvP, так и PvE.

live_as_shadowdrop_g1.pngПадение в тень - это умение позволяет опрокинуть оглушенную цель. Не привязано к точности магии. Стигма крайне рекомендуется.

live_as_stabstance_g1.pngГотовность  с виду большие цифры в прибавке 20% атаки, на деле незаметно (из-за разброса в атаке), а -200 уклона при этом становятся заметными. Стигма полезна на охоте за мобами в данжах, чтобы выдавать большой DPS.

cbt_as_carvesignetchain_g1.pngНанесение сложного клейма  полезна на ганге, так и в данжах из-за низкого отката и быстрой анимации, за счет которой удобно вивинговать + можно использовать на бегу.

live_as_stigma_shadowwalk_g1.pngТеневой шаг  эта стигма хороша на ганге или во время осад, чтобы перемещаться через большие скопления врагов, оставаясь незамеченным. Многие убийцы любят её, т.к она позволяет самому выбирать время для атаки жертвы. Находясь в состоянии теневого шага, в отличие от обычной маскировки, можно нанести на себя 3 усиливающих умения. В дуэли не имеет особого значения, т.к обычной маскировки вполне достаточно.

live_as_venomstab_g1.pngАтака ядом  хорошее умение, наносящее большой урон. Активно использовалось до 4.0, сейчас несколько потеряло свою актуальность т.к. существует и так много умений, которые необходимо наносить в спину противника. Бьется на бегу, вешает негативный эффект отравления (игнорируется зельем исцеления/непригодна для лока).

cbt_as_signetwave_g1.pngНанесение клейма на расстоянии  неплохое, слабо наносящее урон умение, позволяющее с 20-ти метров вешать клеймо раз в 7 сек, редко используется среди убийц, ибо есть книжное умение Нанесение клейма у которого с ним общий откат. Стигма крайне рекомендуется при дуэли со стрелками (возможно применение с синами).


Улучшенные стигмы

live_as_flashslash_g1.pngРассекающая молния  
используется лишь в двух случаях: для лока туманной завесы/немоты; понижения кол-ва точности магии цели (ослабляющий эффект на -200 ТМ) и понижения её маг.защиты (понижает маг. защиту цели на -200). Главное то, что бьется она на бегу, однако дебаф висит всего 12 сек.

live_as_senseboost_g1.pngОбострение чувств  важно заметить, что стигма имеет какую-либо пользу лишь при хорошей экипировке, для многих спорно её применение, ибо маг. защиты мало, да и уворота недостаточно. Но с хорошей экипировкой при использовании этой стигмы убийца становится заметно плотнее. Очень полезна в PvP со стрелками, чтобы пережить их антишок (не дать залочить себе немоту/слепоту через белую стрелу/аркан) так же отражает немоту/сковывающую - 50 на 50.
Стигма крайне рекомендуется, если у вас более менее норм шмот по параметрам м. реза и уклонения.

live_as_explosionpoison_g1.pngПорох  как и с готовностью, красивые цифры в 672 урона, на деле – 160-200 урона (из за отмены магии, которой у всех много и она перебьет любую точку убийцы в силу магии). Также, почти все проки уходят в "отражено" по маг. защите противника, а сейчас у всех - очень большой ее показатель. Применяется при охоте на элитных мобов в группе, и для улучшения совместного урона в групповых данжах.

live_as_chainsignetburst_g1.pngВспышка сложного клейма  стигма, наносящая хороший урон, однако хорошо бьет лишь когда силы магии у убийцы больше чем отмены магии у противника (а такого не бывает). В другом случае – бьет средне, без клятвы точности часто уходит в отражено.

live_as_silentburst_g1.pngВспышка клейма молчания - является книжным умением. Накладывает эффект немоты на 7 сек, также снижает скорость атаки на 50%, дальность применения скила - 10метров. К сожалению, прохождение дебаффа немоты привязано к точности магии.


live_as_venomslash_g1.pngКлинок обморока  отличная стигма с высоким уроном, имеющая оглушающий эффект (активируется только при дебаффе отравления на цели), бьется на бегу, хороша во всех отношениях.

live_as_assaultslash_g1.pngКровоточащий порез  сближающее умение, больно бьет, догоняет цель, однако откат стигмы в 3 минуты резко понижает к ней интерес.

 

 

Разговор о панельке убийцы
 
Панелька для убийцы сродни инструменту музыканта и, как правильно вы её настроите, так она и «заиграет». Поэтому, в первую очередь, мы поговорим о важных нюансах при её создании, и лишь потом я покажу свою ТОП ИДЕАЛЬНУЮ ПАНЕЛЕЧКУ, а так же посоветую, какие бинды стоит настраивать.
[IMG]

"Для нормального владения классом и персонажем, исключительно важную роль играет удобство управления. Оно непосредственно влияет на скорость ваших действий и общий КПД. Заведомо снижает качество игры – «кликанье» скиллов мышкой, которое для многих представителей класса - абсолютно нормальная и естественная вещь. А как же жить иначе? Кликая скиллы мышью, вы отвлекаетесь от происходящей ситуации, дабы навести курсор на определенную микроскопическую область экрана, теряя при этом на время управление и обзор. Это все равно, что время от времени бросать руль на мотоцикле, и закрывать при этом глаза, надеясь на успешный исход. Разумеется, я утрирую, но скорость и реакция нажатия на определенные клавиши и их сочетания – действительно в разы выше «клацанья», а степень отвлеченности прямо пропорционально – ниже, чем при поиске и прожатии их мышью.

Продумайте бинды (сочетания клавиш) таким образом, чтобы вам было удобно их нажимать одной рукой, не приходилось слишком далеко тянуться или совершать акробатические действия пальцами. Из игровой периферии можно посоветовать программируемые клавиатуры и мыши с дополнительными кнопками, имитирующими правый блок клавиатуры. На них можно назначить любую клавишу или функцию, которую вы сочтете нужным.

 

Советы в эргономике
  • Первый совет: скилы, используемые на бегу (нанесение клейма, стремительный удар, внезапная атака, убийство и т.п.) и те, которые вы чаще всего используете - располагайте вокруг клавиши W на клавиатуре (Рев зверя следует отнести к этому пункту как исключение).
 
  • Второй совет: стационарным скиллам (по типу рева зверя, истребления, клыка зверя) не стоит давать бинды возле клавиши W. Однако, одновременно это не значит, что их нужно биндить на что-то вроде «8» или «9».
 
  • Третий совет: такие бафы, как cbt_as_quickmove_g1.pngКлятва скорости, поиск слабых мест, live_as_hitmanmind_g1.pngКлятва точности и т.п. - лучше собрать все вместе, но отдельно от других скиллов (то же самое стоит делать и с рун-финишерами).
 
  • Четвертый совет: не биндите скилы дальше, чем на «6» - до них тяжело будет дотянуться. С умом используйте Alt+, Ctrl+ и Shift+ бинды.
 
  • Пятый совет: используйте «G», «T», «C», «V» и другие буквы. Окно легиона не заслуживает – «G», а френд-листик – «V».
 
  • Шестой совет: лучше исправить вашу панель (хотя и понадобится несколько дней, чтобы привыкнуть к новой), чем не исправлять и испытывать трудности в PvP. Возможно, поначалу вы будете делать очень много ужасных ошибок, но как только привыкнете к ней - лучшая/проверенная панелька поднимет ваш уровень игры.
     
  • Девятый совет: откажитесь от лишних передвижений клавишами «A»/«D», используйте только «W»/«S» + обзор мышкой. Первое время будет крайне непривычно, но потом вы увидите результат и перестанете отвлекаться на те бесполезные команды влево/вправо. На освободившиеся место лучше забиндить клейма для сбивания магических уворотов вражеским убийцам/стрелкам - это Вспышка клейма и Вспышка иссушающего клейма.



PS: Это всего лишь общие советы, слепое копирование которых не всегда обязательно. Право выбора всегда остаётся за вами. Ведь люди разные: есть левши, есть правши; у кого-то маленькие руки, у кого-то - маленькие клавиатуры, и наоборот. Некоторым удобно тыкать на клавиатуре Ctrl+8, в то время как кто-то другой с трудом нажмет Alt+4. Каждый должен искать удобное расположение лично для себя. Тем не менее, кое-что из вышесказанного стоит учитывать, при планировании или пересмотре своей панели, если есть желание играть за убийцу правильно.

 

Act 3
[IMG]
[IMG]

Официальная механика класса
 

Син убивает, комбинируя два способа:первый (и основной) способ - развод на Антишок, с последующим станлоком. Второй способ - лок слепоты или немоты.
Как правило, если цель не залочила/законтролила убийцу за свой антишок, то она умирает.

Механика печатей/клейм у убийцы

Все умения, связанные с взрывом печатей/клейм - магические, и под немотой использоваться не могут!

Наносить клейма можно такими умениями как:

У клейм есть уровни, и чем выше уровень клейма, тем больше шанс активации его эффекта (например, немоты/стана/оков), а так же количество урона с самого клейма.

Первый уровень клейма - шанс прохождения равен нулю.
Второй уровень клейма - шанс прохождения равен один к трём.
Третий уровень клейма - шанс прохождения равен 95%.
Четвертый и Пятый уровень клейма - влияют только на урон от взрыва.

Также важно знать, что Нанесение клейма, Нанесение сложного клейма, Нанесение древнего клейма - накидывают клеймо только до 3 уровня. Серия зверя (х3) - может накладывать клейма вплоть до 5-го уровня. Клык зверя вешает моментально клеймо 5-го уровня. Всеобщее истребление накидывает сразу 2 клейма, вплоть до 5-го уровня.


Чем лочить немоту?
 
  • Первый вариант:
Накинуть Клык зверя, после чего использовать дебафф Туманной завесы, а также если на цели есть дебафф от Отравленного клинка, снять его в полоске своих положительных баффов и активировать Вспышка клейма молчания с Всеобщим истреблением. Это позволит избежать перепрока яда, и оставить противника нейтрализованным с залоченым салом/немотой.
 
  • Второй вариант:
Накинуть Клык зверя, после чего использовать дебафф-умения: Туманная завеса, Рассекающая молния и Вспышка клейма молчания с Всеобщим истреблением.


Чем лочить слепоту?
 
  • Первый вариант:
Накинуть Клык зверя, после чего использовать дебаффы: Вспышка клейма молчания, Всеобщее истребление и Туманная завеса.
 
  • Второй вариант (лок слепоты и немоты):
Накинуть Клык зверя, после чего использовать дебафф Рассекающий молнии, если на цели есть дебаф от Отравленного клинка, снять его в полоске своих положительных бафов, и активировать Вспышка клейма молчания с Всеобщим истреблением и Туманная завеса - это позволит избежать перепрока яда, и оставит противника полностью нейтрализованным (с залоченной немотой и слепотой).

 
Неофициальная механика класса

Различные баги механики игры Aion

В механике Айона существует множество багов и лазеек, которыми можно воспользоваться для своего игрового преимущества в PvP и PvE. Они могут быть условно разделены на официальные/общепринятые баги (которые ещё называются "механикой игры" и за них не банят), такие как:
  • Weaving
  • Slide shot/Move shot
  • Jump shot
  • Jump cast
 
Общепринятые баги игры Aion



Вивинг

Вивинг (англ. Weaving - шить/вязать/ткать) - баг игры, позволяющий прерывать анимации автоатаки, при помощи использования любого активного умения (бафа/удара/достать оружие в ножны/убрать оружие в ножны), в результате чего наносится урон как от умения, так и от обычной автоатаки.

Примеры вивинга:
  • Вивинг на месте
  • Вивинг на бегу


На видео убийца прерывает свои замахи автоатаки различными умениями: ударами, бафами - это и есть вивинг.

Вивинг - это основной урон убийцы. Он не требует затрат на ману. Кроме того, он не имеет анимации (в прямом смысле этого слова) и бьет больнее, чем большинство умений убийцы.

Именно вивинг и самая быстрая скорость атаки в игре превращаеют сина в "топ ДД" в любом групповом данже и PvP.
  • Muted vs Luck


На видео можно заметить как убийца с помощью вивинга моментально снял увороты сорку, а так же: «Cломал вивингом ему лицо!»

25) Виды Вивинга:

Всего в Айоне официально существует только три вида вивинга, два из которых больше относятся к стилю, чем к виду.
  1. Вивинг на месте
  2. Вивинг в движении:
- Вивинг на бегу за счёт остановки
- Вивинг на бегу за счёт прыжка

Так как первый вид вивинга (на месте,) уже был ранее рассмотрен, то сейчас разберём только стили вивинга на бегу.
"Вивинг на бегу за счёт остановки".

В данном случае необходимо бежать чуть первее цели. Сделать это можно с помощью иступления или телепортировавшись теневой иллюзией перед целью, после чего начать сближение через автоатаку. Как только сближение произошло, прожать клавишу бега, затем отпустить клавишу бега и нажать автоатаку, а затем сразу же начать бежать кнопкой бега (W) или ПКМ+ЛКМ. Только после этого можно использовать атакующее умение, и дожидаясь окончания анимации, отпускать клавишу бега, прожимать автоатаку, после чего сразу же бег, и затем снова атакующее умение.
"Вивинг на бегу через прыжок".

Данный стиль работает аналогично "слайдшоту/мувшоту". Автоатака на земле, атакующее умение в прыжке, в результате получается такая же мини-остановка+ умение в слайд-стиле. Такой стиль можно увидеть в роликах у Feels:



Для тех, кто не понял:

Зажимаем кнопку бега (W) + пробел (W отжимаем) + автоатака + атакующие умение + пробел.

Однако, данный стиль я бы не рекомендовал и сейчас объясню почему:

Во-первых, необходимо понимать, что такой стиль подходит только под ганг, когда цель не ожидает нападения убийцы и чисто психологически пытается порвать дистанцию/убежать от нападающего (в частности - по прямой, но не может ,так как убийца имеет преимущество в скорости бега).

Во-вторых, данный стиль "криво работает" в нынешних обновлениях и, в частности, на ру-оффе. Feels же играл на серверах N.A. и ранних апдейтах, когда авта работала нормально, и всяких багов в виде задержки от ФПСа или пинга - не было.

В-третьих, данный стиль очень требователен к пропорциям персонажа, потому что необходимо визуально видеть и "чувствовать" когда персонаж будет приземляться и подниматься, при этом не переставать наблюдение за противником и полоской баффов/дебаффов и расстояния.

В-четвертых, постоянно существует очень большая угроза разрыва дистанции с целью. Такая ситуация может наступить, когда только начинается прыжок, а цель резко разворачивается на 180 градусов, и в результате син просто пролетает её.

Слайдшот

Slide shot (англ. slide - скользить, англ.shot - стрелять) - баг игры, позволяющий использовать стационарные умения в движении, такие как:
  • Рев зверя (первое умение серии).
  • Удар зверя (второе умение серии).
  • Бросок зверя (третье умение серии).
  • Клык зверя (отдельное умение).
У убийцы довольно мало станционарных умений, но так как они есть, встаёт вопрос: как их можно "заслайдить"? 

Самый простой вариант слайда - это слайд через разбег с авты + прыжок. Для этого надо отбежать от цели на 8 метров, нажать клавишу автоатаки и персонаж начинает сближение с целью. В момент, когда до цели остается 3 метра, нажать прыжок и, как только персонаж приземляется возле цели, начнется анимация авто атаки. Именно в этот момент необходимо прожать любой стационарный скилл: "Рев зверя/Клык Зверя" с учетом направления движение (ЛКМ+ПКМ, либо "W"), а затем - снова прыжок. В результате у вас должен получится слайдшот.

Виды слайдшота

Существует три вида официальных слайдшотов, которые разрешены, и за использование которые вас не забанят.

Итак, разрешенные слайдшоты:
  • Слайдшот через атаку с места
  • Слайдшот через атаку с разбега/прыжка
  • Слайдшот через достать/убрать пушку
 

Джампшот


Jump shot - (англ. jump - прыжок, англ. shot - стрелять) - баг игры, позволяющий полностью убирать анимацию и озвучку любых активных умений путём автоматической замены анимации удара или бафа на анимацию приземления/вставания при прыжке.


Как сделать Джампшот?

Сделать прыжок. В момент приземления (сгибания коленок персонажа) - нажать любое активное умение. В результате вы получите полную порезку анимации умения, которое было использовано.

Если это был удар, то цель получит урон, но анимации удара не будет. Если это был баф, то вы увидите на себе иконку бафа, однако, анимации самого бафа - также не будет. Кроме того, не будет слышно звука анимации бафа: это помогает на ганге против игроков, выбивающих убийцу из инвиза с помощью AOE-умений или давящих увороты/щиты в тот момент, когда вы только собираетесь нападать. Как правило, такие игроки "контрят" сина только благодаря включенным на максимальное звучание эффектам игры. Соответствено, при джампшоте бафа, они этого сделать не смогут, и эффект неожиданности при нападении потерян не будет.

Виды джампшота, и немного о клеймах

Существует три вида джампшота и каждый последующий сложнее предыдущего:
  • Джампшот обыкновенный
  • Дабл джампшот
  • Трипл джампшот
 


Джамп-каст


Jump cast - (англ. jump - прыжок, англ. cast - подготавливать) - баг игры, позволяющий докастовывать каст умения в воздухе во время прыжка.


Как сделать джамп-каст?

Нажать на умение убийцы Всеобщее истребление. В момент, когда полоска заполнит 65-70% каста, нажать одновременно кнопку направления движения (ЛКМ+ПКМ, либо "W") и прыжок. В результате, Всеобщее истребление докастуется в воздухе.

 

Act 4
[IMG]
[IMG]

Экипировка убийцы

 

Параметры необходимой для сина экипировки

Одеваясь, стремиться, конечно, нужно к лучшему, но на 65 уровне - даже быстро собранные узы бывают довольно неплохими и могут соперничать с экипировкой
за AP. Основные параметры, на которые следует обратить внимание при выборе брони и оружия:
  1. Атака - увеличивает урон с авто-атаки и с физических умений убийцы (подробно будет расписано о ее действие ниже). Это - один из главных параметров сина как такового.
  2. Физ. крит - влияет на шанс критического удара по сопернику. Также очень важен.
  3. Tочность магии - влияет на шанс прохождения всех оглушений и дебаффов по сопернику. У всех оглушений также есть своя, базовая точность магии, которая плюсуется к основной точности магии.
  4. Маг. защита - при высоком показателе дает существенный шанс отразить магические умения противника (почти все оглушения также являются магическими умениями). Для высокого шанса отражения нужна разница в 300-500 единиц между точностью магии противника и вашей маг. защитой.
  5. Отмена магии - прямо пропорционально - 1 к 1, уменьшает силу магии противника при атаке - соответственно, уменьшает урон от магических умений противника.
  6. Уклонение - уменьшает шанс попаданий физических умений противника. Для высокого шанса промаха (30% макс) нужна разница в 300-500 единиц между точностью противника и уклонения у сина.
  7. БФК (блок физ. крита) - 1 к 1, прямо пропорционально уменьшает показатель физ. крита соперника при атаке.
  8. Защита от физ. крита - 1 к 1, прямо пропорционально снижает входящий урон от критических физических умений соперника.
  9. Защита от м. крита - 1 к 1, прямо пропорционально снижает входящий урон от критических магических умений соперника.
  10. Блок м. крита - 1 к 1, прямо пропорционально снижает показатель м. крита соперника при атаке.
  11. Физ. защита - уменьшает входящий физический урон (1 к 1 в PvE) (10 к 1 в PvP). Таким образом, 1000 физ. дефа заблокирует 100 единиц входящего урона.
  12. HP - прямо пропорционально, 1 к 1, повышает кол-во жизни персонажа.

Первые 2 параметра - прямо влияют на урон убийцы. Последний также является одним из основным параметров (особенно в PvP) и, соответственно, все три - крайне важны.

Параметры 4-12 - влияют на выживаемость убийцы в PvP. Параметры 9-11 невозможно разогнать до больших значений, поэтому они в меньшей степени влияют на твою выживаемость.

Важно! Остальные параметры, такие как паририрование, блок щитом, защита от немоты, защита от паралича и другие - можно сказать, что вообще никак не влияют на твоего персонажа.


Формула работы PvP защиты/атаки

Отдельно следует отметить "особые", 13 и 14 параметр: "Урон в PvP" и "Защита в PvP", они очень сильно влияют на атаку и защиту при сражении с персонажами другой расы.
Для наглядности упрощу формулу рассчета урона:

Чистый урон = (урон_в_пве * (1+атака_в_пвп (твоя) - защита_в_пвп (соперника)). В этой формуле 1% атаки в PvP (либо защиты в PvP) = 0.01. Конечно, все это упрощено без учетов каких-либо усиляющих умений, сетовых бонусов экипировки, разброса урона и т.д.

Заточка экипировки

Будут описаны различные варианты заточки для твоей вашей экипировки (доспехи + оружие), а так же их механику - чтобы вы смогли выбрать тот или иной билд, под свой стиль игры убийцей.

Магический камень - это предмет, который позволит усилить экипировку на N-число параметра, которое указано на камне. Эффект камней суммируется, вне зависимости от того, куда он был вставлен - в оружие или в доспехи.

Важно! Вставлять всего понемногу - заведомо проигрышный вариант. Следует выбрать один (максимум - два) вида маг. камней. При этом, выбрав один тип - нужно помнить, что вы лишаетесь преимуществ, которые дает другой тип (так же как и со стигмами).


Существует три Самых популярных вариантов заточки:
 
  • Атака + Физ. крит. сет
(5-6 вещей в фулл Атаку, и 1-2 в физ. крит.)

Хотя Атака является доминантным парамтром, все равно необходимо разогнать значение крита до нужного уровня, чтобы в PvP с противниками с большим количеством БФК (у топ игроков его около 500), всегда были 50% шанса крит. удара.

Преимущества этого сета:

Очень высокий DPS с авты (следовательно, с вивинга) и некоторый (заметный) прирост DPS'а со скиллов. Этот сет рекомендуется для новичков.

Важно! Некоторые убийцы точатся полностью в Атаку, надеясь не встретить игроков с большим БФК (каких с каждым патчем становится все больше и больше, ибо любой может за минимальное время собрать/купить тот же сет за узы, например), так что билд "фулл Атака", в итоге, заметно проигрывает "Атаке - Физ. крит.".
 
  • Маг. Защита
(все 7 вещей забиваются камнями на маг. деф)

В таком случае получается довольно неплохой показатель маг. защиты. Это позволит отражать ловушки и слип-стрелы от Стрелков, не точенных в ТМ (хотя, с обострялкой, и они будут в 60% (зависит от умения) уходить в резист). Вы сможете отражать умения Волшебников и Заклинателей, не точенных в точность магии (таких почти и нету, кстати), отражать умения Целителей (но самих их тоже особо не убить в таком сете). Под обострением чувств - высокий шанс резиста магические умений (оглушения/негативные эффекты) Убийцы.
 
  • Точность магии

(2-4 вещи нужно заточить в точность магии)

Это - анти маг. защитный билд. Он позволяет эффективно сражаться с большой частью врагов, имея в откате КТ; дает 100% шанс оглушить Целителя, заточенного полностью в маг. защиту. Очень эффективный сет, однако в чистом виде - мало популярен. Важно, что для ТМ сета, можно лишь 2-3-4 вещи заточить в точность магии - и уже будет виден эффект.


Дополнительно стоит знать, что:

Некоторые предпочитают сет на Уклонение - тем самым, (собрав фул сет) они имееют кап уклонения в 30% - всегда. Будут 100% попадать - только убийцы под КТ -если ты не использовать обострение чувств/цепь уклонений). Помогает против физических классов, однако всего 30% - это рандом, и поэтому многие предпочитают другие, "стабильные" сеты магических камней.


Важно! Следует всегда помнить что всегда можно понизить точность магии любому классу: 500 от обострения чувств, 200 от рассекающий молнии,а так же 250 от перевоплощения в "убийцу".

Используя эти умения + N-ое число м. дефа от вашей экипировки, гарантированно получается почти 100% шанс на "неуязвимость" против всех маг. эффектов, а также - магических атак.

Ocтальные виды сетов - почти не используются.

Хотя не трудно заметить, что почти все убийцы (в том числе очень опытные и умелые в PvP) - предпочитают использовать Атака/ТМ сеты. Так что и вам лучше использовать именно их.

 

Оружие убийцы (+ выбор самой актуальной связки орудий убийцы для версии 5.0)

Убийца может носить три разновидности орудий:
  • Нож
  • Меч
  • Лук

Конечно, К+К лучше чем М+М. Но К+М, в свою очередь, будет лучше и универсальнее чем оба первых варианта. Теперь ты знаешь, что выбирать!

Из обновы в обнову - идет вечный спор о правильном выборе: что же носить убийце?Два меча, два ножа или кинжал + меч?

Изначально, в первых версиях, убийцы выбирали два меча. Это было связанно с тем, что во времена "1.5 - 2.1" - была погоня за "топ характеристиками", и параметры меча (база атаки и доп статы) - всегда были лучше, чем у ножа. Tакже, у AP-ножей и мечей, крит не отличался и был равен 50 в базовых параметрах (у ножа должен быть крит - 100, у меча - 50). В конечном счете, при сравнении с мечом, у ножа оставалось лишь сомнительное преимущество - в крит. рейте и в скорости атаки. Но мало кто знал об этом явлении в целом, и умел "вивить" в первых версиях Айона. В итоге, большинство синцов жертвовали скоростью ради "вкусных плюшек меча" (дополнительных бонусов в характеристиках и его большой базовой атаки).

Но всё изменилось когда вышло обновление "2.5". В обновлении появились долгожданные "рыжие AP-вещи", и среди них были достаточно годные по характеристикам "рыжие 55 АР-ножи". Tак началась мода на два кинжала или кинжал+ меч, которая продолжается и по сей день.

 


Божественные камни

Божественный камень - это очень полезный предмет, который может ни раз и не два спасти жизнь. Действует он так: при атаке по противнику имеется N-ый шанс активации негативного эффекта, указанного в описании у камня. Убийца может использовать одновременно два божественных камня, поэтому необходимо грамотно подбирать связки БК.

Самые дорогие варианты Божественных камней:
  • Паралич - полезен в связке Паралич + Паралич/Паралич + Немота. В остальных связках неактуален из-за низкого процента. Прок данного БК сразу же резко понижает шансы противника на победу. Из-за вивинга и короткой анимации атакующих умений, у убийцы он прокает очень часто.
  • Немота - полезна в связке Немота + Немота, или же Немота + Слепота. В остальных связках - неактуальна.
  • Ослепление - полезно в связке Слепота + Слепота, в остальных случаях - очень узконаправленный (только если физиков троллить, после лока туманной завесы), идеально иметь два таких БК в PvE-оружие.
Наиболее бюджетные варианты Божественных камней:
  • Яд/кровоток - часто прокают и помогают залочить туманку/немку через них.
  • Замедление скорости бега/скорости aтаки - первый отлично проявит себя в луке; второй очень эффективен против физиков и часто активируется.
  • Оглушение - микро-оглушения всегда полезны чтобы сбивать касты врагам.

Однако не стоит забывать, что шанс прока БК зависит от маг. точности и маг. защиты соперника, а не только от процентной вероятности, которая на них указана.

 

Act 5
[IMG]
[IMG]


F.A.Q.
 
  • Что же лучше - нож или меч???
Об этом в путеводителе написано, читай путеводитель, а не спрашивай. Разницы особой нет, если читать не умеешь - юзай нож + меч. Если интересно почему нож + меч - читай путеводитель!
 
  • Какие маг камни вставлять???
Читай путеводитель, там все написано. Вставляй атаку! Если спросишь почему - потому что ты идиот, не можешь прочитать гайд и решить сам.
 
  • Как научиться больно бить цель???
Перестань смотреть корейские мувики, иди учись вивить и кончай фапать на корейских топов, убивающих бомжей. На деле вивинг + скилы - вот и весь DPS.
 
  • Почему я не могу бить цель на бегу???
Потому что у тебя комп гавно, руки из жопы, интернет 3G, либо ты не кореец. Короче, если у тебя пинг 100+, либо комп "интел-пень-2", забей и бей стоячие цели, к примеру куклы в панде. Если топ комп и топ пинг - то в 50% должно получаться бить - учись, выпрямляй руки...
 
  • В какой шмот одеваться, можно ли в 40 ап тащить?
Ясен фиг нет, ты реально думаешь, что такой пипец скилловый и будешь в плохом эквипе убивать? НЕТ, ты с 90% вероятностью просто днина! Вали фармить  и одеваться, а лучше сразу АП и будешь потом с друзьями аликом бегать в оке фаниться.
 
  • Что делать если у меня большой пинг, слабый комп, или руки из жопы и трудно играть сином????
Вали в минёра играй, или качай изи класс.
 
  • А верх ветка юзабельна, тестил кто?
- Какая ветка? 3.0 на дворе! А вообще, если вспомнить прошлое - то нет, это отстой, забей ибо отмены магии у всех дофига, а у тебя м. буста - нифига, даже с бижей и фул м. буст камнями. Так еще там 50% стигм были - кал, и ваще не юзабельны. Иди в атаку перетачивайся и ставь норм стигмы.
 
  • А какие стигмы ставить ??
Да вали ты гайд уже читать.
 
  • А как мне убивать танков/чантов/синов ну и т.д., я не могу их убить памагите!!
Ответ такой же как и в 8 вопросе.
 
  • А как лучше расставить умение на панельки, какую панельку лучше юзать?
Ну там сначала розовенькие скиллы, потом синенькие и потом зелененькие - и вали борщ варить. А ваще - игровая мышь + клава, и вообще пофиг где что стоит у тебя, главное чтобы удобно.
 
  • А я тут не давно в своем бомже шмоте промазал станом по кому-то. Как так? Я же бох, почему я промазал?
Потому что ты должен карать, как молодой бох, без станов, а станы и ТМ - для слабаков и не нужно думать, что у тебя ТМ (даже с КТ, балауром и твоей 40-ой голд пушкой) выше, чем у него маг. деф, и что всегда есть шанс срезистить скилл: это мысли для днищ. А если у тебя топ 65 ап +15 с фул тм - ты же никогда не должен мазать под КТ + балауром (и пофиг, что шанс всегда есть), и ты как топ не можешь дать скилл в уворот или свиток поглощения урона, ты же ТСАРЬ!
 
  • Кто лучше няхо или асмо син?
- у няхо сина cкилы лучше, но это нифига толком не решает, убивать можно и тем и тем (шучу, няхи рулят).... погоди... 5.0 на дворе и разница лишь в расовой толерантности к оттенкам кожи!

*Фух... норм так, аж полегчало после ответов на вопросы...*

Еще пару нубских фактов, чтобы лишних вопросов не задавали:

1) Ку и КнУ не складываются, а заменяют друг друга;
2) Кап уклонения - 30%;
3) При активации взрыва печати в уворот - клеймо слетает с противника;
4) Клейма не снимаются банкой;
5) Атака ядом снимает эффект от ВИ;
6) Подлый удар и атака ядом - не снимаются банкой, и через них локать туманку/немку нельзя;
7) Под немотой АШ юзается;
8) Хилу трудно залочить дебаф, потому что он умеет диспелить. И вообще чанты и сорки тоже умеют диспелить себя скиллами;
9) По Дару железа станы не прокают (исключение 50% шанс стана под ТРом);
10) Через увороты сорка проходят оковы (если нету щита) и стан с вспышки клейма;
11) По щиту сорков и смов не проходят оковы и немота (со скила которая). По свитку поглощения урона они так же редко будут проходить;
12) СМ снимает диспелом ваши увороты;
13) Сорк имеет инст слип после АШ-а, осторожнее;
14) Если повезет через, песок (ловушку лука) можно попасть всеми скиллами;
15) Если повезет, то глад с берсом может дать в мис все скилы по вашей обострялке;
16) Свиток поглощения урона спасает от большинства разворотов и оков;
17) Шанс застанить, что с клеймом 3-го уровня, что с клеймом 5-го уровня - практически не отличается. Ниже 3-го уровня - уже застанить почти невозможно цель;
18) Голд Гсы и синие ГСы отличаются только анимацией;
19) Никто не знает, как вставлять без фейлов чертовые маг. камни и точить с 100% чертов шмот;
20) Минус в чатик не значит, что тебя не будут бить;
21) Использование следующего в серии скилла после АШ - должно быть продумано;
22) Если ты не прочитал путеводитель и задаешь внизу в комментах тупой вопрос, который есть в путеводителе:
- Да иди ты, тебе на него не ответят, идиот. Иди читай гайд заново.
23) То же самое касается тупых вопросов, почему автор оскорбляет тебя, "Топ мудрица" или других ракалов-новичков.

Здесь на него не ответят. Поэтому заткнись и иди читай путеводитель, тренируйся и становись сильнее. Чтобы тебя, задрота, ракалы и школьники начали уважать в пиксельной онлайн-игре. Смотря и фапая на твой "божественный" скил на YouTube. Ибо в этом и есть суть, правда и любовь. Аминь
 
Edited by ВаляДваСтвола

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты если скопировал гайд с руофа, то хотя бы подогнал под этот серв

Ты вообще его читал, лол?

У тебя стигмы написаны как книжные умения, описания многих скилов не такие как на 3.0, например, Теневая иллюзия тут тпшит на 10 метров, а не на 15

Мог бы убрать предложения про бардов, ганнеров и пилотов

Очень много не проработал, если ты хотел это сделать

А вообще, это не соблюдение авторских прав, плагиат и все такое

Нельзя так делать

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, illbeback сказал:

хороший гад с указанием всяких мелочей но копировать 

вообще обьясните мне ктонибудь в чем прикол плагиатить откуда либо гайды и тд? тем более гайды с форума на форм переливать

Потому что тут награда обещана =) А гайдов на сина нет. Вот итог.

Пойду на волша тайкой же гайдик намучу, авось дадут чего. ctr+c, ctr+v.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Tarvus сказал:

Потому что тут награда обещана =) А гайдов на сина нет. Вот итог.

Пойду на волша тайкой же гайдик намучу, авось дадут чего. ctr+c, ctr+v.

 

7 минут назад, illbeback сказал:

хороший гад с указанием всяких мелочей но копировать 

вообще обьясните мне ктонибудь в чем прикол плагиатить откуда либо гайды и тд? тем более гайды с форума на форм переливать

Ну вообще он написал же, что гайд не на конкурс

Но лол, гайд вообще не для этой версии, серьезно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ВаляДваСтвола сказал:

Да как вы смеете? Я потратил целых 5 минут xDxDxDxD

А я потратила на свой гайд 10 часов

Хреновый гайд сделал ты, а стыдно за тебя мне(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ВаляДваСтвола сказал:

Лишь два класса из 8 смогут выбить его из хайда: стрелок и тот же убийца.

Дальше уже не читал. Так как: ХИЛ выбьет гласом сокрушения (DP, выделив себя). ЗАКЛ масс коррозией или облаком проклятия (DP) также выделив себя или пета. ЧАР клеймом гнева небес (DP). ВОЛШ ураганом иллюзий, ледяным столбом, оковами холода, призывом метеорита, огненным кругом, вулканической вспышкой, мощной вулканической вспышкой, штормом сна, яростью кайсинель (DP) (в этом и 3 предыдущих, выделив себя). ГЛАД любой массухой. СТРАЖ иллюзорным захватом, веером мечей (в 2 случаях выделив себя), издевательским хохотом xD, захватом (DP, выделив себя).

8 из 8 получается могут именно ВЫБИТЬ ИЗ ХАЙДА. А при каких условиях это будет происходить уже неважно, спалят его по самодельной вкладке "радар", по звуку передвижения / пробафов или же по микрозалагу (противоположная раса).

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Fire сказал:

ЗАКЛ масс коррозией или облаком проклятия (DP) также выделив себя или пета.

чуть чуть поправлю. потому что даже дп юзать не обязательно, когда есть масс коррозия,масс замедление и масс фир

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fire сказал:

же по микрозалагу (противоположная раса)

дело не в противоположной расе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2017 в 11:57, ВаляДваСтвола сказал:

Физ. защита - уменьшает входящий физический урон (1 к 1 в PvE) (10 к 1 в PvP). Таким образом, 1000 физ. дефа заблокирует 100 единиц входящего урона.

:D

В 15.11.2017 в 11:57, ВаляДваСтвола сказал:

Защита от физ. крита - 1 к 1, прямо пропорционально снижает входящий урон от критических физических умений соперника.

т.е. ВД даст 50% снижения урона?

В 15.11.2017 в 11:57, ВаляДваСтвола сказал:

Маг. защита - при высоком показателе дает существенный шанс отразить магические умения противника (почти все оглушения также являются магическими умениями). Для высокого шанса отражения нужна разница в 300-500 единиц между точностью магии противника и вашей маг. защитой

:D

В 15.11.2017 в 11:57, ВаляДваСтвола сказал:

9) По Дару железа станы не прокают (исключение 50% шанс стана под ТРом);

ТР изменили в версии 4.0

В 15.11.2017 в 11:57, ВаляДваСтвола сказал:

cbt_as_strikingintention_g1.pngТочный расчет - является книжным умением. Прибавляет +500 к пробитию анти-шока. Позволяет 50 на 50 пробивать вражеский антишок и ДЖ волшебника своими станами, а также почти 100% ББ глада и 100% мантру чанта и Спасение с Усмирением от сина и лука. Так же пробивает снайперский Третий глаз.

ТР изменили в версии 4.0 [2]

В 15.11.2017 в 11:57, ВаляДваСтвола сказал:

cbt_as_blindingburst_g1.pngТуманная завеса  стигма. Позволяет ослепить несколько противников в радиусе 15 метров. Также снижает точность магии соперника. Её полезно лочить всем классам. Через неё можно лочить немоту, можно сбивать с цели увороты, не перебивая печати, это - AOE скил, очень классная вещь. К сожалению, привязано к точности магии.

обнова 3.6 если по руофу.

....

молодец, скопировал)) только забыл под версию подредактировать :D

Edited by Кто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0