• Announcements

    • Admin

      Фикс ПКМ (мышки) в Windows 10   03/01/18

      Уважаемые игроки! Ниже представлен фикс бага с некорректным поведением ПКМ (мышки) в Windows 10
      Фикс проверялся на разных версиях Windows 10, работает примерно в 80% случаев при корректном запуске.
      Работа на 100% компьютеров c Windows 10 не гарантируется. Ссылка на фикс: Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/5wqAbA0h3SwnEQ
      Прямая ссылка: http://files.theaion.ru/TheAion_Mousefix.zip Гайд по запуску: 1. Oтключить брандмауэр и защитник Windows
      2. Распаковать архив на Рабочий стол
      3. Запустить игру
      4. Свернуть игру
      5. Затем открыть папку TheAion_Mousefix на Рабочем столе
      6. Запустить файл Aion_Mousefix.exe от Администратора, открывается черное окошко с текстом, просто оставляем его и заходим в свернутую игру Фикс может вызывать некоторые проблемы с НПС в игре, во время диалогов, прото отключайте его сворачивая игру. Что может еще сработать в качестве фикса данного бага ПКМ: нажимать ПКМ при зажатой клавище Shift или Ctrl. Если у вас это сработает и данное управление будет вам удобно, то запуск окошка с фиксом не обязателен. С уважением, Администрация TheAion
    • Admin

      Временный возврат к старой стабильной версии сборки   04/28/18

      Уважаемые игроки!

      Принято решение о временном возврате старой стабильной версии сборки и отправки новой версии сборки на более тщательную доработку согласно вашим багрепортам, тестирование и доработка новой версии будет производиться строго на отдельном тестовом сервере, регламент тестирования будет опубликован чуть позже
        Техработы с возвратом старой версии сборки проведены 29.04.2018 в 11:30 МСК во время работ по плановой перезагрузке сервера
      Приносим извинения за возможные неудобства

      С уважением, Администрация TheAion
    • Device

      Конкурс репостов на донат-монеты в группе вк 25.11.2018   10/21/18

      Конкурс репостов на игровые монеты 
      Не успели служители вечности раздать награды, как обнаружили, что у них еще осталось немного монет для отважных даэвов 

      В период с 21.10.2018 по 25.11.2018 в нашем сообществе будет проходить конкурс репостов:

      1-е место: 500 донат-монет
      2-е место: 400 донат-монет
      3-е место: 300 донат-монет

       Правила очень просты:
      - Ты должен состоять в нашем сообществе https://vk.com/theaion
      - На твоей странице должна установлена фотография
      - C тебя лайк + репост записи закрепленной в шапке группы
      - Запись должна быть не ниже 10 в списке Не удаляй запись до 25.11.2018
      - На твоей стене не должно быть репостов других серверов Айона
      - 25.11.2018 в промежутке с 12:00 до 22:00 МСК, с помощью рандомайзера мы выявим трех счастливчиков Желаем удачи!
Sign in to follow this  
Followers 0
meysaaa

Гайд по Заклинателю. [Конкурс]

41 posts in this topic

Здравствуйте, дорогие читатели! В данном гайде пойдет речь о таком классе как Заклинатель. Личный опыт игры за этот класс составляет 4 года.

Прокачка.

 

На самом деле, прокачка Заклинателем очень проста, потому что:

1. Вы не милишник.

2. У Вас отличный контроль над мобами.

3. У Вас не плохой дамаг.

4. Потому что Заклы имба хо-хо-хооооо.

Разберем основные промежуточные уровни и способы быстрой прокачки. Затронем именно «Быструю», ибо это актуальнее для большинства игроков. Но должен сказать, что сюжет в мире Айон интересен, как в основных миссиях, так и в обычных квестах (История про коня из Пхаса вызывает слезки).

10 - 20 уровень.

Первые наши квесты/доступные миссии получаем в Ледяной крепости Альтгарда. Квесты простые, так что берем абсолютно все. После их выполнения направляемся на запад от крепости, а точнее в Лес Маэллан. По тому же принципу разбираемся с квестами/миссиями. Выполнив их направляемся в Деревню Пасфельт и Вы уже наверняка догадываетесь что нужно делать. Ваша основная задача - достичь 16 уровень и отправиться в Ваше первое подземелье «Харамель». Попасть туда можно, выполняя квест в Крепости Альтгарда «Подозрительные события в Альтгарде», он отмечен на карте темно-синей иконкой. Убиваем всех мобов, выполняем внутренние квестики и чувствуем, как опыт льется на нас. В промежутке между откатом подземелья направляемся, в Лагерь Черного Когтя для выполнения миссий. Там Вы найдете много «соотечественников», объединяйтесь в группу и выполняйте миссии, ибо одному там довольно тяжело, даже не смотря на то, что вы лучший класс. Перед вторым посещением Харамеля, посоветую взять новые квесты для этого подземелья, которые появятся в Сердце Имфетиуса.

На 20 лвл делаем миссию для получения слотов стигм.

Экипировка

Оружие: берем орб, так как в нем больше показатель «Сила магии» и бонус к «MP».

Доспехи: до 16 лвл собираем шмотки с мобов качества, запасаем Железные монеты (квест на них в Сердце Имфетиуса «Мутация элементалей»). На 16 лвл покупаем наш первый фирменный сетик.

Заточка: я считаю, что на данном этапе нет смысла тратить кинарку на заточку, так как слишком быстро поднимается уровень и меняется экипировка. Если в процессе фарма мобов Вам перепало пару магических камней на «Силу магии», то смело вставляем их в любую доступную часть экипировки. Тратить деньги на камни не советую.

21 - 40 уровень.

На данном промежутка Ваша основная локация будет Морхейм. Работаем все по тому же принципу: квестики + доступные миссии. С 20 лвл рекомендую периодически выполнять квест «Крепость в опасности» и копить Медные монеты (сет покупается на 26 лвл).

На 25 лвл появится цепочка миссий для входа в Бездну. Также на 25 лвл будут доступны большинство квестов в локации «Брустхонин», но по своему опыту могу сказать, что в топ чарте «Нудные квесты в Айон», эта локация держит 1 место с самого основания игры, выбор за Вами.

В Морхейме выполняем квесты Лагеря Соленой Пустыни и Хижины Гондальфуна. С 27 лвл Вам будет доступно подземелье «Святилище огня». Прокачка там отличная, но до уровня 30-31 от Вас будет мало толку, так как на по РБ Вы не будите попадать умениями из-за большой разницы в уровнях. Можно смело поднимать уровень за уровнем посещая лишь это подземелье.

С 34 уровня доступен легкий квест по фарму Серебряных монет «Охрана трипида». Собираем пати/альянс и быро быро штампуем себе монетки, для приобретения сета на 36 лвл.

С 37 лвл Вам доступено подземелье «Кошмар», чтобы туда попасть берем квест «Странное поручение» в крепости Белуслана. В «Кошмаре» Вас ждет отличный опыт и как бонус голд оружие на 37 лвл. Его можно использовать как основное оружие, либо извлечь волшебные камни, для дальнейшей заточки.

На 40 уровне обязателен к выполнению квест для получения книги умения «Облако проклятия». Для того чтобы он появился необходимо выполнить квест «Убийство рюкрока» в Селении Серебряной Гривы.

Экипировка

Оружие: Орб за медные монеты, есть смысл немного потратиться на маг камни «Сила магии».

На 36 лвл предстоит первый «серьезный» выбор. 1ый вариант: берем Гримуар за Серебреные монеты и в качестве спайки Гримуар Кромед. При таком раскладе у Вас будет как Скорость атаки, так и Скорость магии. Вообще, Скорость атаки в PvЕ не критична, но все же приятно. 2ой вариант основное оружие Орб Калиги и в качестве спайки Орб за Серебряные монеты. Орб Калиги имеет хорошие бонусы в виде М. крит и Сила Магии.

Доспехи: Ничего особенного, сначала сет за Медные монеты, дальше сет за Серебряные монеты. Данные сеты обходятся не дорого, при желание на их сбор уйдет пару часов. Также есть смысл потратиться на магические камни.

41 - 50 уровень.

На данном промежутке Ваш «дом» Белуслан / Брустхонин.

На протяжении всего кача с 41 по 50 лвл посещаем сборы на РБ Белки. Получаем опыт, бижу и прочее (просто не помню что еще:D).

С 40 лвл Вам доступен «Пассажирский салон Стального Плавника», чтобы туда попасть, отправляемся в Белуслан, а именно в Крепость Снежного Хвоста, там находим шиго Вукин, стоит на выходе из деревушки, около большого булыжника. Данж стоит посещать, потому что:

1. Хороший опыт с РБ.

2. Модные голд сережки, которые пригодятся в Фоэте тьмы (имеют высокий показатель защиты от Огня).

3. Кросовки с 22% скорости бега.

С 43-44 лвл можно посещать групповую версию «Стального Плавника», Вас ждут тесные комнатушки, пьяные шураки, большое количество смертей и много-много «радости». Данную версию данжа стоит посещать лишь ради получения оружия Атина.

45+ лвл как бы вы не хотели, как бы вы не плакала, но надо идти в Брустхонин. Делаем миссии, топаем в Форт Адма. Это еще одно место для приобретения оружия, как со скоростью магии, так и со скоростью атаки.

48 лвл даст нам возможность отправиться в Фоэту тьмы. Это главный данж для 50 лвл. Тут есть абсолютно все: топ PvE бижа, топ PvE сет, топ оружие (не учитываем крафт/Фенрир, ибо у нас «Быстрая» прокачка).

Экипировка

 

Оружие: Если есть терпение - выбиваем оружие с плавника, если нет копим золотые монеты, для дальнейшей продажи, чтобы купить Платиновые монеты, а уже за них оружие (многоходовочка тип). По прежднему советую брать орб, на данном уровне Вы не встретите врагов в Маг защите, а рандомные «Отражено» и с гримуаром ни кто не отменял. Делаем упор на получение оружия с Фоэты тьмы, идеальный вариант, конечно же, оружие Тахабаты. На данной версии игры оружие Тахабаты имеет рекордные бонусы к Силе магии (в орбе) и Точности магии (в гриме).

Доспехи: как уже было сказано, кроссовки из Плавника, перчатки покупаем за золотые монеты (повышаем нашу скорость магии). Наш имба Заклинатель не самый требовательный класс в плане доспех. Так что смело бомжуем и готовимся к Фоэте тьмы. Не гонимся за 5ти слотовым вариантом сета, одеваем и точим то, что падает, ведь мы спешим покорять 60 лвл.

Бижутерия: Серьги из Плавника, доступные на 44 лвл. Кольца из Крепости Аджотуран. Собираем пати (достаточно 4 человека: 2 маг класса, 2 физ класса) прыгаем в доступный пространственный разлом в Интердику и направляемся в данж. На 50 лвл интересует бижа из Фоэты тьмы. Бижа из Форт Адма просто фиииииии.

51 - 55 уровень.

Теперь кач не такой «веселый» как раньше, так что запасаемся терпением. Постоянно посещаем Удасы, бижа нам нужна до 60 лвл включительно, отличные показатели Силы/Точности/М. крит. Посещаем сборы на мутанта Натараза. По своему опыту скажу, что лучший кач на данном этапе это конечно же Каспар и элитные мобы Ауллау, в простонародье Совы.

с 53 лвл собираемся и топаем в Храм Пхасумандир для получения опыта/оружия/доспех.

Вообще, на 51+ уровнях уже нет смысла выполнять квестики, за тоже время можно убить десятку сов и не просесть по опыту.

56 - 60 уровень.

Сборы на актуальных Рб, подземелье Мариссы, Воздушная крепость Аутурам. Все абсолютно просто и понятно:D 

PvE стиль игры 60 уровня.

Плюсы:

1. Слабая зависимость от экипировки.

2. Высокая мобильность.

3. Выживаемость за счет вампирок.

Минусы:

1. У вас их нет:D

Варианты соло PvE стигма билда:

1.png

Первый вариант делает упор на нашего питомца, второй же дамаг от самого Заклинателя. Умение 2.JPG значительно повышает показатели нашего «любимого» питомца, а массовый фир спасет нас, если наагрили много мобов.

Варианты пати РvЕ стигма бильда:

3.JPG

Стигмы Благословение огня/Стена защиты значительно повышают пати дамаг, особенно для физ классов. Опять же первый вариант предполагает использование питомца.

Второй вариант более «дорогой», но эффективнее. Загробное проклятье делает из Ваших врагов фарш. Жертвуем Атакой элементаля, но дамаг мы не потеряем, за счет снижения защиты от стихий.

Касательно снятия щитов/бафов с РБ. Лично я всегда пользовался скилом Анти-магия33.JPG , да, на нем есть каст 1 секунда, но в отличии от Сжечь чары или еще хуже Магического возгорания, у этого скила минимальная анимация действия. В случаях, когда 1ого диспейла не достаточно, используем Сжечь чары/Магическое возгорание. 

Расходники.

Баночки Зелье маны VI, Исцеления, все 3 свитка(логично же, ну). Ап банками на ману никогда не пользовался, если с самого начала следить за состоянием маны, то вы не просядите. Не стоит начинать юзать банки и Поглощение стихий 323.JPG когда у вас осталось 15-20% маны, поздненько уже.

Заточка:

Фул Сила магии +22, копим деньги, перетачиваем на +27. Серьги/кольца: Удасы, пояс: Удас/Карун, ожерелье Лес Раттис/Карун, каска 55/60 арена. Сбор бижы может занять как пару дней, там и месяцы, как повезет в Удасах, как не плохая альтернатива собираем фул бижу с Леса Раттис, затем по тихоньку заменяем на вышесказанное.

Доспехи:

Совсем простой вариант: Рудра (не сильно проиграет сету Древнего Элементаля по Силе магии, но нет отмены магии, это плохо)

Простой вариант: сет Древнего Элементаля.

для тех кто себя не щадит: сбор сета Забытой Сиэли.

Оружие:

Огромная вариация, не советую гнаться за каждой единицей Силы магии. Фармим Рентас/Карун. Если оружие из Рентаса будет 5 дыр, не печалимся, тоже норм, паяем с орбом из Леса Раттис на 6 дыр(падает довольно часто), ибо если вы хотите самую топ PvE пуху, то и 6ти дырая Васатри все равно не подойдет.

Давайте немного помечтаем. Вы уже уверенно льте мобов/сотни мобов/берете соло крепу Балауров, а на душе как то не так, кажется что пуха фиии. Включаем сериальчик и идем качать алхимию, она Вам пригодится как для расходников, так и для создания своей идеальной пухи. Крафтим с первой попытки 60-ый драконический орб. Что же припаять к этой красоте? Как я уже говорил, Я СЧИТАЮ, что скорость атаки в PvE не критична, так что если вы запасливый хомячок, то явно у вас на складе завалялся орб Тахабаты, в котором бонус 158 Силы магии. 158 КАРЛ.

ГС естесна на дамаг, я обычно ставил на 1880 урона с 2%. 3760 чаще всего ваншотит обычного моба, а 1%, да еще и с 1-ого удара чутка редко бывает. Так что 2% самое оптимальное.

Хилы/чанты Ваши бро, с ними хоть куда, большинство данжей можно пройти в дуо.

PvР стиль игры 60 уровня.

Вообще трудно выделить какие то конкретные плюсы и минусы Заклинателя. К примеру к плюсам можно отнести:

1. Большинство контролирующих умений не имеют каста, либо всего лишь 1 сек.

2. Универсальный стигма билд.

А из минусов:

1. Выживаемость.

2. Мобильность (подразумевается наличие блинков, ускорения бега и т.п.).

Под универсальным стигма билдом подразумевается следующий набор:

212.png

Последнюю ячейку забиваем Атака Элементаля/Команда: Замена.

Замена пригодится для соло похождений, в пати есть кому Вас спасать (уж если хил/танк не справились, то Замена подавно).

Стигма билд с умениями для питомца, по моему мнению не является актуальной для PvP контента.

Для начала разберем масс PvP, затем перейдем к каждому классу отдельно.

В масс PvP Заклинателя не будут воспринимать как основной источник урона, вы переходите на роль контроля, главное выжить и дать фир. Как бы абсурдно не звучала, в масс PvP лучше использовать PvE бижу Каруна, теряем % PvP урона, но повышаем наши показатели Точности магии и HP. Для комфортного PvP стигма Стена защиты обязательна. 260 Магической защиты Вашему любимому хилу, да и Вам 100 Точности магии не помешают. Конечно можно сделать упор на урон от ваших физ дд, и дать баф Стена защиты на 16% атаки. Заядлые топы будут держать рядом питомца земли и следить за контролем противника, чуть позже разберем почему.

Живем, бегаем, прыгаем, поймали момент - катаем. Скорее всего этот момент будет, когда за Вами устанут бегать и начнут ломать лицо вашему дд/саппорту.

Для дуо ганга хорошо подойдут все те же Хил/Чант, с ними всегда приятно.

Заклинатель vs Гладиатор

Наша основная задача держать дистанцию, не подпускать к себе. Обязательно иметь свитки поглощения урона и блок ф крита. Не стоит начинать PvP с серии 23123.JPG 421412.JPG, для того чтобы залочить физ/маг немоту, у нас полно других умений. Юзать диспейл ради того чтобы снять только свитки не лучшая идея, ждем бафы. Ни в коем случае не разводитесь на анти шок с дальних умений, продолжительность их опрокидывания не столь велика. Следим за своим щитом2312.JPG , не забываем про щит Элементаля 123213213.JPG. Защищаем себя от дэбафов с помощью5325.JPG . Наша главная беда захват ног 212412.JPG, если попали в него, убедитесь что на Вас нет других дэбафов, если есть 1 или 2 юзаем банку исцеления, а затем Стену защиты земли, чистим с себя захват, продолжаем карать. При локе, используйте умения, с маленьким кд, такие как Коррозия и Земляные оковы. Гладиатор снял Земляные оковы с помощью 32532532.JPG? Юзаем диспейл и продолжаем лочить. Старайтесь лочить в таком порядке, чтобы на гладиаторе остались йцкцйкц.JPG, это значительно снижает его Скорость атаки. Будьте внимательны, своим диспейлом Вы снимаете не только полезные бафы, но так же Вы можете смыть свои йцкцйкц.JPGы.JPG.

Заклинатель vs Страж

Почти та же консерва, но гораздо жирнее. На нас всегда должен быть щит, будь то свиток/ 2312.JPG / 123213213.JPG. Единственный способ Стража/Гладиатора догнать Вас это 12412.JPG, к сожалению его нельзя диспейлить. 5325.JPG используем для отражения побочных эффектов удочек. Стену защиты предпочтительнее использовать воды, так как прибавка к Точности магии может помочь пробить53525.JPG. Как и с гладиатором, не спешим использовать диспейлы, ждем основные бафы стража 643643.JPG21312321.JPG . Если все же угодили в удочку, то 99% танков юзают 1242412.JPG. Яро тыкайте на анти шок, дабы не дать «подсечь» себя. Медленно и верно кайтим, бодаться лоб в лоб не лезем.

Заклинатель vs Стрелок

По моему опыту кожа является нашим главным врагом. Да, да, опять же держим дистанцию:D всяко лучше чем получать лещей под 15125.JPG. Стрелок может залочить нам немоту 634.JPG, но процесс этот не столь быстрый, а вариантов у него не так много (например 4214214.JPG + 74374.JPG), наготове держим нашу любимую Стену защиты/Клятву сопротивления, чистимся, не даем себя лочить. Неважно какого типа ваш враг, физ или маг, стараемся держать на нем йцкцйкц.JPG. Встречаются луки, заточенные в Точность магии и использующие 25332532.JPG. Слип не имеет кастов, да и анимация быстрая, Стена защиты не поможет. Попав в слип скорее всего Вас залочат через521512.JPG и 654.JPG , в данном случая терпим, жуем свитки/банки. Не забывайте что песчанка имеет такое же свойство как и йцкцйкц.JPG, а именно снижение Скорости магии. Перед сном на вас может висеть 4214214.JPG, а на выходе из сна будут залочены как 634.JPG так и 654.JPG. Яд и Аркан чистим банкой, немку терпим, песчаную ловушку, если есть, снимаем Стеной защиты. Не дай баже попасть в слип без анти шока. На своем опыте мало встречал таких представителей, которые используют 241241.JPG. Ну тут фиаско братан:D надейся что у него криты не пройдут. Перед началом пвп с луком, если он не находится в  инвизе, советую использовать еукцйкйц.JPG, дальность применения умения огромная (40 м.) чтобы Стрелку было еще сложнее избежать лока спри использовании 3532523.JPG. Запасайте Семя обнаружения.

Заклинатель vs Убийца

Не надейтесь застать Убийцу врасплох. в 90% случаев он сам вас напугает. Разводится на антишок с засады не стоит, смотрим на дальнейшие действия. На вас 100% будет висеть клеймо 5-ого уровня от умения241412.JPG . Если Убийца сразу дает немку - чистимся банкой и сразу диспейлим Убийцу. Знайте что ваши диспейлы свободно пробивают его352532.JPG12421412.JPG . если Убийца начинает не с засады, а пытается лочить немоту, например через5235235.JPG / 532523.JPG  или яды, то тут нужна ваша реакция. Юзаем 5325.JPG, либо если есть рядом пет земли - Стену защиты. Все любят ганкать под роцк или другой музончик, но тру Заклинатель выключает посторонние звуки и слушает только игру. Можно спокойно услышать пробафы Убийцы в инвизе и быть готовым. У Убийцы слишком много бафов, так что не факт что вы снимите 214124.JPG и 325325.JPG. Благодаря этим бафам Убийца значительно повышает свой показатель Магической защиты. Если ко всему этому на вас висит 532523.JPG, то ваши шансы попасть не велики. Теперь же рассмотрим вариант, когда Убийца пошел путем мильона станов. Эффект засады и 3525325.JPG не так продолжительны, по сравнению с 532532532523.JPG уцецууцеуцецу.JPG (тут можно юзать анти шок). Отпиваемся банками, чистимся. Прожав анти шок не стоит использовать серию, ибо баф от анти шока пропадает. Использовать серию с фиром тоже сомнительная затея. Залочив физ сало не стоит стоять на месте и смотреть какой красивый персонаж у противника, автоатаки Убийцы отрывают от нас не маленькие кусочки.

Бесполезный совет: такие уклоны как 12421412.JPG и 35253253412.JPG, можно снимать с помощью вивинга, если вы используете гримуар. Автоатака гримуара является маг скилом. Убегая от противника во время прыжка разворачиваем персонажа, даем авту (не обязательно ждать всю анимацию автоатаки, в этом и есть суть вивинга) и коррозию. Вуаля, 1 скилом у которого кд 3 секунды и вивингом мы сняли 2 уворота.

Заклинатель vs Волшебник

Битва умов, лол. Большинство Волшебников начинают контроль с 4324142.JPG. Стоим терпим, на шок не разводимся. Хитрые Волшебники дают после молнии, к примеру, 412421412.JPG, будто собираются лочить сало, видят наш развод, а затем слипают. Без анти шока попав в контроль PvP скорее всего проиграно. НИКОГДА не разводитесь на 2352353252.JPG. Опять же наша любимая Стена защиты. С ее помощью можно снять с себя 41242144.JPG. На половине каста противника кастуем Стену защиты. Анимация Стены не мгновенная, так что попав в слип через мгновенье вы из него выйдите. Махинация не из легких, к тому же зависит от вашего пинга. Ищем себе Волшебника друга, либо покупаем его на пол часика и тренируем это под различные виды контроля. Как мы спасаем себя Стеной защиты от лока, так же это делает Волшебник с помощью 235235.JPG, чтобы предотвратить это, в самом начале пвп используем еукцйкйц.JPG. Стена так же пригодится чтобы снять с себя 2131.JPG. Прожимать анти шок стоит с таких скилов как 532325325.JPG2412.JPG2412421424.JPG. Если вам удалось избежать первоначального контроля и вы уже немного размяли своего оппонента, то обязательно держите на нем йцкцйкц.JPG. Даже под своими бафами Волшебник будет улиточкой. Находясь в контроле, снимаем с себе щит. После выхода из контроля, при наличии, используем 5325.JPG, пробуем избежать лок. Если же Вы развелись на анти шок и попали в контроль, то снимать барьер не стоит, вас хотя бы не сразу поднимут в оковы, а там глядишь и выживешь. Но это не точно. Используйте еду и свитки защиты от стихий .

 

Заклинатель vs Целитель

Забудь про FP, совесть и так далее. Используем Стену защиты воды, поднимаем свою Точность магии и КАТАЕМ. Хорошего, одетого хила без фира не убить. Будешь фул ТМ, то да, законтролишь, но не задамажишь. Будешь фул СМ, то сразу пока-пока. Подробнее про заточку чуть позже, но в комфортном пвп сете у вас будет около 2.1к ТМ + Стена защиты = 2.2к, вполне хватит чтобы повоевать с хилом в Магической защите. Следим за продолжительностью фира, учитываем длительность каста следующего фира, даже маленькое мгновение без контроля повышает шансы хила выжить в разы, ведь ему стоит тыкнуть всего 1 кнопку и все ваши дэбафы полетят в ведро. Немоту используем под самый конец фира, убедившись что перед немотой есть еще 2 любых дэбафа. Надеемся на дамаг и отсутствие рандомных «отражено».

Заклинатель vs Чародей

Убежать не удастся, да и долго держать далеко от себя тоже. Чистим как можно больше, с Чародея всегда есть что снять. Вредный скил 241124.JPG с продолжительным станом и маленьким кд. Развелся на шок - переходи в наступление, первым делом лочим физ сало, с маг салом не спешим. если у него больше 75% HP он не сильно нуждается в своих хилках 1111111111.JPG111111111111111111.JPG. Доводим до половины HP, лочим маг сало, дамажим. Держим на себе 5325.JPG после 213213213.JPG, чтобы избежать очередного стана с дистанции. Следим за своими щитами: свиток / 2312.JPG / 123213213.JPG. Остерегайтесь 3213222222222222.JPG, под этим эффектов у Вас значительно снижена Скорость магии.

Заклинатель vs Заклинатель

Конкретных советов не могу дать, используем все выше сказанное. Победит хитрость:D кто более продуктивнее использует 5325.JPG / Стену защиты. Можно пожертвовать Стеной защиты и использовать питомца ветра: высокая скорость бега + стан, отправляем питомца на нашего врага, берем питомца в таргет и кастуем вокруг него 5.JPG 6.JPG, в надежде достать противника, тем самым облегчив себе дальнейший лок немки.

Экипировка

Оружие: медленно, но верно копим на 60 ап святой грим. В тоже время посещаем Лес Раттис/Пхасумандир/Чуткую Мариссу для получения оружия со Скоростью атаки. Именно в этом порядке расположены (по полезности) наши будущие припойки к гриму.

Экипировка: из 3-ех видов 60ых ап сетов берем именно с зачаркой, лучше чуть дольше копить, но иметь приятные бонусы, к тому же отмена магии именно в нем достигнет максимальных показателей. Точим Точность магии/Сила магии. Разгоняем точность до 2.1к (учитывая еду), остальное в силу магии. 2.1к позволит вам чувствовать себя уверенно против м дэф сетов, умения стража 53525.JPG и 50/50 умений убийцы 214124.JPG / 325325.JPG.

Бижа: 60 ап бижа,  каска 60 арена (Выбор между Кениумом и Антро делайте по своим предпочтениям, обращая внимание на бонусы зачарования)

ГС: С ГСами можно играть вечно, если для PvE нам нужен урон, то в PvP нельзя сделать однозначный выбор. Да, у нас есть оба вида немоты, да у нас есть кандалы для замедления атаки, но все же лишняя немота/ослепление/паралич никогда не помешают.

И напоследок: Каких бы тактик Вы не придерживались, всегда есть доля рандома. Рандомный Гс/Стан/Опрокид/Отражено и т.д. Следите за своей кармой и рандом обойдет Вас стороной.

Гайд основан на собственном опыте и может отличаться от Вашего мнения/Ваших предпочтений. Желаю всем приятной игры.

12321.JPG

10 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушай а ты раньше гайд такой нигде не писал? где то почти слово в слово видел аналогичный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копипаст, размер шрифта даже видно поменялся...ни слова об амулетах дамину... Неактуальные данжи типа плавника и *опыт* в пхасе?!  Видимо не про зеайон писался гайд) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Кто сказал:

слушай а ты раньше гайд такой нигде не писал? где то почти слово в слово видел аналогичный)

Нет, раньше не писал ничего. 

 

1 час назад, bybyc сказал:

Копипаст, размер шрифта даже видно поменялся...ни слова об амулетах дамину... Неактуальные данжи типа плавника и *опыт* в пхасе?!  Видимо не про зеайон писался гайд) 

1. Размер шрифта скачет, из за копирования с Word'a, можешь проверить и убедиться, что не всегда получается отрегулировать его. 

2. Обращать внимание на донат не стал, а 20% амули в панде такое себе. 

3. Макака из соло плавника дает около 7-9кк опыта на 40-44 лвл. В Пхасе по мере прохождения тоже опыт нормальный идет. Или ты думаешь я про соло фарм Пхаса с офа имею ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я бы немного по другому качался( у каждого додика своя методика), а если прокачку без доната, тогда снимаю шляпу за проделанную работу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где гайд от сенсея????? Потратила 15 минут,а самого долгожданного так и не нашла (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам жду с нетерпением гайд по волшу) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kuraiNa сказал:

А где гайд от сенсея????? Потратила 15 минут,а самого долгожданного так и не нашла (((

ты про что?:с

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего там раскрывать? Читай скилы и тыч куда надо :D . А вообще самый лучший гайд на сорка - стрим имбы. Всем советую :D

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2017 в 14:41, kuraiNa сказал:

Чего там раскрывать? Читай скилы и тыч куда надо :D . А вообще самый лучший гайд на сорка - стрим имбы. Всем советую :D

это тот гайд где надо в пвп локах только в лорде бегать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Zday сказал:

это тот гайд где надо в пвп локах только в лорде бегать?

Ну таки да. В пвп локах -это только для очень знающих ребят,а так и в пве локах надо юзаться,а вдруг моб элитный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если по гайду. про лок мало что сказано.именно сжечь чары + коррозия наиболее быстрый способ 2 дебафа повесить +попутно три бафа снять(но помним что магическое возгорание снимет дебаф от "сжечь чары"). за счет мгновенного каста можно кастовать из за угла, не опасаясь попасть под падение молнии,сон,дерево и подобные кастующиеся контроли,и 3 им дебафом лок оков/немота/заточение плоти. лок оков отдельная история с латниками особенно:1 когда после земляных оков идёт очищение крыльев и ускорение сразу ловим в оковы(в локе уже). 2 когда времени думать нет, гладиатор уже рядом и вот вот посадит на копье, а замедление в каком нибудь откате, все равно надо успеть на ходу накидать дебафов потом оковы и немота,чтобы не снял исцелением крыльев (p/s все равно плохо, теряем немоту и у глада будет шанс на вд). этой 1 секунды хватит нормальному гладиатору/стражу чтобы успеть снять оковы очищением крыльев, но как мы знаем у любого глада обычно красные глаза и пена у рта, так что у нас есть шансы. 
ни слова про инст фир. когда, где и  какие обстоятельства для использования.
вообще почитал бы варианты,где описано,когда у тебя в кд инст фир или единственный маг уклон(или сразу обеих скилов).
стража когда закидали дотами лучше держать в немоте или в фире и ждать пока зарумянится до корочки. нормальный страж не даст себя убить скорее всего.
падение молнии сорка терпеть не советую т.к очень плохая стратегия. если попали в контроль держим руку на снятие щита т.к могут попытаться залочить немоту и первоначальный урон от доты в щит не проходит,и если повезет снять вовремя можно неприятно удивить соперника снявшего свой контроль(хотя немку тебе быстрее залочит все равно).
есть еще антишоковый фир, как и про инст фир ничего не сказано.все таки  можно переконтролить, если повезет.радиус 10м так что тут аккуратно. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Zday сказал:

а если по гайду. про лок мало что сказано.именно сжечь чары + коррозия наиболее быстрый способ 2 дебафа повесить +попутно три бафа снять(но помним что магическое возгорание снимет дебаф от "сжечь чары"). за счет мгновенного каста можно кастовать из за угла, не опасаясь попасть под падение молнии,сон,дерево и подобные кастующиеся контроли,и 3 им дебафом лок оков/немота/заточение плоти. .........................................
 

1. Насчет лока. В случае с гладом/танком, я сказал, что начинать с диспейла не советую, лучше подождать их пробаф. А 2 дэбафа для лока думаю не трудно подобрать. + не вижу смысла на фул хп лочить физ/маг сало.

2. Шкерится за углами бред, при такой страте большого опыта и "знаний" не надо.

3. Насчет "Исцеления крыльев" было сказано.

4. Прожав антишок с "Падения молнии" ты в большинстве случаев ничего не успеешь сделать. Сорк не стоит к тебе вплотную, ну или 10м, чтобы фирять серией. Насчет снять/оставить щит было сказано и объяснено. 

5. Фиры. Так уж повелось, что тебя не оценят как хорошего игрока, если ты будешь инст фир налево-направо кидать. Конечно можно Инст фир - одиночный фир - масс фир и изи победа, но кому оно надо?

А вообще, спасибо за критику/обсуждение :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, meysaaa сказал:

1. Насчет лока. В случае с гладом/танком, я сказал, что начинать с диспейла не советую, лучше подождать их пробаф. А 2 дэбафа для лока думаю не трудно подобрать. + не вижу смысла на фул хп лочить физ/маг сало.

2. Шкерится за углами бред, при такой страте большого опыта и "знаний" не надо.

3. Насчет "Исцеления крыльев" было сказано.

4. Прожав антишок с "Падения молнии" ты в большинстве случаев ничего не успеешь сделать. Сорк не стоит к тебе вплотную, ну или 10м, чтобы фирять серией. Насчет снять/оставить щит было сказано и объяснено. 

5. Фиры. Так уж повелось, что тебя не оценят как хорошего игрока, если ты будешь инст фир налево-направо кидать. Конечно можно Инст фир - одиночный фир - масс фир и изи победа, но кому оно надо?

А вообще, спасибо за критику/обсуждение :) 

1. снимать нужно в любом случае. даже если дождешься бафов снимать начнет,то что было до них. а лок немоты помогает как раз таки чтобы бафались поменьше.
2. от угла с волшами удобно.или фирять через текстуры массовым - такое тут возможно. используем все что есть.
4. все успевается. антишоковый фир ситуативен и его использовать нужно мгновенно(расстояние должен видеть уже в момент каста в тебя падения молнии,А НЕ КОГДА В СТАНЕ), и если может достать и не летит в маг уворот сина,лука или закла.
5. речь шла о том, что есть ситуации,когда его нужно использовать. в групповом пвп на бегу кастовать в хила,продолжением серии рут и масс фир пытаться т.к нормальный клер стоит подальше от эпицентра замеса. и пока ты кастанешь он сделает шаг в сторону и его просто не достанет. что сведет на нет все попытки,а тебя просто в фарш превратят. 

стена защиты,конечно круто...но за тобой на ганге не поспевают элементали. и много возни,если тебе надо земля или вода,когда за тобой воздух бежит.а счет на секунды идет.
есть еще призыв мощи.вроде бы и почти не юзабельный скил,но есть моменты когда он через узы и джампшот пускается в сина,сбивая уклоны т.к там два маг удара за раз,но в рут уже не поставишь. не было об этом тоже ничего.
чант имеет свойство с себя снимать один дебаф. на лок физ сала нужно 3 дебафа тогда.
стражи могут полностью чистить себя (я хз че за скилл), учитываем.
и фирять не стеснятся. желательно,поставить на месте или замедлить и кастовать долгий одиночный фир. син попытается  под самый конец юзнуть уворот.не ведемся сами отменяем в последнее мгновение сбиваем увороты и продолжаем(а если не кастанет уворот, закрываем лицо рукой и повторяем). 
закл никого никогда не передамажит, а вот переконтролить запросто. ведь так приятно представить как на тебя орут и угрожают расправой.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за гайд) За СМа никогда не играл, вот решил попробовать и гайд очень в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, а кто-нибудь сталкивался с тем, что на этом сервере стена защиты не срабатывает с элементалем земли?

И второй вопрос, для дамага физов в пати, что лучше юзать СЗ с огнем или  Благословение огня? Проводились может какие-то тесты на этот счет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Laowai сказал:

И второй вопрос, для дамага физов в пати, что лучше юзать СЗ с огнем или  Благословение огня? Проводились может какие-то тесты на этот счет..

Стенку огненного. Без тестов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Laowai сказал:

Пардон, а кто-нибудь сталкивался с тем, что на этом сервере стена защиты не срабатывает с элементалем земли?

И второй вопрос, для дамага физов в пати, что лучше юзать СЗ с огнем или  Благословение огня? Проводились может какие-то тесты на этот счет..

а может дело в дистанции между петом и заклом? не более 10 метров должно быть вроде бы.

СЗ с огнем лучше, там %. Тем лучше пуха у физика тем больше атаки он получит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Кто сказал:

а может дело в дистанции между петом и заклом? не более 10 метров должно быть вроде бы.

Нет, после установки стигмы просто призывать разных элемов начала. чтобы затестить бафы

СЗ не стакается ни с какими умениями или селфбафами др классов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Laowai сказал:

СЗ не стакается ни с какими умениями или селфбафами др классов?

нет насколько я помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Laowai сказал:

Нет, после установки стигмы просто призывать разных элемов начала. чтобы затестить бафы

СЗ не стакается ни с какими умениями или селфбафами др классов?

В самой стигме написано что она дает для определенных петов.радиус бафа 15м от элементаря.этот баф не стакается ни с чем разве что другой заклинатель сможет перебить его аналогичным или от другого пета

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, illbeback сказал:

В самой стигме написано что она дает для определенных петов.

проблема не в том, что я в неведении какой баф дает элементаль, а в том, что один из них - не дает бафа вовсе (upd. речь конкретно обо мне сейчас, если у других все ок, что ж..)

этот баф не стакается ни с чем

спасибо)

Edited by Laowai

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Laowai сказал:

Пардон, а кто-нибудь сталкивался с тем, что на этом сервере стена защиты не срабатывает с элементалем земли?

И второй вопрос, для дамага физов в пати, что лучше юзать СЗ с огнем или  Благословение огня? Проводились может какие-то тесты на этот счет..

если ты рассматриваешь PvE, то для твоих физиков оба бафа будет очень хороши, в данжи не трудно найти ячейки для обеих стигм. А вот в PvP БО по сути некуда воткнуть, потеряешь полезные стигмы, так что только СЗ. Хотя, можешь вместо Замены/Атаки элема поставить БО, но это вариант, если хотя бы 2 и более физиков в пати. Просто ради 1 человека не стоит ячейку забивать)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Laowai сказал:

проблема не в том, что я в неведении какой баф дает элементаль, а в том, что один из них - не дает бафа вовсе (upd. речь конкретно обо мне сейчас, если у других все ок, что ж..)

спасибо)

Ну, вы пишете про СЗ от Земли, а там отхилка и снятие дебаффов а не бафф. 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, kazuma78rus сказал:

Ну, вы пишете про СЗ от Земли, а там отхилка и снятие дебаффов а не бафф. 

спасибо тебе милый человек (как тут поставить 100500 лайков), просто ржу со своей тупости

Edited by Laowai

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0