Anthrilen

Тема для приема работ

6 posts in this topic

Сюда размещаем свои гайды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

69d42cf54d61.jpg

Всем привет!!!  представляю вам небольшой и локаничный гайд новичкам проекта благодаря которому вы сможете быстро вырасти: (по данной системе я ирая 5 дней уже на 53 уровне).

1-18 уровень - нудный фарм мобов, поочередно делаем миссии, заодно знакомимся с механикой игры (кушать амулеты не советую вполне просто и быстро за 3-4 часа справится можно) 

18 - 25 уровень - открывается вход в хармель благодаря которому мы можем спокойно ходить и качаться до 25 уровня не заморачиваясь. Гайд по прохождению данного данжа приведен по ссылке: https://4gameforum.com/threads/409383/ (самые нетерпеливые могут заюзать амулет и качнутся там до 27 + уровня ), в последующем кто не заюзал амулет прокачаются до 27 на миссиях... 

27-35 уровень - открывается вход в Святилище Огня, собираем группу интузиастов, желательно юзаем амулет и напролом бежим к Кромед сливая которую получаем много- мног опыта... а кто желает харда вот вам гайд по прохождению СО и расположению боссов https://4gameforum.com/threads/424091/ (обратите внимание на быстрое прохождение), по классам легко проходится в 3 тела танк,хил,дд (сорк/лук/закл)

35- 51 уровень - Аджотуран, Аджотуран и еще раз Аджотуран (с 35 собираем группу из 3 человек латы, дд, сапорт и качаемся до 40, после чего качаемся в двоем сапорт+ любой класс)

Внимание!!!! (особое внимание уделяйте целителям, ибо я лично только их и убивал, фастом в данжевую на среднем уровне (там 2 стоят), один танкует второй ресает, потом таким же способом вниз прыгаем там еще 4 целителя(убиваются при должной аккуратности без чистки кого либо) по этому методу с амулетом в среднем будете получать 36 кк опыта.

А вот скрины тех целителей которых нужно и желательно  бить (соответственно под амулями) -

3dc5d798e02e.jpg

eba227c649b8.jpg

 Вот ссылочка на гайд данжа http://aion.of.by/play/index.php/Aion/AzoturanFortress ...

51- 56 уровень - фармим каспар (фулл зачистка) под амулетами (200% и 20 %, желательно с эфектом отдыха) + фармим рб ингисона/келькмароса. Гайд по каспару - http://forum.aionlegend.im/index.php?/topic/35337-gaidvnutrennjaja-chast-kaspara/. С каспара в среднем под амулетами 450 кк - 650 кк опыта за 2 захода со свитком отката.(класс любой так как данж соло)

По РБ Ингиссона - http://aion.of.by/play/index.php/Aion/NameInggison /                          Келькмароса - http://aion.of.by/play/index.php/Aion/NameGelkmaros 

56-60 уровень - испытание для самых стойких фарм РБ сарфана/тиаморанты https://4gameforum.com/threads/249033/, и проходим Атурам  https://4gameforum.com/threads/250179/, можно тот же Каспар фармить также... 

Спасибо за внимание, надеюсь помог разобраться с прокачкой .... (качаться не сложно если соблюдать систему) ...

Yorha #2 Type002 (страж) элиос

5 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

e2e07dac9de8298b5f5a39e45dfa41bb-d666cfj.jpg

                                Weider представляет Гайд по Лучнику Aion 3.0, он поможет вам определиться и решить дилемму Убийца или Лучник.

Стрелки - являются одинокими персонажами с остро заточенными инстинктами убийцы и способностью выжить даже в самой неблагоприятной обстановке. Лук приспособлен к любой игре, как и в пати так и в “Solo”. Также, aion лучник способен передамажить любой класс, благодаря своим бафам и быстрым скилам, которые не так уж и долго откатываются.Так что ребята это первое что я хочу отметить по данному классу.^_^

                                    О профессии в целом и возможностях лучника:

  1.  Стрелки - опытные лучники, и могут делать засады в ожидании надвигающегося врага;
  2.  Стрелок охотится на своих врагов, используя дальнобойное оружие(Большинство доступных  способностей рассчитаны на атаку на расстоянии);
  3.  Основное оружие aion стрелок — лук, его наличие в экипировке необходимо для активации смертоносных умений и цепочек умений, позволяющих одержать победу над противником, так как речь идет об версии Aion 3.0 не забудьте запастись стрелами,особенно на дальние походы (лишним не будет,их можно приобрести у торговца);
  4. Помимо этого, Стрелок — единственный класс, который может применять ловушки для уничтожения  противников. В зависимости от обстоятельств, Стрелок может использовать большое количество ловушек, каждая  по-своему хороша и несёт свою пользу;
  5.  У стрелка неплохо развита способность к уклонению от вражеских атак, но, в любом случае, если враг приблизился вплотную, Стрелку лучше всего замедлить его и отбежать на безопасное расстояние, откуда он сможет возобновить стрельбу.
  6. Поддержание дистанции – залог победы: не давайте врагу сражаться с вами в ближнем бою;

Основные умения:

  1. "Концентрация на уклонении":
    Описание: Отражает одно негативное действие против Вас. Действует 5 секунд или до сбивания. Вовремя нажатое умение способно переломить ход любого пвп в вашу сторону. 
    Маскировка I - Это умение вводит вас в состояние маскировки , скорость передвижения -40%
  2. "Перевоплощение: Оборотень", уровень 10-45.
    Описание: Бобёр, тушкан, сурок - его вторые имена. Требует 2000 DP
    Превращает стрелка в истинную "машину для убийства". Увеличивает физическую атаку, скорость бега, атаки, при этом не режет дистанцию, как "тигринка". Бережем для пвп. Догнать-убежать-убить кого-либо под бобром намного легче и приятнее.
  3. "Внезапный выстрел", уровень 19-53.
    Описание: Основной скил двукнопочных нагибаторов. Несет в себе всю суть “Корейского” рандома. Может ударить на 400 дамага, а может и на 5-8+ к.
  4. игриный глаз"(Стигма), уровень 45
    Описание: Одно из любимых умений Лучников. Скорость атаки +20%, физ. атака +50%... При этом дальность атаки -15 м.(у Внезапного и взрывного выстрелов, а так же молниеносной стрелы, слипа и стрелы найчила дальность не режется, 25м, 20м, 15м.). Очень сильно поднимает общий ДПС (дамаг в секунду). Бафается на ходу.
  5. "Яростный взгляд"(Стигма), уровень 44
    Один из любимых скиллов всех лучников. В сочетании со всеми усиливающими умениями лучников даёт возможность выдать просто АДСКИЙ урон. Увеличивает урон ОТ УМЕНИЙ на 30%! Физическая защита -50%(не пугайтесь, физическая защита, она почти не понижает дамага - привет корейцы) Время каста 0.5 сек, откат 1 сек!

Улучшенные и обычные стигмы Стрелок.
Полезные скилы верхней ветки:

 

  1. "Молниеносная стрела", уровень 55;
    Описание: Каст на бегу и оглушение. Откат 24 сек. Dальность 15м. Стан - магический (может не пройти на м.резных персонажей);
  2. "Дыхание матери-природы";
    Описание: Скорость восстановления НР + 100, скорость восстановления МР +50;
  3. "Отступление";
    Описание: Наносит противнику 287-390 урона, отталкивает на 25м и есть шанс оглушить;
  4. "Замедляющая ловушка";
    Описание: Обиздвиживает цель и уменьшает её уклонение;
  5. "Стрела ветра";
    Описание: Физическая атака, наносит цели 869-972 урона;
  6. "Бешенный ветер";
    Описание: Скорость движения +18%, физ. крит + 100, Физ. Атака +10%;
  7. "Стрела Яростного ветра";
    Описание: Физическая атака, наносит цели 1272-1375 урона, с большим шансом критической атаки;

 

Полезные скилы нижней ветки:

 

  1. "Благословенная стрела"
    Описание: Физическая атака +20%;
  2. "Яростный взгляд"
    Описание: Увеличивает урон от умений на 30%, Физ. Защита – 50% на 5 атак;
  3. "Разрывная стрела"
    Описание: Физическая атака наносит цели 1528-1631 урона"
  4. "Уловка охотника"
    Описание: Баф после использования которого атакует 2 критическими ударами, при этом радиус уменьшается на 5м.
    ;

Броня:

Стрелок может носить 2 вида сетов вещей- это тряпки и кожа. Думаю каждый сможет подобрать себе свой комплект по душе.

                                                                                   Божественные камни:
Божественные камни (GodStones) - это предметы для улучшения оружия, которые стоят явно дороже, чем волшебные\магические камни. Кроме того, каждый камень придаёт оружию определённое "свечение", как например дым или молния.
ГСы различают 2-х видов: Дамаг-ГСы и Контроль ГС-ы.
- К дамаг-ГСам относят все камни, которые дают шанс нанести урон любой из стихийных магий. (К примеру Бож. Камень - Жалость Мирастада, который даёт 2-ух % шанс нанести 1880 урона воздухом при ударе).
- К контроль-ГСам относят стан, паралич, ослепление, немоту, обездвиживание, уменьшение скорости атаки.
1. Самым полезным божественным камнем считается Немота(Накладывает на цель немоту на 8 сек с шансом 5%)
Без возможности кастовать – маг не маг, закл не закл, хил не хил и чар не чар, а остальные классы не смогут использовать некоторые свои умения, из-за чего мы получаем огромное преимущество. Действует довольно часто, учитывая 5% шанс. 
2. Ослепление (Ослепляет цель на 8 сек, 5% шанс)
При битве с убийцами\лучниками\танками , а особенно с гладиаторами(самым ненавистным нами класс), если он сработает, вам будет жить НАМНОГО легче! В худшем случае, вы заставите врага использовать зелье исцеления, а в лучшем , получите 8 секунд на убийство противника. 
Внимание! Слепота не отнимает точность, она просто даёт где-то 50% промахов по цели.

3.Паралич (полностью парализует цель на 5 сек с шансом 2%) 
Именно для нашего класса он не особо оправдан. Ведь есть у лучника такая вещь, как пассивное отталкивание и серия Внезапного выстрела. Оно сбивает состояние паралича.

4. Оглушение (Оглушает цель на 1 сек с шансом 6%) 
Этот бк проходит часто, неплохо капает на мозги вашим противникам. Многим нравится. 

5.Стихийные ГСы (урон с маленькой вероятностью)
Сразу же скажу: Вы не маг, поэтому 1880 урона от ГСа у вас выйдет где-то 1300... Единственное, что может хоть как-то повлиять на исход сражения - это вставка "золотого" ГСа на 3760 урона с шансом 1%. При наличии такового - по 2700 вы будете бить. 


                                                                                                           
   Маг. Камни Стрелка:

Варианты заточки:
1. Крит\ХП. 
Точим до 750 крита без еды и бафов. Лук только в ф. крит. Шмот точим в ХП. Что мы получили? Много ХП, много крита. Выживаемость + хороший дпс, никаких контролей.
Наиболее универсальная и проверенная заточка, с которой бегают большинство Стрелков. 

2.Крит\атака.
Крит до 700 без бафа и еды. Остальное атака. Что мы получили? Наилучший дпс (дамаг в секунду), очень низкую выживаемость, никаких контролей. П.с. ДПС не вырастет на много, где-то на 7-10% максимум. 

3. Маг. Точность.
Лук в крит. Остальное в маг. точность. Что мы получили? приблезительно 1630-1650 точности, мало крита, мало хп, мало маг.точности. Эта заточка подходит для топовых игроков, которые бегают со слипом\салом и надеятся не только на дпс, а еще и на руки. 

4. Магическая защита.
Лук точим в крит, шмот в мрез. Шапка Сунояки, или крафт очки на 170+ м. реза. Еда на маг. деф. Идеальный сет для этого только святой АП 60лвл. Что мы получили? Примерно 2250 м.реза, мало крита, мало хп. Начинающие игроки в драке и т.д. будут мазать по вам многими скилами, будет меньше всяких корней, однако слабый дпс и мало хп. 


5. Уворот.
Можете точить в уворот ненужный сет арены, ради фана. Против гладо-танко-луко-синов работает. Лук крит, еда - крит или уворот. Незабываем бафать “Осторожность”.
strelok.jpg

На этом я хочу закончить свой гайд,надеюсь он займет какой-то место в вашем TOP,буду ждать результатов d.weider26@mail.ru.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

упомянул про эво сет
Льюис не глядя)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2017 в 09:00, Anthrilen сказал:

 

 

В 24.01.2017 в 15:13, Weider сказал:

Извиняюсь,раса Асмо..Не дописал..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.