Kuracanto

Members
  • Content count

    211
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Excellent

About Kuracanto

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday January 10

Recent Profile Visitors

79 profile views
  1. Я уж было подумал, что-то серьезное...
  2. Не выдержал моего смеха.
  3. Смотря с кем дуо. Маг рез рулит, если у тебя в пати нормальный человек, контроллер или дамагер, за счёт которого будет убийство. Если соло, то несколько сетов надо. С луками, волшами, заклами беда, так как у большинства нема в оружии и нема в скиллах, не дать себя залочить и пережить урон, дальше дело опыта. За счёт чего воюешь - то и в приоритете: бщ, хп, мрез, см. С этими 3мя классами диспелл по кд надо.
  4. Меня 58 он убивал на фул пробафах, и со всеми дпшками, но на арене он ничего не показал. А про фан, если он может фаниться на качающихся раках в Оке - такова его селяви. Кто я такой, чтобы осуждать.
  5. Димсон такое себе недоразумение.
  6. Проще так, Фрутик идет нахуй.
  7. В норме, с раков 40к апа набил.
  8. Дело в том, что это ебло малолетнее отагривало 4-5 раз суню под конец. А ты норм.
  9. Это только основная панель, без 2х дополнительных, где тоже всё на биндах.
  10. В настоящее время не могу этого сделать, так как нет полностью сформированной дд или сап ветки. Могу дать свой сап билд 65 лвл только
  11. Кто готов оспорить - велком в срач.
  12. Цифра маг реза зависит от билда, игры соло или партийной, и ещё множества переменных. Точного ответа тут не дать. Существует 2 основных типа билда через магрез, это фулл саппорт диспелл билд и фулл дд билд. Первый используется только в коллективной игре, второй в соло дуэлях/на арене/на осадах. Необходимо помнить, чем лучше ты в одном - тем слабее в другом (силе атаки например).
  13. Проще быть в каждой теме затычкой.
  14. Xagi, это называется джампкаст, один из навыков топовых пвп игроков. Очень сложен в исполнении для новичка. Чтобы его освоить необходимо: - научиться прыгать с места вперёд; - научиться двигаться вперед, при "докастовывания" любого умения, а так же приноровиться ко времени каста каждого, так как техника не постоянна для всех скиллов. - использовать свитки скорости атаки, так как необходимо прерывать анимацию и максимально быстро переходить ко второй; - держать "безкастовые" умения максимально близко к пальцам, в лучшем месте; - объединить прыжки с прекастом навыков и отслеживание кулдаунов основных скиллов.